MV 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2007 Привет всем ! Хочу рассказать как я ушел с ЭкоСпорта на Калипсо. Почему ушел - я просто знал что есть машины которые были чипованы в svv и решил попробовать и сравнить. Были машины которые выигрывали при одинаковом железе у ЭкоСпорта на проектируемом. Пример - прошлая пятница. Выигрывает чип и водитель. Долго не писал пока не сложилось мнение окончательное - я ушел на Калипсо. 11 июля - прочиповался в SVV. Что изменилось - сразу появилась тяга после 3500 оборотов. шум мотора стал ниже - отсечка там осталась та же на 6430. Расход бензина составил по горожу 11 литров по трассе 7.5- 8 литров Верхи и низы линейно вырастают в динамике. 4 и 5 лучше чем на ЭкоСпорте Установленна фишка 95. лил 92. Настройка машины включала в себя регулировку УОЗ, трамблер CO Свечи опелевские. Made in China Эта прошивка была заточенна под гонки 20 июля - прочиповался на проектируемом-svv привет версию Калипсо экономичную. Миус - проиграл 2 корпуса 16 клапанной машинке. Но зато расход по городу 9-10 литров, отчечка экономайзера внизу убрана + вверху увеличенна до 7000 об/мин заменены свечи на FinWall 501 (0.9 мм) расход по трассе 7.2 литра. Здесь верхи стали еще лучше в этой версии Калипсо (4 и 5-я скорость). Это экономичная прошивка. Везде пользовался кондеем на гоночной и экономной прошивке. Задача следующая выйти на трассу на 6.5 литров расхода и город не более 9 литров По свечам: самый отстойные - опелевские шумновато и расход больше понравились FinWall 510 - расход как у опеля но тише еще лучше оказались FinWall 501- расход меньше - шум тоже тише По фишке Катался на 92-м лучшая фишка 95-я так сказал Виталий смотря по логам деускана Катался на 80-м фишка ест-но 87-я - разница между 92 и 80 в том что на 80 тяга лучше на низах а на 92 на верхах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах