Tonish

Кулиса коробки или сама коробка

11 сообщений в этой теме

Люди добрые! дайте совет. проблема в следующем сел в машину дергаю рычаг передачи а место первой втыкается задняя, место третьей первая, место пятой третья, но до пятой не хватает места, кстати такаеже беда и с четными скоростями. может это кулиса или коробка накрылась. бибика Espero 2L, 98 года. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да скорее всего механизм переключения скоростей... коробки так не ломаются)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего даже ничего не сломалось а просто ослабло крепления рычага и кулися КПП, и вал в вале провернулся. Надо просто залесть под машину и настроить всё как было. Можно в принципе и сверху, но снизу удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего даже ничего не сломалось а просто ослабло крепления рычага и кулися КПП, и вал в вале провернулся. Надо просто залесть под машину и настроить всё как было. Можно в принципе и сверху, но снизу удобнее.

а как все было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нексия, но думаю тут тка же. Из салона с рычага в подкапотное пространство торчит вал, он сочленяется с "вертолётом", тоесть грубо вал в трубку вставляется и хомутом затягивается. Если правильное положение сместиться то положение рычага не будет соответствовать положения вертолёта. Тебе надо просто найти вертолёт, и болт который это сочленения держит. В нексии удобнее снизу залесть так как болт внизу этого сочленения расположен. Расслабляем, ставим в нейтраль коробку вручню (прям за штырь что в коробку входит), лезем в салон, рычаг в примерный нейтраль ставим, затягиваем болт, проверяем - если немного ошиблись, операцию повторить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нексия, но думаю тут тка же. Из салона с рычага в подкапотное пространство торчит вал, он сочленяется с "вертолётом", тоесть грубо вал в трубку вставляется и хомутом затягивается. Если правильное положение сместиться то положение рычага не будет соответствовать положения вертолёта. Тебе надо просто найти вертолёт, и болт который это сочленения держит. В нексии удобнее снизу залесть так как болт внизу этого сочленения расположен. Расслабляем, ставим в нейтраль коробку вручню (прям за штырь что в коробку входит), лезем в салон, рычаг в примерный нейтраль ставим, затягиваем болт, проверяем - если немного ошиблись, операцию повторить.....

Ставишь скорость в нейтрал. Снимаешь рамку с чехлом вставляешь гвоздь или болт через фиксатор задней скорости который поднимается при включении задней дырочка с левой стороны и соединяешь дырочку с левой стороны на направляющей она прям по центру. залазишь под машину и отпускаешь болт №8 и снова затягиваешь.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые, СПАСИБО вам огромное ! у меня все получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что может быть когда вторая включается не полностью, т.е. врубаю вроде всё нормально.включилась.Жму на газ а машина едет как-бы в пол силы , педальку жмешь ,а толку мало разгоняяется еле-еле . Если сбросить на нетралку и опять включить все становиться на свои места -идет нормальный разгон. Бывает правда не часто , но Очень неприятно когда это происходит на горке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что может быть когда вторая включается не полностью, т.е. врубаю вроде всё нормально.включилась.Жму на газ а машина едет как-бы в пол силы , педальку жмешь ,а толку мало разгоняяется еле-еле . Если сбросить на нетралку и опять включить все становиться на свои места -идет нормальный разгон. Бывает правда не часто , но Очень неприятно когда это происходит на горке.

машина едет еле еле потому что это не вторая, а четвертая включается, но вот что с этим делать я незнаю, у меня это бывает все чаще и чаще, особенно когда коробка уже нагрелась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что может быть когда вторая включается не полностью, т.е. врубаю вроде всё нормально.включилась.Жму на газ а машина едет как-бы в пол силы , педальку жмешь ,а толку мало разгоняяется еле-еле . Если сбросить на нетралку и опять включить все становиться на свои места -идет нормальный разгон. Бывает правда не часто , но Очень неприятно когда это происходит на горке.

машина едет еле еле потому что это не вторая, а четвертая включается, но вот что с этим делать я незнаю, у меня это бывает все чаще и чаще, особенно когда коробка уже нагрелась!
Может кто-нить посоветовает что-нибуть.

Неужели никто не сталкивался с такой проблемой.

(У меня тоже становится всё чаще такая фигня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вертолет! Он же механизм переключения передач! Меняем, радуемся результату! Сама штуковина стоит 750 руб, однако замена ровно столько же, так что лучше самому поменять, тем более что это не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас