antony

Номер двигателя на Эсперо выбит неправильно!

23 сообщения в этой теме

Приветсвую всех! Ситуация такая:

Эсперо 2.0 1999г. выпуска, сборка Ростов, техпаспорт ОАО "Красный Аксай" с красной печатью. Куплена в автосалоне в Москве, один владелец. При снятии с учёта выесняется, что номер двигателя должен быть выбит ТОЧКАМИ, а не целыми цифрами (как на ВАЗах)!!! С учёта не снимают, делается экспертиза-заключение всё ок"следов воздействия на двигатель не обнаружено". Всё равно не снимают...Жалоба в ГАИ города- тот же результат...

Вроде как нужно подтверждение с завода...

Было ли у кого такое?

И как взять это подтверждение на заводе? И как с ним, с этим заводом связаться (телефон или адрес)?

Буду в августе в Ростове и хотел с этим делом разобраться...

Помогите, люди добрые!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сталкивался с подобной проблемой.

Обращайся к нам - http://tss-rus.ru/ , сделаем экспертизу, выпишем СКТС (ОТТС), с ним поставит на учёт любое отделение ГАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если движок такой же как на леганзе, номер должен быть выбит точками !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наличии Espero 98`, 2.0 (110 л\с), также Аксай, номер выбит целыми цифрами.

Нормальное ДПС, при учёте, на это не обращает внимания (если нет подозрений на перебитый или сшитый номер).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже выбито целыми цифрами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже выбито целыми цифрами...

а у меня точками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сталкивался с подобной проблемой.

Обращайся к нам - http://tss-rus.ru/ , сделаем экспертизу, выпишем СКТС (ОТТС), с ним поставит на учёт любое отделение ГАИ.

а че такое СКТС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня точками

У тебя кореяночка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня точками

У тебя кореяночка?
в том то и дело, что ростовская. но номер движка в ростове вроде не выбивали... там же вроде готовые движки ставили на машины- крупноузловая сборка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное ДПС, при учёте, на это не обращает внимания (если нет подозрений на перебитый или сшитый номер).

Вы ерунду то не говворите. если номер набит целыми циврами а не точками, это уже первое подозрение на не соответствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ерунду то не говворите. если номер набит целыми циврами а не точками, это уже первое подозрение на не соответствие.

может в одном году набивали точками (например в 98), в другом - цифрами(например в 99), а при поступлении в Россию - их ставили на машины в 99 году. вот поэтому и разные номера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ерунду то не говворите. если номер набит целыми циврами а не точками, это уже первое подозрение на не соответствие.

:derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ерунду то не говворите. если номер набит целыми циврами а не точками, это уже первое подозрение на не соответствие.

может в одном году набивали точками (например в 98), в другом - цифрами(например в 99), а при поступлении в Россию - их ставили на машины в 99 году. вот поэтому и разные номера
да я не говорю что если набито точками или сплошняком значит левое, просто возможно что на заводе поменяли маркировку или просто корейцы набивали кернением, а в Ростове сплошняком. но в гаи такой инфы неимеется твот поэтому такая заморочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я не говорю что если набито точками или сплошняком значит левое, просто возможно что на заводе поменяли маркировку или просто корейцы набивали кернением, а в Ростове сплошняком.

Не набивали номера в Ростове... движки приходили готовыми...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я не говорю что если набито точками или сплошняком значит левое, просто возможно что на заводе поменяли маркировку или просто корейцы набивали кернением, а в Ростове сплошняком.

Не набивали номера в Ростове... движки приходили готовыми...
и такое возможно, опять же все зависит еще от завода на котором выпускались детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikola

Подозрение на несоответсвие возникает только в указанном мною случае, владею конструктором Toyota LC80, и LC100 (не конструктор) - там с номерами и документами вообще много смешных вещей.

shell

СКТС - замечательная бумажка, при которой, автомобиль приобритает статус самодельного.

ОТТС - одобрение типа транспортного средства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наличии Espero 98`, 2.0 (110 л\с), также Аксай, номер выбит целыми цифрами.

Нормальное ДПС, при учёте, на это не обращает внимания (если нет подозрений на перебитый или сшитый номер).

А разве 110л.с вроде по птс 104?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в техпаспорте написано 110. :)

После замены некоторого оборудования (не сильно влияющего на ходовые качества) на стенде (2 месяца назад) показала 101 л\с, очень даже здорово, учитывая то, что машине уже 9 лет. Хотелось бы расширить до 140 атмосферным путём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в техпаспорте написано 110. :groupwave:

После замены некоторого оборудования (не сильно влияющего на ходовые качества) на стенде (2 месяца назад) показала 101 л\с, очень даже здорово, учитывая то, что машине уже 9 лет. Хотелось бы расширить до 140 атмосферным путём.

а че за стенд? я тож хочу померять)))) у меня есть fort taurus sho с трехлитровой yamaha. по паспорту вроде 230 сил, интересно скока в реале даст))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стендов великое множество (есть измерение от ступиц, есть напрямую от двигателя), проблема в том - что пока все для закрытого пользования, только при официальных испытаниях (под документы).

Достроим основной центр - обязательно сделаем центр открытых испытаний и собственное кольцо (как на Дмитровском полигоне).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б с удовольствием измерил мощьность моего коня железного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, радует, что не только у меня выбит не точками...

Правда, что дальше делать непонятно...

И кстати мощность по техпаспорту у меня 104 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

104 лс, выбит цифрами, проблем не было, пятый хозяин!

Дай бог чтобы у среднестатистической эсперы со ступиц кобыл 70 сняли! Ушатанные они уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас