А70

Шаровые опоры и рулевые наконечники Daewoo Nexia ?

12 сообщений в этой теме

Всем привет! Вот и на моей ласточке пришла пора менять рулевые наконечники и шаровые опоры, пробег уже 143 тыс, и уже стучат. Звонил по сервисам спрашивал, какие лучше и какие они ставят, результат- сколько сервисов столько и мнений. Подскажите кто какие ставил? И какие лучше? Optimal, CTR или Moog. В одном сервисе рекомендуют Optimal. В другом Moog. В третьем CTR. А чего выбрать уже запутался. Менять буду сам, только на схождение поеду. Так какой фирмы производителя лучше купить рулевые наконечники и шаровые опоры??? Optimal??? Moog??? CTR??? Автомобиль делаю для себя. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе ставил ОПТИМАЛ ...

Вообщем не знаю, то ли на столько они гавёные попалимсь, то ли что то не так сделал ( Менял сам ) - хотя что там не так сделаешь ?!

Но в общем застучали они у меня через 40 км. ! (не тысяч - а километров 400 000 метров ) Поменял потом не помню на что, но в общем итог один и тот же - 150 км проехал - и опять загрохотали ... Вообщем так и езжу - гремлю подвеской ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе ставил ОПТИМАЛ ...

Вообщем не знаю, то ли на столько они гавёные попалимсь, то ли что то не так сделал ( Менял сам ) - хотя что там не так сделаешь ?!

Но в общем застучали они у меня через 40 км. ! (не тысяч - а километров 400 000 метров ) Поменял потом не помню на что, но в общем итог один и тот же - 150 км проехал - и опять загрохотали ... Вообщем так и езжу - гремлю подвеской ...

:drag: :bye: :D :( :shok: Это ж чего получается, какие ни купи всё одно г...о???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет нет нет , возможно всё то что я покупал - гамно ...

Покупались они как кадетовские ... Думал надёжнее будут - ан нет, не надёжнее.

Возможно просто так совпало, что 2 раза подрят купил полное палево ... ОПТИМАЛ покупался в Куцево - Палаточка такая маленькая, они профилируются на подвеске ... а второй комплект брад то же в кунцево, но уже в павильоне зап. частей для нексии - продавались они как ОРИГИНАЛ ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет нет нет , возможно всё то что я покупал - гамно ...

Покупались они как кадетовские ... Думал надёжнее будут - ан нет, не надёжнее.

Возможно просто так совпало, что 2 раза подрят купил полное палево ... ОПТИМАЛ покупался в Куцево - Палаточка такая маленькая, они профилируются на подвеске ... а второй комплект брад то же в кунцево, но уже в павильоне зап. частей для нексии - продавались они как ОРИГИНАЛ ...

Я в магазине Деу-клуба, что на Алтуфьевском шоссе, брал - дали CTR, сказали что оригинал... Каждый в коробочке с логотипом и голографией, со всеми винтами, гаечками и т.д. и т.п.

Проехал около 2 тык. Всё в полном порядке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ставил оригинальные в e все рулит, только они были не самые дешевые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем не знаю, то ли на столько они гавёные попалимсь, то ли что то не так сделал ( Менял сам ) - хотя что там не так сделаешь ?!

Ну, не в тему конечно, но "в тему": можно поставить так, что рычаг не опирается на шаровую, а висит на болтах, крепящих шаровую к рычагу. То есть перепутать местами шаровую и рычаг. Никак не могу придумать, как описать. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем не знаю, то ли на столько они гавёные попалимсь, то ли что то не так сделал ( Менял сам ) - хотя что там не так сделаешь ?!

Ну, не в тему конечно, но "в тему": можно поставить так, что рычаг не опирается на шаровую, а висит на болтах, крепящих шаровую к рычагу. То есть перепутать местами шаровую и рычаг. Никак не могу придумать, как описать. :-)

У меня шаровые уже меняные, предыдущиму хозяину их поставили внутрь рычага ( между двух поверхностей ( как на заводских) теперь вот загадка, какую же фирму производителя лучше купить??? :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вот и на моей ласточке пришла пора менять рулевые наконечники и шаровые опоры, пробег уже 143 тыс, и уже стучат. Звонил по сервисам спрашивал, какие лучше и какие они ставят, результат- сколько сервисов столько и мнений. Подскажите кто какие ставил? И какие лучше? Optimal, CTR или Moog. В одном сервисе рекомендуют Optimal. В другом Moog. В третьем CTR. А чего выбрать уже запутался. Менять буду сам, только на схождение поеду. Так какой фирмы производителя лучше купить рулевые наконечники и шаровые опоры??? Optimal??? Moog??? CTR??? Автомобиль делаю для себя. Заранее благодарю.

Добрый день! С новья у меня те након.рулев.тяг которые стояли с завода,застучали через 6т.км.Я их поменял на CTR (в красной коробке),мне сказали что это Лемфордер.Ставил их сам,а развал делал в сервисе.В этом году при пробеге 68т.к их задумал поменять,но не из-за того что они не гремели,а просто потому,что подумал- срок им уже не малый...Долго думал и все-таки поменял.Когда снимал,то они были еще ОГО-ГО!Поставил такие же,а старые оставил как ЗИП,даже пыльники были нормальными и не съеденными.Так что советую CTR ,у меня они прошли считай 61т.км и еще бы прошли.А какие вы ставили шаровые?Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил Лемфердер, вот уже около 70 тык прошел, тишина, радуюсь, вот только дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто чего может сказать по поводу производителя TRW говорят что это тот же самый MOOG и что эти фирмы поставщики Опеля???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, вчера поменял рулевые наконечники и шаровые, поставил MOOG. Поменял сам ( один), на всё про всё ушло три часа времени. В процессе использовал съёмник рулевых тяг ( отечественный, в виде буквы Г, и съёмник в виде вилки). Единственно возникла проблема при замене шаровых, надо было снимать " косточки" стабилизатора, чтоб опустить в низ рычаг, когда вытаскивал и вставлял в рычаг шаровые. Решил это просто, надовил ногой на рычаг и усе. И ещё болты крепления шаровых опор ( новых) оказались на 15, пришлось ключик найти такой. Старые шаровые оказались ещё совсем не плохие, когда снял они оказались тугие и не стучали, оставил их в НЗ. А вот рулевые наконечники это да..., левый слегка постукивал, а вот правый просто болтался как ему вздумается. Поставил всё новое фирмы производителя MOOG. Теперь осталось сделать схождение и всё. После замены проехался по ямкам, там где свегда стучало на дороге, теперь едишь и тишина!!! Ну вот вроде и всё. Наверное тему можно закрывать. P.S. Не плохо бы составить статистику кто какой фирмы ставил запчасти и сколько они проходили. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас