JampeR

Проблема с Espero

27 сообщений в этой теме

Пару недель назад на сервисе поменяли сцепление. Все полностью новое, за исключением вилки, появилась Проблема. Грешили на вилку, поменяли и ее, но Проблема осталась.

Проблема заключается в следующем - Когда машина хорошенько прогревается, при езде появляются симптомы нажатого сцепления - характерные звуки, давиш на газ - увеличиваются обороты, но скорость растет крайне медленно. Стоит дать машине остыть - Проблема пропадает. Замечено, что Проблема появляется раньше, если сцепление "схватывает" ближе к низу. Если сцепление "схватывает" вверху, при почти отжатой педали сцепления то проблема проявляется позже (т.е. надо больше проехать, и больше нагреть двигатель), но все равно появляется.

И так, вопрос знатокам - что же такое у меня с машиной? :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема появляется раньше, если сцепление "схватывает" ближе к низу. Если сцепление "схватывает" вверху, при почти отжатой педали сцепления то проблема проявляется позже

От себя ещё добавлю (проблема при мне проявлялась) что под "схватывает сверху" и "схватывает ближе к низу" это имеется в виду насколько тросик сцепления отрегулирован. Т.е. при регулировке при которой сцепление схватывает внизу машина быстрее прогревается до состояния появления проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а выжимной жив??? очень на него похоже... потом начинают со временем передачи плохо включаться и тд и тп :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление ему меняли в сборе - выжимной, корзина, диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменили масло в коробке на синтетику, проблема осталась.

Выявилась интересная подробность - проблема не появляется, когда машина работает с кондером, судя по поведению стрелки температуры двигателя - охлаждается он с кондеем лучше.

Во время последнего нагревания и тупления антифриз в системе уже кипел... Может быть это не проблема сцепления, а охлаждения двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения, но (если я все правильно понял) в механике залит декстрон, его не меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В механике залито трансмиссионное масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансмиссионное масло называется декстрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне заливали маннол минералку в коробку

зимой если заводить со сцеплением и подержать секунд 20, то в принципе проблем не было пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансмиссионное масло называется декстрон.

декстрон вроде заливают в АКПП и в некоторые трансмиссии механики, но в эсперовскую он вроде не подходит (хотя не уверен). а в автоматы декстрон во все льют

во смотри:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=12132

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, может что-нить посоветуете по теме? На сервисе ничего умного сказать не могут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, может что-нить посоветуете по теме? На сервисе ничего умного сказать не могут...

для устаканивания последней проблемы - смажь или смени трос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трос у него новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по признакам сцепление просто буксует. надо либо отрегулировать его ( незнаю регулир=уеться или нет ( вывод с советских авто) ) либо наверное просто брак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменяли сцепление, бесплатно, типа по гарантии.

Диск сцепления за 3 недели моих проблем с сцеплением уже был сожженным - огромные царапины по всему периметру. Даже мое старое сцепление (которое изначально то и меняли) выглядело лучше.

Посмотрим, осталась проблема или нет, будем надеяться что она решена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, скорей всего это вина слесарей которые ставили сцепление, ведь его можно поставить на оборот. Вот в этом и проблема вся твоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выяснилось в процессе эксплуатации проблема появилась снова... Правда возникает значительно реже, если очень старательно понапрягать машину - побуксовать в грязи, или буйно погоняться на дороге. Решается опять же путем охлаждения машины - хватает 5 минут на обочине или безостановочной езды на 100 минут 10. Такое впечатление что когда что-то перегревается, что-то заедает. Вопрос только что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, что, неужели никто не знает в чем может быть проблема? Неужели только у меня одного это случалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Джампер: А коврики в салоне лежат ? а Оригинальные ?

Задняя вклячается без треска ? Если с треском , то через сколько сек проходит треск если держать педаль выжатой?

зы Просто ответь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chaloc

Коврики к сожалению не оригинальные, но по мнению специалистом моего авто-сервиса оригинальность ковриков не должна влиять на работу сцепления :fie: Бегать во круг машины с бубном и петь шаманские заклинания уже пробовал - к сожалению не помогло.

Задняя переодически включается с треском, треск прекращается после включения скорости. Ну как вариант если треск начался - поставить назад нетралку, отпустить сцепление, снова нажать сцепление и плавненько включить заднюю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальность ковриков влияет на их заползание под педаль сцепления и следовательно на недовыжим ) А он в свою очередь череват спаленым диском. При этоми задняя без синхронизатора и недовыжим для нее критичен , а вот 1234 с синхронами и на недовыжим не ругаются, хоть и крайне его нелюбят. Можно например вообще ездить и переключаться без выжима сцепления)

Еще из посторонних мыслей езда по пробкам с ногой на педали сцепления и неправильная регулировка троса (у тебя педалька на одно уровне с педалью тормаза или на 1-2 см выше?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поленился, сходил в машину

Педалька сцепления выступает над тормозом миллиметра на 4, ну а коврик частично лежит под ней, но он мешал ей нажиматься до конца еще миллиметра на 3 от силы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подрегулируй трос чтоб выступала над тормозной на 1см (открываеш капот, тянеш трос на себя рукой, крутиш сферическую гайку на нем). Коврик попробуй на пару суток убрать вообще, а на сцепу жать до пола , а не пока начнет переключаться. В движении не держи ногу на сцепе.

Если не пройдет , то будем думать дальше и глубже - просто сам как то мучился и менял , так что принцип и устройство усвоил))))

зы Пытаюсь учить на своих ошибках.

Выжимается от веса ноги (плюс немного силы)? или приходится продавливать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальные коврики тоже могут заползать под педаль, кстати

Только педаль при это саааавсем хреново выжимается, передачу включить это надо ещё постараться

А задняя она и без коврика часто с хрустом включается, причём я это даже на новых нексиях слышал

Но вообще когда у Jamper'a меняли второй раз сцепление, тот старый диск, который ставили 2-3 недели до этого был уже жёстко изношен... Так что может действительно в недожиме педали дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C недовижимом у Espero передачу не воткнёшь, не заметить невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас