Esperante

Клапанная крышка Эсперо

12 сообщений в этой теме

Уважаемые Еспероводы подскажите пожалуйста кто и как борется с подтеканием масла из-под клапанной крышки. Менял прокладку, но мастер в сервисе сказал что это общая болезнь и ничего тут не поделаешь. Пытался найти новую крышку - тоже засада, в магазинах ничего нет.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Еспероводы подскажите пожалуйста кто и как борется с подтеканием масла из-под клапанной крышки. Менял прокладку, но мастер в сервисе сказал что это общая болезнь и ничего тут не поделаешь. Пытался найти новую крышку - тоже засада, в магазинах ничего нет.

Заранее спасибо.

я менял каждые полгода прокладку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй вот это

Проблема решаетсязаменой прокладки клапанной крышки от OPEL VECTRA A 1.7 D. Она тёмно-красного цвета и напоминает по составу линолеум...

По каталогу GM-0638735

(найдено когдато на форуме.вот только не помню на каком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я писал на Ростовском форуме Шеви-Дэуводов! 5-й год пошёл как поставил эту прокладку-ПРОБЛЕМ НЕТ ! ИМХО всем рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ протекает клапаная крышка из того что не очень сильно или вообще не затянуты не которые болты- резьба сорвота- чем бы это дело вылечить- кто делал!

в голове есть несколько идей

- новую резьбу большем диаметром- но слишком гиморно

- зафигачить паксиполом и в нем сделать резьбу под старые болты- не аккуратно как то и не знаю есть ли там снизу отверстие в сам двигун!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит это болезнь Эсперо :shok:

а я то думал что ж у меня такой движок засаленый...

а замена опелевской прокладки надолго хватит?

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только Эськи, но и 8-ми клапанной Ксю. На 8-ми клапанной Ксю лечится заменой на ланосовскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только Эськи, но и 8-ми клапанной Ксю. На 8-ми клапанной Ксю лечится заменой на ланосовскую.

Более того! Это и болезнь 16V двигателей Ксюхи, а так же двигателей 1.6 Лачетти и тут лекарств нет :( только замена прокладки и молитва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... только замена прокладки и молитва

Прокладочному богу. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все просто...Меняешь масло? - Меняй медную шайбу сливного болта(10р) и пробковую прокладку клапанной крышки(80р).

Минусы: на 15мин дольше. Плюсы: визуальный контроль чистоты и состояния крайней шейки распредвала.

Резьбу лудше новую большим диаметром, отверстия там не сквозные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Еспероводы подскажите пожалуйста кто и как борется с подтеканием масла из-под клапанной крышки. Менял прокладку, но мастер в сервисе сказал что это общая болезнь и ничего тут не поделаешь. Пытался найти новую крышку - тоже засада, в магазинах ничего нет.

Заранее спасибо.

я менял каждые полгода прокладку...

Вместо прокладки наложил колбасу термостойкого герметика чёрного чуть подтянул и всё езжу 3 года без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Еспероводы подскажите пожалуйста кто и как борется с подтеканием масла из-под клапанной крышки. Менял прокладку, но мастер в сервисе сказал что это общая болезнь и ничего тут не поделаешь. Пытался найти новую крышку - тоже засада, в магазинах ничего нет.

Заранее спасибо.

я менял каждые полгода прокладку...

Вместо прокладки наложил колбасу термостойкого герметика чёрного чуть подтянул и всё езжу 3 года без проблем

Видал я случаи, когда черезмерно наложенный герметик отрывался, напрочь забивая отверстия для слива масла из головки...Тут уж масло не сочилось, а ручьем текло....И много трудов занимало потом эти сливные каналы прочистить...Принципиально не пользуюсь герметиками в системе маслоснабжения и охлаждения...Не знаю, может это и предвзятость, но тем не менее... :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас