Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Maks

Двигатель не греется :(

Рекомендованные сообщения

Стрелка температуры ведет себя как хочет :shok:

может стоять чуть ниже 90 градусов (на нижней белой точке), может упасть вообще , может подняться в норму..причем это все за одну поездку...может лежать в синей зоне когда стою..может подняться когда еду...

что может быть ?

ЗЫ. термостат менян этой зимой, радиатор двигателя менян этой весной, радиатор отопителя(печки) - новый, антифриз "буржуйский" - весной залит.

:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как проверить, что это точно он ? и где он находиться ?

кстати движок и радиатор - очень гарячие..на ощупь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбоку от термостата есть датчик, на которы клема сбоку одевается, а не сверху.

Проверять надо сопротивление на нем, где взять эталонные значения хз. Проще поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот датчик находиться не возле термостата, а с обратной стороны ГБЦ около датчика ОЖ на мозги. (у него же DOHC)

Здесь явно контакт датчика или на показометре, хотя и проводку не нужно исключать (но это маловероятно). Если нужны данные датчика то могу написать, хотя проверяются они строго при определенной температуре воздуха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними панель приборов, и подняни винты, которые крепят показометр к печатной плате. Распространенный косяк нексий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тупо подключить сканер нельзя? или надо выдумывать все что угодно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тупо подключить сканер нельзя? или надо выдумывать все что угодно?

к чему? ЭБУ скорее и не знает этой проблемы ибо не видит показометр...

В общем-то и так понятно, что это глюк контакта, и скорее всего именно приборного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка то элементарная.

Отключить провода от датчика и посмотреть на прибор - стрелка лежит, замкнуть контакты датчика между собой (или на массу, при однопроводной системе контроля) - стрелка стоит зашкалев == нормальная работа прибора - заменить датчик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тупо подключить сканер нельзя? или надо выдумывать все что угодно?

к чему? ЭБУ скорее и не знает этой проблемы ибо не видит показометр...

В общем-то и так понятно, что это глюк контакта, и скорее всего именно приборного.

именно к ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тупо подключить сканер нельзя? или надо выдумывать все что угодно?

к чему? ЭБУ скорее и не знает этой проблемы ибо не видит показометр...

В общем-то и так понятно, что это глюк контакта, и скорее всего именно приборного.

именно к ЭБУ

ЭБУ видит значения только датчика ОЖ что идет на него, а датчик показометра ни как с ЭБУ не связан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭБУ видит значения только датчика ОЖ что идет на него, а датчик показометра ни как с ЭБУ не связан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭБУ видит значения только датчика ОЖ что идет на него, а датчик показометра ни как с ЭБУ не связан.

блин, вот вы зануды, чел думает, что у него не греется двигатель! он подключит сканер и узнеат температуру реальную, и тем самым поймет, что датчик на приборке сдох! кстати диагностика движка тож полезная штука!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭБУ видит значения только датчика ОЖ что идет на него, а датчик показометра ни как с ЭБУ не связан.

блин, вот вы зануды, чел думает, что у него не греется двигатель! он подключит сканер и узнеат температуру реальную, и тем самым поймет, что датчик на приборке сдох! кстати диагностика движка тож полезная штука!

каие же мы зануды, если мы прочитали от него следующее:

Maks: кстати движок и радиатор - очень гарячие..на ощупь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая температурная шкала, горячий и очень горячий!

мы с тобой спорим?

А у него написано:

Стрелка температуры ведет себя как хочет

может стоять чуть ниже 90 градусов (на нижней белой точке), может упасть вообще , может подняться в норму..причем это все за одну поездку...может лежать в синей зоне когда стою..может подняться когда еду...

зы: и никакой сканер этого не увидит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая температурная шкала, горячий и очень горячий!

мы с тобой спорим?

А у него написано:

Стрелка температуры ведет себя как хочет

может стоять чуть ниже 90 градусов (на нижней белой точке), может упасть вообще , может подняться в норму..причем это все за одну поездку...может лежать в синей зоне когда стою..может подняться когда еду...

зы: и никакой сканер этого не увидит...

Окэ! сканер кажет, что температура нормальная - вывод либо датчик двигана, либо на торпеде!

я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окэ! сканер кажет, что температура нормальная - вывод либо датчик двигана, либо на торпеде!

я не прав?

ну а мы про что?

И без него это ясно..

А ты предлагаешь поехать в сервис и подключиться к сканеру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окэ! сканер кажет, что температура нормальная - вывод либо датчик двигана, либо на торпеде!

я не прав?

Да что вы прицепились к сканеру? Только выброшенные деньги за ненужную диагностику.

В сервисе проверять работу указателя все равно будут по описанной мною схеме.

........ или вы не читали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, облазил весь движок..не могу найти этот долбанный датчик :crazy: кто нибудь может рассказать как до него добраться ? или до него сверху не добраться..может надо на яму поехать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати спасибо за небезразличие к моей проблеме :crazy: такое бурное обсуждение :haha:

а насчет подключить к сканеру...вчера заезжал в сервис, где все время бываю.они сразу сказали то же что и вы, либо датчик, либо контакт в приборке. а к сканеру сказали могут подключить за 10 у.е., только это все равно ненадо. вообщем после этого решил сам поменять датчик. тем более что стоит он 3 у.е. только вот найти его не могу:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...