Vacek 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2007 Только что вернулся из сервиса. В общем такая беда(я в запчастях не особо понимаю, так что извините за лексикон):тяги которые идут от коробки к колесам "болтаются". причем если дернуть одну, то вторая тоже дернется. и дерганья не только продольные но и поперечно оси. сервисмены сказали что менять коробку, либо "доезжать" эту. я в шоке! разбирать и ремонтировать они не захотели, да и врядли кто будет, тем более что врядли найти запчасти для нее. предложили найти б/у на какомнидь развале, которая стоит по их словам 12-15. выручайте, что мне делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2007 Тяги-это полуоси со шрусами. А что за сервис такой? Похоже тебя разводят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vacek 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2007 Gans115 я нахожусь в городе Иваново. может я не так выразился. представьте себе коробку прямо от нее (с обеих сторон) идут выходят эти самые тяги(или полуоси). так они дергаются. тоесть дернешь за одну - дергается другая(с другой стороны коробки). и еще небольшой вопрос: масло течет, надо менять прокладку поддона и сальник. по деньгам выходит достаточно накладно. я думаю может залить какойнидь лукойл полусинтетику да подливать периодически(расход около литра на 10 000км). а там когда вопрос решится с коробкой заодно и сальник сменить. не чревато это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2007 Течет скорее всего прокладка поддона, можно забить на нее, т.к. не смертельно, а про текущие сальники впервые слышу, не характерно это. А дело не в коробке а в дифференциале, мне так кажется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vacek 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2007 вобщем сейчас ездил к одному "гаражному мастеру". чегото нового я не узнал. все еще стою перед выбором тайд или кипячение (менять или ремонт). менять достаточно накладно и остается риск взять уезженную коробку(собираюсь конечно же не новую), а ремонтируя рискую тоже достаточно вложиться, либо коробка окажется не пригодная для ремонта(к примеру разбито седло подшипников), а денег за работу понятное дело возьмут. когото компетентного, кто не снимая скажет в чем беда и сколько будет стоит ее исправить я врядли уже найду. Народ не знаю что делать! выручите советом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tonish 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2007 у меня у со мого проблемы с коробкой, нада перебрать пятой скорсти нет, вот мне предлагают перебрать без запчестей за 3000р(это очень дешево), и запчасти за разумеется за свой счет. а в серьзном сервисе за 5000р, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jazz 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2007 у меня у со мого проблемы с коробкой, нада перебрать пятой скорсти нет, вот мне предлагают перебрать без запчестей за 3000р(это очень дешево), и запчасти за разумеется за свой счет. а в серьзном сервисе за 5000р,Легче взять КПП на разборке от Опеля подходит f16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sovok 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2007 Ремонтировал коробку зимой. Менял 5-ю и подшибник вторичного вала все сальники , задний сальник коленвала, обошлось все с запчастями 15000р. С учетом разводов и дороговизны запчастей в Краснодаре. В Москве можно было за 12-ть уложится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tonish 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2007 у меня у со мого проблемы с коробкой, нада перебрать пятой скорсти нет, вот мне предлагают перебрать без запчестей за 3000р(это очень дешево), и запчасти за разумеется за свой счет. а в серьзном сервисе за 5000р,Легче взять КПП на разборке от Опеля подходит f16 ага только она не будет стоить тыс 7000р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2007 Легче взять КПП на разборке от Опеля подходит f16 F16 тож разные бывают :shok: нужно от 20не и пр.. кроме 20xe на том f20 стоит... вдовесок передаточные числа КПП типа f 16 ф16-4 16сн1 16сн2 18е 18се 20не Ф20 1 3.42 3.42 3.42 3.42 3.42 3.42 3.55 2 1.95 1.95 2.16 2.16 2.16 2.16 2.16 3 1.28 1.28 1.48 1.48 1.48 1.48 1.48 4 0.89 0.89 1.12 1.12 1.12 1.12 1.12 5 0.71 0.89 0.89 0.89 0.89 0.89 зад 3.33 3.33 3.33 3.33 3.33 3.33 3.33 ГП 3.74 3.94 3.94 3.74 3.72 3.55 3.55 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temik-7777 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2007 Течет скорее всего прокладка поддона, можно забить на нее, т.к. не смертельно, а про текущие сальники впервые слышу, не характерно это. А дело не в коробке а в дифференциале, мне так кажется. я с тобой согласен по поводу диффиринциала , скорее всего это разболтались сателиты на диффиринциале , всё это можно вылечить регулировкой этих сателитов тоесть под них токарь шайбочки подложит, одним словом мне такую работу предлагали сделать за 4000 тыс , а сальнки приводов могут конечно течь я уже менял их , полуоси кстати мне снимали . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temik-7777 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2007 Только что вернулся из сервиса. В общем такая беда(я в запчастях не особо понимаю, так что извините за лексикон):тяги которые идут от коробки к колесам "болтаются". причем если дернуть одну, то вторая тоже дернется. и дерганья не только продольные но и поперечно оси. сервисмены сказали что менять коробку, либо "доезжать" эту. я в шоке! разбирать и ремонтировать они не захотели, да и врядли кто будет, тем более что врядли найти запчасти для нее. предложили найти б/у на какомнидь развале, которая стоит по их словам 12-15. выручайте, что мне делать? если надо дам тебе телефончик человека от тебе должен помочь ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2007 если не подтянуть подшипники, то менять сальники бесполезно, прокладка поддона может и целой быть, но по ее кромке может растекаться масло, которое сочится из под сальника, либо корончатой гайки подшипника, она под левой полуосью. у меня тоже был небольшой люфт, но все вылечилось подтягиванием гайки, а протечки устранили посадив ее на герметик. Понять что там с коробкой очень просто, достаточно снять поддончик, и увидешь состояние дифференциала, у меня был небольшой люфт шестерни. подтяжка подшипника и посадка его гайки на герметик избавили от пятен под машиной, а если на сателлитах нет большого люфта, то скорее всего такое поможет, от горизонтального перемещения всего дифференциала точно! только подтягивать нужно правильно. затянуть гайку, посмотреть на люфт, а затем отпустить на зуб или два. любой понятливый агрегатчик или слесарь это сделает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vacek 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2007 еще в одном сервисе сказали что дифференциал. но ремонт чреват тем что после открытия коробки найдутся другие балячки и их устранение выльется в кругленькую сумму. постараюсь найти бу за 7-8тысяч и еще есть вариант не совсем исправная коробка(пробуг маленький, но вылетает одна передача) но за меньшие деньги(пока торгуюсь). заодно и сальнички сменю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alime 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 еще в одном сервисе сказали что дифференциал. но ремонт чреват тем что после открытия коробки найдутся другие балячки и их устранение выльется в кругленькую сумму. постараюсь найти бу за 7-8тысяч и еще есть вариант не совсем исправная коробка(пробуг маленький, но вылетает одна передача) но за меньшие деньги(пока торгуюсь). заодно и сальнички сменю.Магу предложить новую МКПП за 7000рэ!! Пробег всего 27000 км!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alime 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 еще в одном сервисе сказали что дифференциал. но ремонт чреват тем что после открытия коробки найдутся другие балячки и их устранение выльется в кругленькую сумму. постараюсь найти бу за 7-8тысяч и еще есть вариант не совсем исправная коробка(пробуг маленький, но вылетает одна передача) но за меньшие деньги(пока торгуюсь). заодно и сальнички сменю.Магу предложить новую МКПП за 7000рэ!! Пробег всего 27000 км!!!!И все передачи работают!! :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vacek 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 кпп всетаки от нексии или от эсперо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 даже не знаю что сказать у меня на коробке написано: код 90375374 F16 но в elcats.ru ни на Нексию, ни на Эсперо на КПП нет такого кода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximas 1 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2007 Весной перебирали коробку заклинило скорости ..Если есть люфт там то он скорее в подшипниках дифференциала...Кстати говоря тоже заметил чтоесть люфт у полуосей может то же что то с дифференциалом...Надо будет опять открывать и смотреть....Но надеюсь ограничусь подтяжкой гайки...Хотя прежний хозяиен все сорвал там....но на следующей недели посмотрю что там как раз зарплата будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jazz 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 Легче взять КПП на разборке от Опеля подходит f16 F16 тож разные бывают :derisive: нужно от 20не и пр.. кроме 20xe на том f20 стоит... вдовесок передаточные числа КПП типа f 16 ф16-4 16сн1 16сн2 18е 18се 20не Ф20 1 3.42 3.42 3.42 3.42 3.42 3.42 3.55 2 1.95 1.95 2.16 2.16 2.16 2.16 2.16 3 1.28 1.28 1.48 1.48 1.48 1.48 1.48 4 0.89 0.89 1.12 1.12 1.12 1.12 1.12 5 0.71 0.89 0.89 0.89 0.89 0.89 зад 3.33 3.33 3.33 3.33 3.33 3.33 3.33 ГП 3.74 3.94 3.94 3.74 3.72 3.55 3.55 Кстати, спасибо за подробную инфо по передаточным числам, товарищ администратор внесите эту инфу обязательно в ФАК Ну соответственно у Эсперо двигатель C20NE, по двигателю и надо выбрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 У эсперы двигатель C20LE, на опелях практически не встречался. А вот начинка от NE помоему подходит, он помоему тоже "квадратный", т.е. диаметр поршня равен его ходу и тоже 86,00мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльвир 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2018 https://youtu.be/JmfMW_tHBq4 Вот ответ на твои вопросы,в сервисе тебя нагрели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах