New

Проблемы с системой охлаждения

7 сообщений в этой теме

Сегодня, когда поехал на работу случайно заметил, что температура близка к критической. Остановился, окрыл бачок расширителя - "Ау, где ты антифриз?" нету... Совершенно случайно :) в багажнике оказалась фляга с дист.водой. Долил, завёл, поехал.. Через 20 минут - опять тоже самое.. Стал опять лить, но осторожно и внимательно - узрел, что всё то что я заливаю, выливается с правой стороны капота, источник течи не виден...

Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была у меня в точности такаяже беда. надломилась трубочка расширительного бачка, на которую одевается шланг. при нагреве двигателя нагнетается достаточно большое давление в системе охлаждения. только у меня надлом был на виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа.. Эта бодяга тоже была, решилась заменой бачка расширителя, но он слевой стороны (если смотреть с водительского места)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, когда поехал на работу случайно заметил, что температура близка к критической. Остановился, окрыл бачок расширителя - "Ау, где ты антифриз?" нету... Совершенно случайно :) в багажнике оказалась фляга с дист.водой. Долил, завёл, поехал.. Через 20 минут - опять тоже самое.. Стал опять лить, но осторожно и внимательно - узрел, что всё то что я заливаю, выливается с правой стороны капота, источник течи не виден...

Что это может быть?

Странно, что такое количество (как я понял литра полтора за 20 минут) выливается наружу и не видно, нужно смотреть внимательней, а с права там много мест откуда выливаться может.

1. помпа

2. радиатор

3 дроссельная заслонка

4. патрубки к печке

может еще чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливной краник. Он как раз там внизу. Но это маловероятно. Хотя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливной краник. Он как раз там внизу. Но это маловероятно. Хотя...

вот очень кстати.

Ни с того ни с сего стал течь этот самый сливной кран на радиаторе. Есть ли какие сложности его замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состоит из трех частей : основание с внутренней резьбой вставляется в отверстие на защелках, пробка вставляется в основание и потом в него же закручивается и колечко со сливной трубочкой одевается на пробку.

Можно не морочиться, а закрутить болтом с подходящей резьбой. Да. Не забудь уплотнить. Можно льном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас