Михаил А.

Скрипят передние тормоза

18 сообщений в этой теме

Поставил суппорта от Ланоса, за одно поменял и тормозные диски. После ~1000 км пробега появился скрип при притормаживании. При резком торможении и отпущенной педали тормоза скрипа нет. Тормоза прокачены, противоскрипные пластины на месте, колодки шли вместе с суппортами. В чем может быть причина?

Nexia 8кл. 1998 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня без пластин ничего не скрипит

все новое , надеюсь? цилинды ходят легко?

Нет биения дисков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ!

Тоже скрипят тормоза.

Диски и колодки в норме.

Вот хочу спросить: А чо такое противоскрипные пластины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все новое, цилиндры и направляющие ходят легко, диски не бьют.

Скрип только при притормаживании, во время движения и резкого торможения все в нормально. Может колодки плохие в комплекте с суппортами шли (на них по-моему Hi-Q написано)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняйте колодки и не парьтесь. Скрип не является неисправностью. Даже на дорогих иномарках такое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случаем колодки не DAFMI поставили?! Тогда терпите до стирания и берите другие :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. А что за зверь такой "ПРОТИВОСКРИПНЫЕ ПЛАСТИНЫ"?! И пачему они ПРОТИВОСКРИПНЫЕ, а СКРИПИТ :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это такие песдатые пластины, которые стоят докуя, а толку от них как от встроенной в кофеварку точилки для карандашей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это такие песдатые пластины, которые стоят докуя, а толку от них как от встроенной в кофеварку точилки для карандашей.

На клодках с внешней стороны тонкие металлические пластины, которые обеспечивают более надежное прилегание колодок к тормозным поршням ии устраняют скрип колодки об поршень при торможении. Обычно они ничего не стоят, а идут вместе с колодками, например Lucas кажется их ставит на все колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно, они очень быстро стираются и как будто их и не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно, они очень быстро стираются и как будто их и не было.

Хто :) пластинки??? Они ж не контактирут с тормозным диском, отчего ж им стираться то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на колодочках РЕМСА и черные и блестящие пластины по 2 на каждую колодочку, но ставить их не стал черные как сажа накладка и колеса такие же будут, а сангшин без пластин, но какието 2 выступа сбоку может они выполняют роль энтих пластин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это такие песдатые пластины, которые стоят докуя, а толку от них как от встроенной в кофеварку точилки для карандашей.

На клодках с внешней стороны тонкие металлические пластины, которые обеспечивают более надежное прилегание колодок к тормозным поршням ии устраняют скрип колодки об поршень при торможении. Обычно они ничего не стоят, а идут вместе с колодками, например Lucas кажется их ставит на все колодки.

:nono: :) :bye: СКРИП КОЛОДКИ О ПОРШЕНЬ - это сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! что может быть?

На левом заднем колесе, при езде на небольшой скорости во дворе например, слышно очень звонкое шарканье, снял болты и два из них были сточены мальца. Что это может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это такие песдатые пластины, которые стоят докуя, а толку от них как от встроенной в кофеварку точилки для карандашей.

На клодках с внешней стороны тонкие металлические пластины, которые обеспечивают более надежное прилегание колодок к тормозным поршням ии устраняют скрип колодки об поршень при торможении. Обычно они ничего не стоят, а идут вместе с колодками, например Lucas кажется их ставит на все колодки.

:shok: :shok: :D СКРИП КОЛОДКИ О ПОРШЕНЬ - это сильно.

Именно так! если ты считаешь что колодки в суппорте не перемешаются в вертикальной площади ты ошибаешься, при торможении они совершают колебательные движения в пределе зазоров с высокой частотой, а металл и у колодок и у поршней довольно качественный-вот и скрипят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! что может быть?

На левом заднем колесе, при езде на небольшой скорости во дворе например, слышно очень звонкое шарканье, снял болты и два из них были сточены мальца. Что это может быть???

Болты значит слишком длинные, вот они и шаркают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, нешаркало ничего пол года..а тут выросли штоль :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял (по руководству по ремонту), противоскрипные пластины - это те, которые вставляются в П-образные пазы в корпусе суппорта, а их назначение в поддержке колодок в подпружиннином состоянии, что исключает их вибрацию относительно тормозного диска, которая и является причиной скрипа. А назначение пластины между колодками и поршнем (контактная пластина по книге) мне не понятно, может для лучшего теплоотведения? Кстати эти пластины в моем экземпляре суппортов отсутствовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас