Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Belarus

Вопрос по системе зажигания Леганзы.

Рекомендованные сообщения

Ситуация такая:

!!!!Нет искры на 4-ой свече!!!!

Свечи в порядке(проверил),

ВВ-провода рабочие(тож проверил),

Бабина высоковольтная[Черная коробочка с четырмя штуцерами для ВВ-проводов](Не знаю как правильно называется) не пробита тож проверено.

К этой "бабине" подрублен 4-х контактный разъем с проводами которые уходят в общий жгут проводов, а потом в неизвесном направлении.

Вопросы в следующем:

ЧТО и ГДЕ смотреть после этой "бабины"?

Как проверить целосность проводов до этой "бабины", куда они уходят?

А если кто подкинет цветную (или чернобелую)с хему электропроводки Леганзы, то буду очень благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая:

!!!!Нет искры на 4-ой свече!!!!

Свечи в порядке(проверил),

ВВ-провода рабочие(тож проверил),

Бабина высоковольтная[Черная коробочка с четырмя штуцерами для ВВ-проводов](Не знаю как правильно называется) не пробита тож проверено.

К этой "бабине" подрублен 4-х контактный разъем с проводами которые уходят в общий жгут проводов, а потом в неизвесном направлении.

Вопросы в следующем:

ЧТО и ГДЕ смотреть после этой "бабины"?

Как проверить целосность проводов до этой "бабины", куда они уходят?

А если кто подкинет цветную (или чернобелую)с хему электропроводки Леганзы, то буду очень благодарен!

Эта "бобина", как я понял по описанию, называется высоковольтной катушкой (или модулем). Странное обстоятельство - при рабочей катушке, искры нет только на 4-й свече :shok: На сколько я знаю, на Леганзе стоит сдвоенная ВВ катушка. Схема подключения ВВ части такая - первая ВВ катушка подключается одним концом к 1-й свече, вторым к 3-й, вторая ВВ катушка одним концом ко 2-й, другим к 4-й свече. То есть, во время работы, искра одновременно присутствует в парах 1-3 или 2-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта "бобина", как я понял по описанию, называется высоковольтной катушкой (или модулем). Странное обстоятельство - при рабочей катушке, искры нет только на 4-й свече :shok: На сколько я знаю, на Леганзе стоит сдвоенная ВВ катушка. Схема подключения ВВ части такая - первая ВВ катушка подключается одним концом к 1-й свече, вторым к 3-й, вторая ВВ катушка одним концом ко 2-й, другим к 4-й свече. То есть, во время работы, искра одновременно присутствует в парах 1-3 или 2-4.

Подскажите пожалуйста, что дальше смотреть? И что за четыре провода в разъеме подходят к этой высоковольтной катушке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, что дальше смотреть? И что за четыре провода в разъеме подходят к этой высоковольтной катушке?

Четыре провода, которые подходят к разъему, это управление модулем зажигания - +12В, "земля", 1-3 катушка и 2-4 катушка. Мыслим логически... если бы на проводах +12 или "земля" не было питания, то искры на свечах вообще не было бы. Если бы не было сигнала 1-3 или 2-4, то, соответственно, не было бы искры на свечах 1-й или 3-й и 2-й или 4-й. А так как искры нету только на 4-й свече, то по-моему, дело в катушке... причем сам модуль катушки исправен, а в ВВ катушке 2-4 "коротыш" и находится КЗ виток в катушке ближе к концу, который идет к 4-й свече, поэтому на 2-й свече искра боле-менее мощная, а на 4-й ее нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще взять катушку новую и посмотректь, они толком не диагностируются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот как раз такое приключилось на выходных перестали работать две свечи накрылась половина катушки зажигания заменил стала работать получше правда стоит она дорого млин.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот как раз такое приключилось на выходных перестали работать две свечи накрылась половина катушки зажигания заменил стала работать получше правда стоит она дорого млин.. :)

у на в районе 3000 +-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у на в районе 3000 +-

у нас я купил за 2780р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Разобрался! Проблема в катушке!

Продиагностировали ее следующим образом:

При проверке обычным тестером катушка оказалась нормальной: 52 КОм на каждой из катушек, и на массу не звонилась.

Но при тесте мегаометром вся "бяка" вылезла, короче обмотка 2-4 шьет на массу!

Еще раз всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Разобрался! Проблема в катушке!

И тут же встречный вопрос а от чего она млять горит. жарко что ли или ресурс выжила??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут же встречный вопрос а от чего она млять горит. жарко что ли или ресурс выжила??

Изоляция на ВВ проводах некачественная :bye: И из-за постоянного перепада температур (нагревание/охлаждение), изоляция внутри катушки трескается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...