Chessi

Сильно греется

41 сообщение в этой теме

Здравствуйте, подскажите кто-нибудь, что можно сделать. На своей Esperke после запуска двигателя проезжаю где-то 12 км. и стрелка датчика температуры захоит на 3 деление, мощъность падает, тахометр крутит, а она не едет, постоянные провалы (думал пробка в системе охлаждения, проливал уже 3 раза - не помогло). HELP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри термостат!!! при повышении температуры включается ЕГР (клапан ненужный), в следствие работы которого падает мощность.

а вообще посмотри по поиску. эта тема очень уж часто обсуждалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри термостат!!! при повышении температуры включается ЕГР (клапан ненужный), в следствие работы которого падает мощность.

а вообще посмотри по поиску. эта тема очень уж часто обсуждалась

ЕГР-клапан нужный! те кто его глушат делают неправильно!

нужно понять она реально греется или нет! диагностика движка, плюс снять радиатор и помять и промыть хорошо только конденсатор, это то что перед радиатором!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕГР-клапан нужный! те кто его глушат делают неправильно!

нужно понять она реально греется или нет! диагностика движка, плюс снять радиатор и помять и промыть хорошо только конденсатор, это то что перед радиатором!

2 вопроса:

1. зачем, по твоему, нужен ЕГР?

2. и че за такой дивный девайс, как конденсатор в сисеме охлаждения??? так как в эспере перд радиатором висит еще один радиатор - кондерный

Кроме того, у человека Эсперо, и при несложных процедурах трогания радиатора (если при прогретой машине он холодный или горячий не равномерно - сверху горячий, а снизу холодный) можно дать гарантию, что накрылся термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕГР-клапан нужный! те кто его глушат делают неправильно!

нужно понять она реально греется или нет! диагностика движка, плюс снять радиатор и помять и промыть хорошо только конденсатор, это то что перед радиатором!

2 вопроса:

1. зачем, по твоему, нужен ЕГР?

2. и че за такой дивный девайс, как конденсатор в сисеме охлаждения??? так как в эспере перд радиатором висит еще один радиатор - кондерный

Кроме того, у человека Эсперо, и при несложных процедурах трогания радиатора (если при прогретой машине он холодный или горячий не равномерно - сверху горячий, а снизу холодный) можно дать гарантию, что накрылся термостат.

1. в русском языке нет такого слова - конденсер! или радиатр кондерный! есть конденсатор, т.е. элемент системы кондиционирования.! клапан егр служит для уменьшения выброса оксида азота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего термостат накрылся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом обязательно поменяй термостат ! Я за почти 6-и летнюю эсплуатацию термостат менял 3 раза ! К сожалению недолговечные они!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом обязательно поменяй термостат ! Я за почти 6-и летнюю эсплуатацию термостат менял 3 раза ! К сожалению недолговечные они!!! :)

первым делом правильная диагностика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. в русском языке нет такого слова - конденсер! или радиатр кондерный! есть конденсатор, т.е. элемент системы кондиционирования.! клапан егр служит для уменьшения выброса оксида азота.

перед радиатором системы охлаждения двигателя стоит радиатор кондиционера (расшифровка слова "кондер", раз уж это слово слишком сложно). если ты называеш радиатор кондиционера конденсатором, то да, его надо чистить. но поверь мне, конденсатор - это совсем другой механизм!! а чистить надо именно РАДИАТОР КОНДЕРА, извините, КОНДИЦИОНЕРА.

про ЕГР. в нашей великой стране он нах не нужен, так как у нас с конвейера сходят машины, которые изначально в атмосферу выбрасывают стока г...на, что сотня отключенных клапанов ЕГР на автомобилях ДЭУ никакой роли не сыграет. посмотри по сторонам, ни одна машина вокруг не соответствует никаким нормам токсичности.... жили б гденить в европе, то ДА. А у нас в стране - это абсолютно бесполезная штуковина.

про поломку: это в 80% случаев вызвано неисправностью термостата. и чтоб это понять - не надо ехать в сервис и отвлекать мастеров от работы! остальные 20% делятся на умершую помпу (сломанная крыльчатка) и воздух в системе (исключается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите кто-нибудь, что можно сделать. На своей Esperke после запуска двигателя проезжаю где-то 12 км. и стрелка датчика температуры захоит на 3 деление, мощъность падает, тахометр крутит, а она не едет, постоянные провалы (думал пробка в системе охлаждения, проливал уже 3 раза - не помогло). HELP.

А вентилятор у тебя включается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. в русском языке нет такого слова - конденсер! или радиатр кондерный! есть конденсатор, т.е. элемент системы кондиционирования.! клапан егр служит для уменьшения выброса оксида азота.

перед радиатором системы охлаждения двигателя стоит радиатор кондиционера (расшифровка слова "кондер", раз уж это слово слишком сложно). если ты называеш радиатор кондиционера конденсатором, то да, его надо чистить. но поверь мне, конденсатор - это совсем другой механизм!! а чистить надо именно РАДИАТОР КОНДЕРА, извините, КОНДИЦИОНЕРА.

про ЕГР. в нашей великой стране он нах не нужен, так как у нас с конвейера сходят машины, которые изначально в атмосферу выбрасывают стока г...на, что сотня отключенных клапанов ЕГР на автомобилях ДЭУ никакой роли не сыграет. посмотри по сторонам, ни одна машина вокруг не соответствует никаким нормам токсичности.... жили б гденить в европе, то ДА. А у нас в стране - это абсолютно бесполезная штуковина.

про поломку: это в 80% случаев вызвано неисправностью термостата. и чтоб это понять - не надо ехать в сервис и отвлекать мастеров от работы! остальные 20% делятся на умершую помпу (сломанная крыльчатка) и воздух в системе (исключается).

1.

не люблю людей, которые спорят, а нихера не знают! конденсатор, это не только электроника, но и холодильная техника, в любой системе кондиционирования есть конденсатории испаритель, то есть теплообменники! радиатор-это теплообменник, который большую часть тепла отдает по средством лучистого теплообмена! мужик! поверь мне, я в области вентиляции и кондиционирования работаю 10 лет, плюс профильное высшее образование и аспирантура!мне было смешно! спасибо!

2. на моих 8 машинах ни разу не летел термостат! д иагностика нужна, а вертуальные ремонт оканчивается обычно плачевно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиатор-это теплообменник, который большую часть тепла отдает по средством лучистого теплообмена! мужик! поверь мне, я в области вентиляции и кондиционирования работаю 10 лет, плюс профильное высшее образование и аспирантура!

мне было смешно! спасибо!

2. на моих 8 машинах ни разу не летел термостат! д иагностика нужна, а вертуальные ремонт оканчивается обычно плачевно!

ага и испаритель в эспере висит перед радиатором? ниче не путаеш?

2. купи 8 эспер и через год-полтора на 6 из них накроется термостат!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиатор-это теплообменник, который большую часть тепла отдает по средством лучистого теплообмена! мужик! поверь мне, я в области вентиляции и кондиционирования работаю 10 лет, плюс профильное высшее образование и аспирантура!

мне было смешно! спасибо!

ага и испаритель в эспере висит перед радиатором?
в салоне, для тех кто в танке, фреон кипит при температуре около +5 грС, поэтому и называется испаритель!

эспера и что угодно! это не важно

по поводу калапан ЕГР, если его заглушили, то объясни мне- зачем? я даже знаю кто! никто не может объяснить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в салоне, для тех кто в танке, фреон кипит при температуре около +5 грС, поэтому и называется испаритель!

эспера и что угодно! это не важно

по поводу калапан ЕГР, если его заглушили, то объясни мне- зачем? я даже знаю кто! никто не может объяснить!

в том то и дело, что испаритель в салоне. а ты тут чето несеш про то, что надо почистить испаритель (или как ты его назвал - конденсатор) который стоИт перед радиатором охлаждения!! (твой пост: ...промыть хорошо только конденсатор, это то что перед радиатором!...) чистка и промывка испарителя в салоне не повлияет на температурный режим двигателя.

ликвидация ЕГР позволяет избавится только от потери мощьности мотора при нагретом двигателе! это единстваенная причина его демонтажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело, что испаритель в салоне. а ты тут чето несеш про то, что надо почистить испаритель (или как ты его назвал - конденсатор) который стоИт перед радиатором охлаждения!! (твой пост: ...промыть хорошо только конденсатор, это то что перед радиатором!...) чистка и промывка испарителя в салоне не повлияет на температурный режим двигателя.

Конденсор стоит перед радиатором охлаждения, а в салоне испаритель.

По-моему про конденсор и говорилось, что его нужно промыть-прочистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конденсор стоит перед радиатором охлаждения, а в салоне испаритель.

По-моему про конденсор и говорилось, что его нужно промыть-прочистить.

ок, а толку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличивается его проходимость, след-но больше холодного воздуха на радиатор охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в салоне, для тех кто в танке, фреон кипит при температуре около +5 грС, поэтому и называется испаритель!

эспера и что угодно! это не важно

по поводу калапан ЕГР, если его заглушили, то объясни мне- зачем? я даже знаю кто! никто не может объяснить!

в том то и дело, что испаритель в салоне. а ты тут чето несеш про то, что надо почистить испаритель (или как ты его назвал - конденсатор) который стоИт перед радиатором охлаждения!! (твой пост: ...промыть хорошо только конденсатор, это то что перед радиатором!...) чистка и промывка испарителя в салоне не повлияет на температурный режим двигателя.

ликвидация ЕГР позволяет избавится только от потери мощьности мотора при нагретом двигателе! это единстваенная причина его демонтажа.

я не говорил мыть испаритель! читай внимательно! МЫТЬ КОНДЕСАТОР и РАДИАТОР!

а по поводу мощности- это чушь! это только слова, которые ни чем не подкреплены!

и я ничего не несу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а по поводу мощности- это чушь! это только слова, которые ни чем не подкреплены!

это проверено не на одной машине. тебя никто его снимать не заствляет. но реально если его заглушить пропадает тупение машины при высокой температуре ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличивается его проходимость, след-но больше холодного воздуха на радиатор охлаждения.

ну хоть кто-то правильно говорит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а по поводу мощности- это чушь! это только слова, которые ни чем не подкреплены!

это проверено не на одной машине. тебя никто его снимать не заствляет. но реально если его заглушить пропадает тупение машины при высокой температуре ДВС
ничего не пропадает! у меня была эспера и ничего это не помогло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по поводу мощности- это чушь! это только слова, которые ни чем не подкреплены!

и я ничего не несу!

Нет, не чушь... Клапан EGR нужен для уменьшеня температуры горения ТВС, тем самым уменьшая содержание оксидов азота в выхлопе. 3-5% отработавших газов попадает через этот клапан во впускной коллектор, тем самым слегка разбавляя ТВС продуктами горения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по поводу мощности- это чушь! это только слова, которые ни чем не подкреплены!

и я ничего не несу!

Нет, не чушь... Клапан EGR нужен, во-первых, для дожига отработавших газов, во-вторых, для уменьшеня температуры горения ТВС. 3-5% отработавших газов попадает через этот клапан во впускной коллектор, тем самым слегка разбавляя ТВС продуктами горения...
я чето не могу найти ссылку где эта тема обсуждалась со всех сторон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чето не могу найти ссылку где эта тема обсуждалась со всех сторон...

В поднятии КПД двигателя :groupwave:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чето не могу найти ссылку где эта тема обсуждалась со всех сторон...

В поднятии КПД двигателя :groupwave:
ааа, точно, коронная тема)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас