Deda

Альтернативные форсунки

16 сообщений в этой теме

Здравствуйте

у меня вопрос какие могут быть альтернативные форсунки на Daewoo Espero 2литровый DOHC ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте

у меня вопрос какие могут быть альтернативные форсунки на Daewoo Espero 2литровый DOHC ?

Зачем Вам альтернативы ставьте оригинал а то с альтернативами потом мучаться будете....то расход большой то еще че то там и т.д. и т.п....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя вот по этой теме о бошевских позитивные отзывы http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=4213

Итак, сегодня поставил себе Бош 0 280 158 107 (4 отверстия)

4 х 630 руб. = 2520 руб. + 300 рублей за установку и комп. диагностику на всякий случай

впечатления полностью повторяют описанное ранее

На хх вибрации ушли, стрелка тахометра стоит на месте, подтраиваний теперь нету, субъективно машина прибавила тяги на низах, визуально двиг перестал дёргаться при запуске и выключении. И ещё по-моему с кондером когда машина начинает греться эффект тупления стал проявляться меньше, хотя может просто температура к вечеру упала и мне кажется.

По расходу - отпишусь в ближайшие дни... самому не терпится замерить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня залил полный бак

отъезжу - скажу про расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте

у меня вопрос какие могут быть альтернативные форсунки на Daewoo Espero 2литровый DOHC ?

на эспере таких движков не было никогда! только одновальный 2.0 литра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте

у меня вопрос какие могут быть альтернативные форсунки на Daewoo Espero 2литровый DOHC ?

Зачем Вам альтернативы ставьте оригинал а то с альтернативами потом мучаться будете....то расход большой то еще че то там и т.д. и т.п....
А как ты после их установки рампу закрепил? я пробовал их поставить но они на 2-3 мм короче родных и если их вставлять до упора в коллектор и в рампу но рампа смещается опносительно своего родного места на 3 мм и её не закрепить болтами. А если форсунки вставлять не до конца то они могут просто выскочить и пипец. Как ты решил этот вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя вот по этой теме о бошевских позитивные отзывы http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=4213

Итак, сегодня поставил себе Бош 0 280 158 107 (4 отверстия)

4 х 630 руб. = 2520 руб. + 300 рублей за установку и комп. диагностику на всякий случай

впечатления полностью повторяют описанное ранее

На хх вибрации ушли, стрелка тахометра стоит на месте, подтраиваний теперь нету, субъективно машина прибавила тяги на низах, визуально двиг перестал дёргаться при запуске и выключении. И ещё по-моему с кондером когда машина начинает греться эффект тупления стал проявляться меньше, хотя может просто температура к вечеру упала и мне кажется.

По расходу - отпишусь в ближайшие дни... самому не терпится замерить

А как ты после их установки рампу закрепил? я пробовал их поставить но они на 2-3 мм короче родных и если их вставлять до упора в коллектор и в рампу но рампа смещается опносительно своего родного места на 3 мм и её не закрепить болтами. А если форсунки вставлять не до конца то они могут просто выскочить и пипец. Как ты решил этот вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил на сервисе. Ни про какие проблемы при установке не говорилось.

Машина едет я описал как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил на сервисе. Ни про какие проблемы при установке не говорилось.

Машина едет я описал как.

понятно, тогда советую проверить плотно ли они сидят на своих местах. я когда поставил эти форсунки и закрепил обратно рампу у меня форсунки могли спокойно перемещаться вверх вниз на эти 3 мм и я побоялся так оставить,ведь они сидят не на своих местах и по идее может быть утечка бензина. хотя может я просто перестраховываюсь.

Люди может ещё кто колхозил на эську волговские форсунки? как решали эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра проверю, подёргаю их.

Сегодня говорил с человеком с сервиса - он говорит нормально закрепил, но мне не помешает иногда посматривать - не мокро ли там (какие-то резинки со временем могут соскочить что-ли).

Вообще тут на форуме немало людей колхозило волговские. Тоже интересно как решали эту проблему.

И ещё вопрос к тем кто колхозил - давно уже с волговскими ездите? и как?

p.s. по расходу пока ничего не могу сказать, чуть позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил на сервисе. Ни про какие проблемы при установке не говорилось.

Машина едет я описал как.

понятно, тогда советую проверить плотно ли они сидят на своих местах. я когда поставил эти форсунки и закрепил обратно рампу у меня форсунки могли спокойно перемещаться вверх вниз на эти 3 мм и я побоялся так оставить,ведь они сидят не на своих местах и по идее может быть утечка бензина. хотя может я просто перестраховываюсь.

Люди может ещё кто колхозил на эську волговские форсунки? как решали эту проблему?

У меня уже 1.5 года стоят ноль проблем расход меньше 10 л. на 100 с кондёром машину проктически не глущу

А чтобы форсунки не елозили одевается спец зажим на рампу который держит форсунку лично я доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за спецзажим? Это случайно не вот эта фишка? http://foto.mail.ru/mail/plim/349/359.html

А если нет, то что за спецзажим и где его взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какой радости форсунки должны елозить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я вас тут.... в прошлую субботу поменял на Волговские от 406-го движка, правда номер не тот что тут приводили.

Они короче оригинала на 2-3 мм. При демонтаже старых один держатель форсунки (ссылка на него чуть выше) успешно канул в недра моторного отсека. Новые нацепил, рампу прикрутил.

Нижняя часть форсунок не до конца воткнулась, видно чуток резинки.

После тестирования (катания по дворам) движка затроила. Открыл капот, там все бензином забрызгало! Форсунку без верхнего крепления выдавило вниз и из рампы хлестал бензин!

Это я к тому что тут писали что рампу совсем не прикручивали! А если ее всю выдавит?

Вопрос следующий - хорошо ли что форсунки не утоплены до конца? их утопить можно еще мм на 5!!!

По ощущениям эфекта ждал большего. Лучше конечно стало, но мои родные были похоже основательно засраны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать - держатель форсунки купил отдельно. Железо - г@вно, гнется как пластилин, с родными не сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас