MV

Что менять в Ксюше после 120 тыс пробега

14 сообщений в этой теме

Привет !

Вчера в вск. встала машинка на дороге в поле - пробег 129 тыс. Разлетелся подшипник задней ступицы колеса. (370 рублей 1 комплект) К сожалению по многим советам о замене подшипников не прозвучало и поэтому собираю все что поменял по рекомендациям в один список (перестраховался) :

Daewoo Nexia заменено

1. Помпа 120 тыс (рекомендуют после 130 тыс)

2. Все ремни на 120 тыс (каждые 70 тыс менять)

3. Подшипники ступиц 128 тыс (передние и задние)

4. Катушку индуктивности 126 тыс

5. Сцепление (рекомендуют после 150 тыс) 118 тыс

6. Амы + пружины после 126 тыс (поставил Бильштайн везде но переставлю Каябу назад)

7. Из 4-х тормозных цилиндров один подтекал. В сервисе говорят что после 120 тыс хотя бы 1 из 4-х меняют

Что еще светит заменить

1. Бензонасос (индивидуально) скоро замена после 150 тыс

А вот по датчикам ни разу не менял - вопрос к гуру - что потребуется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нах датчики менять по пробегу?

И зачем бензонасос поменял? Зашумел? Так это не от пробега зависит.

Тока ремни и жидкости меняются по пробегу, а остальное индивидуально к каждой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нах датчики менять по пробегу?

И зачем бензонасос поменял? Зашумел? Так это не от пробега зависит.

Тока ремни и жидкости меняются по пробегу, а остальное индивидуально к каждой машине.

Ты знаешь - лучше поменять когда подходит ресурс чем потом ждать помощи в поле...

Бензонасос конечно от бензина зависит и еще фильтра 2 с ним менять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нет ресурса на датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нет ресурса на датчики.

Эта... а ведь форсунки еще надо добавить в список.

Датчики пока отпадают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не надо добавлять, форсунки и по 200 тыс выхаживают и ничего им не будет, если лить нормальный луц, а не бипишную бадягу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не надо добавлять, форсунки и по 200 тыс выхаживают и ничего им не будет, если лить нормальный луц, а не бипишную бадягу.

На 100 тыс уже надо чистить. А проще заменить. Чистка ультразвуком в Кардокторе ощутимого результата не дала.Заплатит 2500. Проще бошевские купить по 450 рулей 4 штука :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет !

Вчера в вск. встала машинка на дороге в поле - пробег 129 тыс. Разлетелся подшипник задней ступицы колеса. (370 рублей 1 комплект) К сожалению по многим советам о замене подшипников не прозвучало и поэтому собираю все что поменял по рекомендациям в один список (перестраховался) :

Daewoo Nexia заменено

1. Помпа 120 тыс (рекомендуют после 130 тыс)

2. Все ремни на 120 тыс (каждые 70 тыс менять)

3. Подшипники ступиц 128 тыс (передние и задние)

4. Катушку индуктивности 126 тыс

5. Сцепление (рекомендуют после 150 тыс) 118 тыс

6. Амы + пружины после 126 тыс (поставил Бильштайн везде но переставлю Каябу назад)

7. Из 4-х тормозных цилиндров один подтекал. В сервисе говорят что после 120 тыс хотя бы 1 из 4-х меняют

Что еще светит заменить

1. Бензонасос (индивидуально) скоро замена после 150 тыс

А вот по датчикам ни разу не менял - вопрос к гуру - что потребуется ?

Можно на вторую смену ремня ГРМ (а соответственнго и помпы) добавить термостат. Стоит копейки, но как показывает практика к 120-140 тысячам он начинает подбрехивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня термостат попелет с ремнем ГРМ(шумел, не стал рисковать,после замены понял, что сделал все правильно) на 70 тыс., ступица 90-100 км ходит. Сцепление зависит от водителя. У меня знакомый менеет его каждые 50тыс. и резину раз в сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчёт генератора есть сведения?

У меня вчера сдох окончательно (140 тыс.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

101000. Ксю DOHC. Менял гидрокомпенсаторы (застучал один). Кстати масло Шелл синтетика :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

101000. Ксю DOHC. Менял гидрокомпенсаторы (застучал один). Кстати масло Шелл синтетика :D

А распред живой? У меня 150 т.км. выработка на распреде и гидрике 4-го горшка. Мастера говорят, скоро менять будем:-)) Хотя, не стучит... пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хочу дополнить список трапецией стеклоочистителя. На бывшей и на нынешней машинах сломалась примерно на 90 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суммарно-среднепотолочно, не считая регламентных замен - раз в 40-60ткм рулевые наконечники, раз в 120-130 - шаровые, раз в 100 - амортизаторы. Но очень среднепотолочно.

Связь ресурса с пробегом - весьма косвенная. А для многих деталей - и вовсе чисто отфонарная. Поэтому составить "точный список чего надо менять" - технически невозможно. У более навороченных машин есть учёт моточасов, причём например у БМВ моточасы при холодном дивгателе - удваиваются. По достижении определённого значения - загорается "чикен" - пора на сервис, а там уже знают что делать.

Если машина не обородована счётчиком моточасов, да ещё таким вумным - есть довольно объективный критерий нагруженности двигателя - расход бензина. Но нужно вести учёт заправок. Как 800 литров сжёг - пора менять масло, а будет при этом пробег 5000 (снег, прогревы, пробки) или 13000 (летняя трасса) - не так уж важно, мотор поработал одинаково. Для замены деталей ходовой очень важны манера вождения и качество дорог. Именно в этой последовательности. Тем более тормоза - кто за 20 ткм их до скрипа стачивает, а кто до 120 доезжает. Но с колодками просто - их легко померять, даже на глаз, и если накладка меньше трёх милиметров - поменять, а если больше - то ещё поездить. Детали подвески можно протестировать визуально-кинестетически (потрясть или нажать монтировкой и посмотреть что вышло). С подшипниками сложнее - их не видно и не слышно, пока совсем не раздолбаются.

Тормозная жидкость - от пробега вообще не зависит, зато зависит от времени. Также не сильно зависит от пробега антифриз. Тормозуху оптимально менять раз в год, антифриз - при помутнении.

Ну и ещё можно собирать отзывы - кто что менял на каком сроке. Помня опять же о том, что критерий пробега - косвенный, и многое зависит от качества масла, бензина и особенно - качества главной прокладки, которая между рулём и сиденьем.

По существу - могу свой список привести. Нексия SOHC GL 2005 г.в., пробег на данный момент 165ткм, эксплуатация разумно-пофигистичная - то есть 120 по неровной дороге - запросто, а вот торможение на яме - нет, спасибо.

Масло используется 5w40 Esso Ultron, меняется по израсходованию 800л бензина (выходит примерно 11ткм). Масло и фильтр - единственно что меняется по регламенту. Без промывки - слил старое, сменил фильтр, налил новое. Ужор масла на глаз не заметен, доливка между заменами не производится (каждые 8 замен имею съэкономленную канистру).

Воздушный фильтр - летом через 15, зимой через 20-25, по ощущению, было ли пыльно за отчётный период.

Топливный фильтр заводской. В зимнее время, при наступлении морозов или нестабильности ХХ на холодную - используется вытеснитель влаги в бензин.

Форсунки зачем-то заменили по гарантии на 2ткм. Разницы до и после не обнаружил, не жаловался - сами бесплатно сделали. Не промывал ни разу. Пока проблем с тягой и перебоев не возникало. Вот сейчас есть небольшое подёргивание при интенсивном разгоне на низах - как потеплеет сделаю ревизию топливной системы.

Свечи меняются при затруднениях с запуском - если машина после старта подтраивает - пора поглядеть что с ними, если на вид не очень - то и поменять. Примерно 40ткм, но возможны отклонения - то 20, а то и 60, как пойдёт. ВВ провода менял один раз, примерно на 140ткм - когда при очередной замене свечей неосторожно один вырвал. Разницы не почувствовал, то есть можно и не менять, если б не порвал. Иногда под настроение промывается узел дроссельной заслонки - средством для промывки карбюраторов.

Из датчиков менялся ДТВ (в воздушном фильтре) - и то похоже развод, т.к. причина плавания ХХ была не в нём.

Тормозную меняю раз в два года, обычную Росу Дот4, с прокачкой тормозов естественно. Заведомо профилактически - выходит такая же чистая, как заливается. Примерно к 140ткм возникла проблема с пальцами суппортов (нового образца 13" Нексия-Ланос-Матиз). Ремкомплект не нашёл, пришлось полировать имеющиеся заржавелости, ставить пыльники от Волги (парой вместо одного) и давать густую смазку. На 150 менял колодки (предыдущие неравномерно износились по причине клина пальцев) - полёт нормальный. Кстати, TRW тормозят ощутимо лучше SangShin (они же Genuie GM). Буду задние менять - тоже TRW. Регулировка РТС нештатным методом - произведена летом, доволен и по снегольду. Именно при тестировании после регулировки РТС всплыл клинящий суппорт - на обычном торможении не сказывался, а на экстремальном тесте чуть-чуть вправо тянуло, полез смотреть и обнаружил ржавку.

Антифриз менял один раз, на 3.5 годах. Стал мутный и упал уровень.

Термостат скоропостижно издох на 163ткм, был заменён, заодно заменена прокладка помпы - подтекала немного. Сама помпа заводская, надеюсь до 200 дотянет, а там и заменю сразу ремень, ролик, помпу и антифриз, с промывкой, на G12. Предыдущий ремень порвался на 129 ткм, был заменён с роликом. По факту - до 100ткм ремень ГРМ на двигателе G15MF ходит без проблем. На других двигателях - от греха меняйте на 60 (в том числе восьмиклапанном A15SMS - на нём тоже гнёт клапаны при обрыве).

Масло в КПП заменил только что, заводское на ЛиквиМоли 75W90-4GL - чисто чтобы на морозе не шаманиться с его размешиванием. Правый ШРУС был заменён после ДТП на 70ткм. Больше в трансмиссии ничего не менялось.

Подвеска. Рулевые наконечники - на 40ткм оба, потом на 100ткм правый, на 130 левый. Шаровые. Правая заменена на 70ткм вместе с рычагом после ДТП. Левая на 130ткм.

Амортизаторы. Передние на 100 ткм (левый ещё ничего был, а правый, в стойке с разборки, задурил. Какой у него пробег - ХЗ). Задние пока родные. Может быть к лету ExcelG по кругу поставлю - больше как апгрейд чем как ремонт.

Резинки подвески - заводские. Сайлент левого рычага подаёт признаки старости, но пока не менял. Менял заднюю правую пружину - облом площадки под ней (некачественная заводская сварка) и соответственно пружины и до кучи тормозной трубки. И то сломал на такой дороге, куда нормальные недоприводы не ездят. Подумываю о проставках под задние пружины - чтобы верхний край колеса был на уровне арки, а не внутри неё.

Трапеция дворников - на 163 ткм, до кучи с термостатом. Хорошо она ходит где-то 60, потом начинает долго и медленно подыхать, но работать не отказывается. Конструкция неудачная - втулки из дерьмпласта, протираются до металла, поводки люфтят, правое стекло чистит плохо. Вроде всё.

Суммарно-среднепотолочно, не считая регламентных замен - раз в 40-60ткм рулевые наконечники, раз в 120-130 - шаровые, раз в 100 - амортизаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас