antony 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 Приветсвую всех! Ситуация такая: Эсперо 2.0 1999г. выпуска, сборка Ростов, техпаспорт ОАО "Красный Аксай" с красной печатью. Куплена в автосалоне в Москве, один владелец. При снятии с учёта выесняется, что номер двигателя должен быть выбит ТОЧКАМИ, а не целыми цифрами (как на ВАЗах)!!! С учёта не снимают, делается экспертиза-заключение всё ок"следов воздействия на двигатель не обнаружено". Всё равно не снимают...Жалоба в ГАИ города- тот же результат... Вроде как нужно подтверждение с завода... Было ли у кого такое? И как взять это подтверждение на заводе? И как с ним, с этим заводом связаться (телефон или адрес)? Буду в августе в Ростове и хотел с этим делом разобраться... Помогите, люди добрые!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 Не сталкивался с подобной проблемой. Обращайся к нам - http://tss-rus.ru/ , сделаем экспертизу, выпишем СКТС (ОТТС), с ним поставит на учёт любое отделение ГАИ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buba 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 Если движок такой же как на леганзе, номер должен быть выбит точками ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 В наличии Espero 98`, 2.0 (110 л\с), также Аксай, номер выбит целыми цифрами. Нормальное ДПС, при учёте, на это не обращает внимания (если нет подозрений на перебитый или сшитый номер). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 У меня тоже выбито целыми цифрами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 У меня тоже выбито целыми цифрами...а у меня точками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 Не сталкивался с подобной проблемой. Обращайся к нам - http://tss-rus.ru/ , сделаем экспертизу, выпишем СКТС (ОТТС), с ним поставит на учёт любое отделение ГАИ. а че такое СКТС? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 а у меня точкамиУ тебя кореяночка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 а у меня точкамиУ тебя кореяночка?в том то и дело, что ростовская. но номер движка в ростове вроде не выбивали... там же вроде готовые движки ставили на машины- крупноузловая сборка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 Нормальное ДПС, при учёте, на это не обращает внимания (если нет подозрений на перебитый или сшитый номер).Вы ерунду то не говворите. если номер набит целыми циврами а не точками, это уже первое подозрение на не соответствие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 Вы ерунду то не говворите. если номер набит целыми циврами а не точками, это уже первое подозрение на не соответствие.может в одном году набивали точками (например в 98), в другом - цифрами(например в 99), а при поступлении в Россию - их ставили на машины в 99 году. вот поэтому и разные номера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 Вы ерунду то не говворите. если номер набит целыми циврами а не точками, это уже первое подозрение на не соответствие. :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 Вы ерунду то не говворите. если номер набит целыми циврами а не точками, это уже первое подозрение на не соответствие.может в одном году набивали точками (например в 98), в другом - цифрами(например в 99), а при поступлении в Россию - их ставили на машины в 99 году. вот поэтому и разные номерада я не говорю что если набито точками или сплошняком значит левое, просто возможно что на заводе поменяли маркировку или просто корейцы набивали кернением, а в Ростове сплошняком. но в гаи такой инфы неимеется твот поэтому такая заморочка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 да я не говорю что если набито точками или сплошняком значит левое, просто возможно что на заводе поменяли маркировку или просто корейцы набивали кернением, а в Ростове сплошняком.Не набивали номера в Ростове... движки приходили готовыми... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 да я не говорю что если набито точками или сплошняком значит левое, просто возможно что на заводе поменяли маркировку или просто корейцы набивали кернением, а в Ростове сплошняком.Не набивали номера в Ростове... движки приходили готовыми...и такое возможно, опять же все зависит еще от завода на котором выпускались детали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2007 nikola Подозрение на несоответсвие возникает только в указанном мною случае, владею конструктором Toyota LC80, и LC100 (не конструктор) - там с номерами и документами вообще много смешных вещей. shell СКТС - замечательная бумажка, при которой, автомобиль приобритает статус самодельного. ОТТС - одобрение типа транспортного средства Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2007 В наличии Espero 98`, 2.0 (110 л\с), также Аксай, номер выбит целыми цифрами. Нормальное ДПС, при учёте, на это не обращает внимания (если нет подозрений на перебитый или сшитый номер). А разве 110л.с вроде по птс 104? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2007 У меня в техпаспорте написано 110. :) После замены некоторого оборудования (не сильно влияющего на ходовые качества) на стенде (2 месяца назад) показала 101 л\с, очень даже здорово, учитывая то, что машине уже 9 лет. Хотелось бы расширить до 140 атмосферным путём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2007 У меня в техпаспорте написано 110. :groupwave: После замены некоторого оборудования (не сильно влияющего на ходовые качества) на стенде (2 месяца назад) показала 101 л\с, очень даже здорово, учитывая то, что машине уже 9 лет. Хотелось бы расширить до 140 атмосферным путём. а че за стенд? я тож хочу померять)))) у меня есть fort taurus sho с трехлитровой yamaha. по паспорту вроде 230 сил, интересно скока в реале даст)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 Стендов великое множество (есть измерение от ступиц, есть напрямую от двигателя), проблема в том - что пока все для закрытого пользования, только при официальных испытаниях (под документы). Достроим основной центр - обязательно сделаем центр открытых испытаний и собственное кольцо (как на Дмитровском полигоне). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 я б с удовольствием измерил мощьность моего коня железного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antony 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 Спасибо за советы, радует, что не только у меня выбит не точками... Правда, что дальше делать непонятно... И кстати мощность по техпаспорту у меня 104 л.с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-ESPERO 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 104 лс, выбит цифрами, проблем не было, пятый хозяин! Дай бог чтобы у среднестатистической эсперы со ступиц кобыл 70 сняли! Ушатанные они уже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах