JampeR 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 Пару недель назад на сервисе поменяли сцепление. Все полностью новое, за исключением вилки, появилась Проблема. Грешили на вилку, поменяли и ее, но Проблема осталась. Проблема заключается в следующем - Когда машина хорошенько прогревается, при езде появляются симптомы нажатого сцепления - характерные звуки, давиш на газ - увеличиваются обороты, но скорость растет крайне медленно. Стоит дать машине остыть - Проблема пропадает. Замечено, что Проблема появляется раньше, если сцепление "схватывает" ближе к низу. Если сцепление "схватывает" вверху, при почти отжатой педали сцепления то проблема проявляется позже (т.е. надо больше проехать, и больше нагреть двигатель), но все равно появляется. И так, вопрос знатокам - что же такое у меня с машиной? :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 Проблема появляется раньше, если сцепление "схватывает" ближе к низу. Если сцепление "схватывает" вверху, при почти отжатой педали сцепления то проблема проявляется позжеОт себя ещё добавлю (проблема при мне проявлялась) что под "схватывает сверху" и "схватывает ближе к низу" это имеется в виду насколько тросик сцепления отрегулирован. Т.е. при регулировке при которой сцепление схватывает внизу машина быстрее прогревается до состояния появления проблемы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gnom197 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 а выжимной жив??? очень на него похоже... потом начинают со временем передачи плохо включаться и тд и тп :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 Сцепление ему меняли в сборе - выжимной, корзина, диск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JampeR 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2007 Сменили масло в коробке на синтетику, проблема осталась. Выявилась интересная подробность - проблема не появляется, когда машина работает с кондером, судя по поведению стрелки температуры двигателя - охлаждается он с кондеем лучше. Во время последнего нагревания и тупления антифриз в системе уже кипел... Может быть это не проблема сцепления, а охлаждения двигателя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2007 Я прошу прощения, но (если я все правильно понял) в механике залит декстрон, его не меняют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2007 В механике залито трансмиссионное масло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2007 Трансмиссионное масло называется декстрон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2007 Ну мне заливали маннол минералку в коробку зимой если заводить со сцеплением и подержать секунд 20, то в принципе проблем не было пока Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2007 Трансмиссионное масло называется декстрон.декстрон вроде заливают в АКПП и в некоторые трансмиссии механики, но в эсперовскую он вроде не подходит (хотя не уверен). а в автоматы декстрон во все льют во смотри: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=12132 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JampeR 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 Ребят, может что-нить посоветуете по теме? На сервисе ничего умного сказать не могут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 Ребят, может что-нить посоветуете по теме? На сервисе ничего умного сказать не могут... для устаканивания последней проблемы - смажь или смени трос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 трос у него новый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 судя по признакам сцепление просто буксует. надо либо отрегулировать его ( незнаю регулир=уеться или нет ( вывод с советских авто) ) либо наверное просто брак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JampeR 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 Сегодня поменяли сцепление, бесплатно, типа по гарантии. Диск сцепления за 3 недели моих проблем с сцеплением уже был сожженным - огромные царапины по всему периметру. Даже мое старое сцепление (которое изначально то и меняли) выглядело лучше. Посмотрим, осталась проблема или нет, будем надеяться что она решена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koles 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 Привет, скорей всего это вина слесарей которые ставили сцепление, ведь его можно поставить на оборот. Вот в этом и проблема вся твоя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JampeR 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2007 Как выяснилось в процессе эксплуатации проблема появилась снова... Правда возникает значительно реже, если очень старательно понапрягать машину - побуксовать в грязи, или буйно погоняться на дороге. Решается опять же путем охлаждения машины - хватает 5 минут на обочине или безостановочной езды на 100 минут 10. Такое впечатление что когда что-то перегревается, что-то заедает. Вопрос только что... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JampeR 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 Господа, что, неужели никто не знает в чем может быть проблема? Неужели только у меня одного это случалось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 2 Джампер: А коврики в салоне лежат ? а Оригинальные ? Задняя вклячается без треска ? Если с треском , то через сколько сек проходит треск если держать педаль выжатой? зы Просто ответь)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JampeR 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 chaloc Коврики к сожалению не оригинальные, но по мнению специалистом моего авто-сервиса оригинальность ковриков не должна влиять на работу сцепления :fie: Бегать во круг машины с бубном и петь шаманские заклинания уже пробовал - к сожалению не помогло. Задняя переодически включается с треском, треск прекращается после включения скорости. Ну как вариант если треск начался - поставить назад нетралку, отпустить сцепление, снова нажать сцепление и плавненько включить заднюю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 Оригинальность ковриков влияет на их заползание под педаль сцепления и следовательно на недовыжим ) А он в свою очередь череват спаленым диском. При этоми задняя без синхронизатора и недовыжим для нее критичен , а вот 1234 с синхронами и на недовыжим не ругаются, хоть и крайне его нелюбят. Можно например вообще ездить и переключаться без выжима сцепления) Еще из посторонних мыслей езда по пробкам с ногой на педали сцепления и неправильная регулировка троса (у тебя педалька на одно уровне с педалью тормаза или на 1-2 см выше?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JampeR 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 Не поленился, сходил в машину Педалька сцепления выступает над тормозом миллиметра на 4, ну а коврик частично лежит под ней, но он мешал ей нажиматься до конца еще миллиметра на 3 от силы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 подрегулируй трос чтоб выступала над тормозной на 1см (открываеш капот, тянеш трос на себя рукой, крутиш сферическую гайку на нем). Коврик попробуй на пару суток убрать вообще, а на сцепу жать до пола , а не пока начнет переключаться. В движении не держи ногу на сцепе. Если не пройдет , то будем думать дальше и глубже - просто сам как то мучился и менял , так что принцип и устройство усвоил)))) зы Пытаюсь учить на своих ошибках. Выжимается от веса ноги (плюс немного силы)? или приходится продавливать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 Оригинальные коврики тоже могут заползать под педаль, кстати Только педаль при это саааавсем хреново выжимается, передачу включить это надо ещё постараться А задняя она и без коврика часто с хрустом включается, причём я это даже на новых нексиях слышал Но вообще когда у Jamper'a меняли второй раз сцепление, тот старый диск, который ставили 2-3 недели до этого был уже жёстко изношен... Так что может действительно в недожиме педали дело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 C недовижимом у Espero передачу не воткнёшь, не заметить невозможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах