Vacek

МКПП на Эспере 2,0

21 сообщение в этой теме

Только что вернулся из сервиса. В общем такая беда(я в запчастях не особо понимаю, так что извините за лексикон):тяги которые идут от коробки к колесам "болтаются". причем если дернуть одну, то вторая тоже дернется. и дерганья не только продольные но и поперечно оси. сервисмены сказали что менять коробку, либо "доезжать" эту. я в шоке! разбирать и ремонтировать они не захотели, да и врядли кто будет, тем более что врядли найти запчасти для нее. предложили найти б/у на какомнидь развале, которая стоит по их словам 12-15.

выручайте, что мне делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяги-это полуоси со шрусами.

А что за сервис такой?

Похоже тебя разводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gans115 я нахожусь в городе Иваново.

может я не так выразился. представьте себе коробку прямо от нее (с обеих сторон) идут выходят эти самые тяги(или полуоси). так они дергаются. тоесть дернешь за одну - дергается другая(с другой стороны коробки).

и еще небольшой вопрос: масло течет, надо менять прокладку поддона и сальник. по деньгам выходит достаточно накладно. я думаю может залить какойнидь лукойл полусинтетику да подливать периодически(расход около литра на 10 000км). а там когда вопрос решится с коробкой заодно и сальник сменить. не чревато это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Течет скорее всего прокладка поддона, можно забить на нее, т.к. не смертельно, а про текущие сальники впервые слышу, не характерно это.

А дело не в коробке а в дифференциале, мне так кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем сейчас ездил к одному "гаражному мастеру". чегото нового я не узнал. все еще стою перед выбором тайд или кипячение (менять или ремонт). менять достаточно накладно и остается риск взять уезженную коробку(собираюсь конечно же не новую), а ремонтируя рискую тоже достаточно вложиться, либо коробка окажется не пригодная для ремонта(к примеру разбито седло подшипников), а денег за работу понятное дело возьмут. когото компетентного, кто не снимая скажет в чем беда и сколько будет стоит ее исправить я врядли уже найду.

Народ не знаю что делать! выручите советом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня у со мого проблемы с коробкой, нада перебрать пятой скорсти нет, вот мне предлагают перебрать без запчестей за 3000р(это очень дешево), и запчасти за разумеется за свой счет. а в серьзном сервисе за 5000р,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня у со мого проблемы с коробкой, нада перебрать пятой скорсти нет, вот мне предлагают перебрать без запчестей за 3000р(это очень дешево), и запчасти за разумеется за свой счет. а в серьзном сервисе за 5000р,

Легче взять КПП на разборке от Опеля подходит f16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтировал коробку зимой. Менял 5-ю и подшибник вторичного вала все сальники , задний сальник коленвала, обошлось все с запчастями 15000р. С учетом разводов и дороговизны запчастей в Краснодаре. В Москве можно было за 12-ть уложится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня у со мого проблемы с коробкой, нада перебрать пятой скорсти нет, вот мне предлагают перебрать без запчестей за 3000р(это очень дешево), и запчасти за разумеется за свой счет. а в серьзном сервисе за 5000р,

Легче взять КПП на разборке от Опеля подходит f16

ага только она не будет стоить тыс 7000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легче взять КПП на разборке от Опеля подходит f16

F16 тож разные бывают :shok:

нужно от 20не и пр.. кроме 20xe на том f20 стоит...

вдовесок передаточные числа КПП типа f 16

ф16-4 16сн1 16сн2 18е 18се 20не Ф20

1 3.42 3.42 3.42 3.42 3.42 3.42 3.55

2 1.95 1.95 2.16 2.16 2.16 2.16 2.16

3 1.28 1.28 1.48 1.48 1.48 1.48 1.48

4 0.89 0.89 1.12 1.12 1.12 1.12 1.12

5 0.71 0.89 0.89 0.89 0.89 0.89

зад 3.33 3.33 3.33 3.33 3.33 3.33 3.33

ГП 3.74 3.94 3.94 3.74 3.72 3.55 3.55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Течет скорее всего прокладка поддона, можно забить на нее, т.к. не смертельно, а про текущие сальники впервые слышу, не характерно это.

А дело не в коробке а в дифференциале, мне так кажется.

я с тобой согласен по поводу диффиринциала , скорее всего это разболтались сателиты на диффиринциале , всё это можно вылечить регулировкой этих сателитов тоесть под них токарь шайбочки подложит, одним словом мне такую работу предлагали сделать за 4000 тыс , а сальнки приводов могут конечно течь я уже менял их , полуоси кстати мне снимали .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что вернулся из сервиса. В общем такая беда(я в запчастях не особо понимаю, так что извините за лексикон):тяги которые идут от коробки к колесам "болтаются". причем если дернуть одну, то вторая тоже дернется. и дерганья не только продольные но и поперечно оси. сервисмены сказали что менять коробку, либо "доезжать" эту. я в шоке! разбирать и ремонтировать они не захотели, да и врядли кто будет, тем более что врядли найти запчасти для нее. предложили найти б/у на какомнидь развале, которая стоит по их словам 12-15.

выручайте, что мне делать?

если надо дам тебе телефончик человека от тебе должен помочь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не подтянуть подшипники, то менять сальники бесполезно, прокладка поддона может и целой быть, но по ее кромке может растекаться масло, которое сочится из под сальника, либо корончатой гайки подшипника, она под левой полуосью.

у меня тоже был небольшой люфт, но все вылечилось подтягиванием гайки, а протечки устранили посадив ее на герметик.

Понять что там с коробкой очень просто, достаточно снять поддончик, и увидешь состояние дифференциала, у меня был небольшой люфт шестерни. подтяжка подшипника и посадка его гайки на герметик избавили от пятен под машиной, а если на сателлитах нет большого люфта, то скорее всего такое поможет, от горизонтального перемещения всего дифференциала точно! только подтягивать нужно правильно. затянуть гайку, посмотреть на люфт, а затем отпустить на зуб или два.

любой понятливый агрегатчик или слесарь это сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще в одном сервисе сказали что дифференциал. но ремонт чреват тем что после открытия коробки найдутся другие балячки и их устранение выльется в кругленькую сумму. постараюсь найти бу за 7-8тысяч и еще есть вариант не совсем исправная коробка(пробуг маленький, но вылетает одна передача) но за меньшие деньги(пока торгуюсь). заодно и сальнички сменю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще в одном сервисе сказали что дифференциал. но ремонт чреват тем что после открытия коробки найдутся другие балячки и их устранение выльется в кругленькую сумму. постараюсь найти бу за 7-8тысяч и еще есть вариант не совсем исправная коробка(пробуг маленький, но вылетает одна передача) но за меньшие деньги(пока торгуюсь). заодно и сальнички сменю.

Магу предложить новую МКПП за 7000рэ!! Пробег всего 27000 км!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще в одном сервисе сказали что дифференциал. но ремонт чреват тем что после открытия коробки найдутся другие балячки и их устранение выльется в кругленькую сумму. постараюсь найти бу за 7-8тысяч и еще есть вариант не совсем исправная коробка(пробуг маленький, но вылетает одна передача) но за меньшие деньги(пока торгуюсь). заодно и сальнички сменю.

Магу предложить новую МКПП за 7000рэ!! Пробег всего 27000 км!!!!
И все передачи работают!! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кпп всетаки от нексии или от эсперо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже не знаю что сказать у меня на коробке написано: код 90375374 F16

но в elcats.ru ни на Нексию, ни на Эсперо на КПП нет такого кода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весной перебирали коробку заклинило скорости ..Если есть люфт там то он скорее в подшипниках дифференциала...Кстати говоря тоже заметил чтоесть люфт у полуосей может то же что то с дифференциалом...Надо будет опять открывать и смотреть....Но надеюсь ограничусь подтяжкой гайки...Хотя прежний хозяиен все сорвал там....но на следующей недели посмотрю что там как раз зарплата будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легче взять КПП на разборке от Опеля подходит f16

F16 тож разные бывают :derisive:

нужно от 20не и пр.. кроме 20xe на том f20 стоит...

вдовесок передаточные числа КПП типа f 16

ф16-4 16сн1 16сн2 18е 18се 20не Ф20

1 3.42 3.42 3.42 3.42 3.42 3.42 3.55

2 1.95 1.95 2.16 2.16 2.16 2.16 2.16

3 1.28 1.28 1.48 1.48 1.48 1.48 1.48

4 0.89 0.89 1.12 1.12 1.12 1.12 1.12

5 0.71 0.89 0.89 0.89 0.89 0.89

зад 3.33 3.33 3.33 3.33 3.33 3.33 3.33

ГП 3.74 3.94 3.94 3.74 3.72 3.55 3.55

Кстати, спасибо за подробную инфо по передаточным числам, товарищ администратор внесите эту инфу обязательно в ФАК

Ну соответственно у Эсперо двигатель C20NE, по двигателю и надо выбрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У эсперы двигатель C20LE, на опелях практически не встречался. А вот начинка от NE помоему подходит, он помоему тоже "квадратный", т.е. диаметр поршня равен его ходу и тоже 86,00мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас