Перейти к содержимому
Esperante

Клапанная крышка Эсперо

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Еспероводы подскажите пожалуйста кто и как борется с подтеканием масла из-под клапанной крышки. Менял прокладку, но мастер в сервисе сказал что это общая болезнь и ничего тут не поделаешь. Пытался найти новую крышку - тоже засада, в магазинах ничего нет.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Еспероводы подскажите пожалуйста кто и как борется с подтеканием масла из-под клапанной крышки. Менял прокладку, но мастер в сервисе сказал что это общая болезнь и ничего тут не поделаешь. Пытался найти новую крышку - тоже засада, в магазинах ничего нет.

Заранее спасибо.

я менял каждые полгода прокладку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй вот это

Проблема решаетсязаменой прокладки клапанной крышки от OPEL VECTRA A 1.7 D. Она тёмно-красного цвета и напоминает по составу линолеум...

По каталогу GM-0638735

(найдено когдато на форуме.вот только не помню на каком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я писал на Ростовском форуме Шеви-Дэуводов! 5-й год пошёл как поставил эту прокладку-ПРОБЛЕМ НЕТ ! ИМХО всем рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ протекает клапаная крышка из того что не очень сильно или вообще не затянуты не которые болты- резьба сорвота- чем бы это дело вылечить- кто делал!

в голове есть несколько идей

- новую резьбу большем диаметром- но слишком гиморно

- зафигачить паксиполом и в нем сделать резьбу под старые болты- не аккуратно как то и не знаю есть ли там снизу отверстие в сам двигун!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит это болезнь Эсперо :shok:

а я то думал что ж у меня такой движок засаленый...

а замена опелевской прокладки надолго хватит?

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только Эськи, но и 8-ми клапанной Ксю. На 8-ми клапанной Ксю лечится заменой на ланосовскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только Эськи, но и 8-ми клапанной Ксю. На 8-ми клапанной Ксю лечится заменой на ланосовскую.

Более того! Это и болезнь 16V двигателей Ксюхи, а так же двигателей 1.6 Лачетти и тут лекарств нет :( только замена прокладки и молитва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... только замена прокладки и молитва

Прокладочному богу. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все просто...Меняешь масло? - Меняй медную шайбу сливного болта(10р) и пробковую прокладку клапанной крышки(80р).

Минусы: на 15мин дольше. Плюсы: визуальный контроль чистоты и состояния крайней шейки распредвала.

Резьбу лудше новую большим диаметром, отверстия там не сквозные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Еспероводы подскажите пожалуйста кто и как борется с подтеканием масла из-под клапанной крышки. Менял прокладку, но мастер в сервисе сказал что это общая болезнь и ничего тут не поделаешь. Пытался найти новую крышку - тоже засада, в магазинах ничего нет.

Заранее спасибо.

я менял каждые полгода прокладку...

Вместо прокладки наложил колбасу термостойкого герметика чёрного чуть подтянул и всё езжу 3 года без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Еспероводы подскажите пожалуйста кто и как борется с подтеканием масла из-под клапанной крышки. Менял прокладку, но мастер в сервисе сказал что это общая болезнь и ничего тут не поделаешь. Пытался найти новую крышку - тоже засада, в магазинах ничего нет.

Заранее спасибо.

я менял каждые полгода прокладку...

Вместо прокладки наложил колбасу термостойкого герметика чёрного чуть подтянул и всё езжу 3 года без проблем

Видал я случаи, когда черезмерно наложенный герметик отрывался, напрочь забивая отверстия для слива масла из головки...Тут уж масло не сочилось, а ручьем текло....И много трудов занимало потом эти сливные каналы прочистить...Принципиально не пользуюсь герметиками в системе маслоснабжения и охлаждения...Не знаю, может это и предвзятость, но тем не менее... :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×