Gizmo

Радиатор кондиционера на Lanos

29 сообщений в этой теме

На прошлой неделе стал счастливым обладателем DAEWOO Lanos 2000 г. выпуска. Решил заняться приведением машинки в порядок) Начал с приятной мелочи - кондиционера. Отогнал на сервис, после 2-х часового изучения был вынесен вердикт - все в порядке, но есть один нюанс в виде забитого отложениями радиатора кондиционера. В общем ремонтники порадовали меня необходимостью замены этого самого радиатора с ресивером и трубкой высокого давления в придачу.... Все бы ничего если радиатор стоил адекватных денег (в клубном магазине - 96274635 Радиатор кондиционера lanos 10490.00р. !!!) В дебрях интернета дешевле 7700р. ничего не нарыл. Может быть сможете подсказать менее разорительный способ решения этой проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промой радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли это сделать самому? Если можно - то каким образом? Или может быть подскажете сервис, где осуществляются эти работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли это сделать самому? Если можно - то каким образом? Или может быть подскажете сервис, где осуществляются эти работы?

сандра моторс, дубнинская 75, 4840733, 4842664 Михаил Иванович,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что чтобы сделать вывод что забиты соты радиатора -нужно два часа- ужос.

Что-то вообще похоже на развод, ресивер может выйти из строя только если его проткнуть чем-то- вешь то вечная.

Сперва промой снаружи радиатор кондиционера, проверь включется ли второй вентилятор.

Скажи а они давление в системе меряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что чтобы сделать вывод что забиты соты радиатора -нужно два часа- ужос.

Что-то вообще похоже на развод, ресивер может выйти из строя только если его проткнуть чем-то- вешь то вечная.

Сперва промой снаружи радиатор кондиционера, проверь включется ли второй вентилятор.

Скажи а они давление в системе меряли?

судя по посту, который организован, чел от этого очень далек и ему далеки понятия давление на васе и на нагнетании, то есть жидкаря и газа или высокое и низкое, все что угодно, нужен нормальный сервис, без развода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кондиционером я действительно столкнулся впервые. Вывод о забитом радиаторе был сделан из следующих соображений: слишком высокое давление в нагнетальной трубке при пониженном на выходе из радиатора. Фриона в системе нормально для адекватной работы кондея. Все вентиляторы на радиаторе включаются. Компрессор то же гоняет. Но температура воздуха чуть ниже чем на улице)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кондиционером я действительно столкнулся впервые. Вывод о забитом радиаторе был сделан из следующих соображений: слишком высокое давление в нагнетальной трубке при пониженном на выходе из радиатора. Фриона в системе нормально для адекватной работы кондея. Все вентиляторы на радиаторе включаются. Компрессор то же гоняет. Но температура воздуха чуть ниже чем на улице)

для начало прочистить\продуть и опять измерение давления произвести!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кондиционером я действительно столкнулся впервые. Вывод о забитом радиаторе был сделан из следующих соображений: слишком высокое давление в нагнетальной трубке при пониженном на выходе из радиатора. Фриона в системе нормально для адекватной работы кондея. Все вентиляторы на радиаторе включаются. Компрессор то же гоняет. Но температура воздуха чуть ниже чем на улице)

Специально посмотрел эта штука радиатор правильно называется - ТЕПЛООБМЕННИК КОНДЕНСАТОРА

А интересно как они сделали вывод о высоком давлении на входе в теплообменник кондесатора (радиатора) и низком на выходе. Это как они измерили?

А это тебе для сведения: На входе в радиатор (будем его так называть) давление очень высокое т.к. газ фреон сжимает компрессор, а на выходе из радиатора уже жидкий фреон, следовательно там давление будет существенно ниже.

Так что делай выводы о сервисе :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кондиционером я действительно столкнулся впервые. Вывод о забитом радиаторе был сделан из следующих соображений: слишком высокое давление в нагнетальной трубке при пониженном на выходе из радиатора. Фриона в системе нормально для адекватной работы кондея. Все вентиляторы на радиаторе включаются. Компрессор то же гоняет. Но температура воздуха чуть ниже чем на улице)

Специально посмотрел эта штука радиатор правильно называется - ТЕПЛООБМЕННИК КОНДЕНСАТОРА

А интересно как они сделали вывод о высоком давлении на входе в теплообменник кондесатора (радиатора) и низком на выходе. Это как они измерили?

А это тебе для сведения: На входе в радиатор (будем его так называть) давление очень высокое т.к. газ фреон сжимает компрессор, а на выходе из радиатора уже жидкий фреон, следовательно там давление будет существенно ниже.

Так что делай выводы о сервисе :derisive:

я уже писал- конденсатор и есть радиатор, поэтому не может быть конденсатором радиатора! давление мереется на всасе компрессора и на нагнетании! если конденсатор грязный, то давление жидкаря будем увеличиваться и компрессор отключится п о высокому давлению! сразу после конденсаторв фреон не жидкий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кондиционером я действительно столкнулся впервые. Вывод о забитом радиаторе был сделан из следующих соображений: слишком высокое давление в нагнетальной трубке при пониженном на выходе из радиатора. Фриона в системе нормально для адекватной работы кондея. Все вентиляторы на радиаторе включаются. Компрессор то же гоняет. Но температура воздуха чуть ниже чем на улице)

Специально посмотрел эта штука радиатор правильно называется - ТЕПЛООБМЕННИК КОНДЕНСАТОРА

А интересно как они сделали вывод о высоком давлении на входе в теплообменник кондесатора (радиатора) и низком на выходе. Это как они измерили?

А это тебе для сведения: На входе в радиатор (будем его так называть) давление очень высокое т.к. газ фреон сжимает компрессор, а на выходе из радиатора уже жидкий фреон, следовательно там давление будет существенно ниже.

Так что делай выводы о сервисе :D

я уже писал- конденсатор и есть радиатор, поэтому не может быть конденсатором радиатора! давление мереется на всасе компрессора и на нагнетании! если конденсатор грязный, то давление жидкаря будем увеличиваться и компрессор отключится п о высокому давлению! сразу после конденсаторв фреон не жидкий!

Так как они подключаются к выходу компрессора в каком месте :derisive: , на выходе из конденсатора =это понятно где. В Ксю только две точки подключения для измерения давления это на ресивере и на трубке что подсоединяется к дроссельному патрубку (т.е. на выходе из конденсатора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они никуда не переключались для измерения давления, через клапана для заправки фриона подключили манометры и сделали такие выводы... Я решил, что должны быть какие то параметры, вроде эталонных, и люди знают о чем говорят.... В общем смысл более-менее ясен - надо ехать в нормальный сервис, где смогут это вылечить без замены половины системы охлаждения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все компрессионные циклы холодильных машин включают 2 определенных уровня давления, так вот граница между этими "уровнями" проходит" условно говоря, через нагнетательный клапан на выходе компрессора с одной стороны и выход из регулятора потока ( много разных названий: дроссель и т.д.) на стороне высокого давления находятся все элементы, работающие при давлении конденсации, и, соответственно, на низком- все элементы, работающие при давлении испарения, я не знаю где точно в нексии стоят клапана шредера (штуцера) но, мерить давление можно в одних и тех же местахна всех холодильных машинах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как они подключаются к выходу компрессора в каком месте :derisive: , на выходе из конденсатора =это понятно где. В Ксю только две точки подключения для измерения давления это на ресивере и на трубке что подсоединяется к дроссельному патрубку (т.е. на выходе из конденсатора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, с температурой полный порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая у тебя температурная разница в салоне и с наружи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая у тебя температурная разница в салоне и с наружи?

Буквально 3 градуса, по субъективной оценке) т.е. чуть прохладней чем просто обдув вентилятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая у тебя температурная разница в салоне и с наружи?

Буквально 3 градуса, по субъективной оценке) т.е. чуть прохладней чем просто обдув вентилятором.

Плохо, у меня так градусов 15 разницы.

Если все работает, то выход предлагаю такой, ничего меняй а съезди к мастерам пусть старый фреон откачают, а новый с маслом закачают и принципе должно быть все ОК. Как мне говорили мастера в принципе одной заправки хватает на 3-4 года, а вообще советуют менять фреон с маслом каждые 2 года но это кто как желает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая у тебя температурная разница в салоне и с наружи?

Буквально 3 градуса, по субъективной оценке) т.е. чуть прохладней чем просто обдув вентилятором.

Плохо, у меня так градусов 15 разницы.

Если все работает, то выход предлагаю такой, ничего меняй а съезди к мастерам пусть старый фреон откачают, а новый с маслом закачают и принципе должно быть все ОК. Как мне говорили мастера в принципе одной заправки хватает на 3-4 года, а вообще советуют менять фреон с маслом каждые 2 года но это кто как желает.

уважаемый, а чем вам "старый" фреон с маслом не угодил? те, кто вам это сказал, некомпетентны в области холодильной техники! на мой взгляд, решение проблемы уже найдено! автор написал: высокое давление! элементарно- забитый конденсатор! вымыть и все!

я не вижу дальнейших тем для обсуждений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая у тебя температурная разница в салоне и с наружи?

Буквально 3 градуса, по субъективной оценке) т.е. чуть прохладней чем просто обдув вентилятором.

Плохо, у меня так градусов 15 разницы.

Если все работает, то выход предлагаю такой, ничего меняй а съезди к мастерам пусть старый фреон откачают, а новый с маслом закачают и принципе должно быть все ОК. Как мне говорили мастера в принципе одной заправки хватает на 3-4 года, а вообще советуют менять фреон с маслом каждые 2 года но это кто как желает.

уважаемый, а чем вам "старый" фреон с маслом не угодил? те, кто вам это сказал, некомпетентны в области холодильной техники! на мой взгляд, решение проблемы уже найдено! автор написал: высокое давление! элементарно- забитый конденсатор! вымыть и все!

я не вижу дальнейших тем для обсуждений!

Согласен, здесь не разработчиков систем кондиционирования машин Daewoo, а также двигателей и т.д. народ делиться тем, что читал, слышал и что у него было.

Я так понимаю что автор темы уже Керхером промыл соты конденсатора и результата никакого - надеюсь вы не не предлагаете промыть кондесатор изнутри :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про промывку изнутри я, если честно и думал) И меня интересует возможность этой манипуляции. Т.е. есть ли какие нибудь химические средства или тому подобное, что можно залить в конденсатор для растворения внутреннего налета в трубках, либо в каком сервисе это могут сделать (если могут вообще).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про промывку изнутри я, если честно и думал) И меня интересует возможность этой манипуляции. Т.е. есть ли какие нибудь химические средства или тому подобное, что можно залить в конденсатор для растворения внутреннего налета в трубках, либо в каком сервисе это могут сделать (если могут вообще).

забудьте про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про промывку изнутри я, если честно и думал) И меня интересует возможность этой манипуляции. Т.е. есть ли какие нибудь химические средства или тому подобное, что можно залить в конденсатор для растворения внутреннего налета в трубках, либо в каком сервисе это могут сделать (если могут вообще).

забудьте про это
Понятно, это то чего я и опасался. Т.е. замены конденсатора избежать не удастся. Можете посоветовать где его можно приобрести за разумные деньги, а не за 10000р?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про промывку изнутри я, если честно и думал) И меня интересует возможность этой манипуляции. Т.е. есть ли какие нибудь химические средства или тому подобное, что можно залить в конденсатор для растворения внутреннего налета в трубках, либо в каком сервисе это могут сделать (если могут вообще).

забудьте про это
Понятно, это то чего я и опасался. Т.е. замены конденсатора избежать не удастся. Можете посоветовать где его можно приобрести за разумные деньги, а не за 10000р?

Правильно внутри не вздумай промывать, когда будут менять конденсатор смотри чтоб пока не его не поставили заглушки не снимали, а когда открутят патрубки от старого чтоб сразу их заглушили пробками.

Т.к. если попадет грязь в систему считай ты попал на большие деньги.

И что за цен 10000 рупий , в зависимости от производителя цена 75-100, я свой не оригинал (черного цвета) брал за 86 уе.

Хотя до сих пор не могу понять чем мог конденсатор загадиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конденсатор предположительно загадился от двухлетнего простоя кондиционера у предыдущего владельца машины (дама решила, что кондей это плохо и от него все болеют)))). А цену я взял с клубного магазина: http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...5471&page=8. Пытался найти что нибудь попроще - максимум на 2000р. дешевле и то в сомнительных конторах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас