asd1987

Подготовка авто к осене и зиме

30 сообщений в этой теме

Народ пишите здесь советы кто и как готовить авто к осене и зиме ...что меняете ? (расходники , запчасти ) какие советы , что лучше .....хочу еще поинтересоваться хочу антикором пороги покрыть снизу именно чтобы до дверей только ...как лучше эттот процесс осуществить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хотел, но времени не хватило, так и не собрался.

В открытых местах сам обработал WD-40 и накрыл чехлом всю машину. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антикор в августе-сентябре, новый АКБ (если нет уверенности в этом), утеплитель под капот и зимняя резина (когда темп. ниже +5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого нексия, двери полностью пролить ВД-40(для лентяев хотя бы водительскую переднию) ,что бы замки не замерзали. Посмотреть состояние ВВ проводов, свечей и аккумулятора, вот наверное и все! Машину открыл, завел и потехоньку зимой поехал. А да если машину готовите к зиме, то и себя готовьте особенно монеру езды, в первые заморозки очень любят гонщиков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем лучше порог внешне пролить антикором? или антигравием ? и стоит ли его внешне как то зачищать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пороги не гнеют в ксю! а вот эстетика нарушается! лучше двери антикором пролей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пороги не гнеют в ксю! а вот эстетика нарушается! лучше двери антикором пролей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько собственных советов на зиму (многое, скорее всего, знаете).

  • По возможности обработать всё внешнее некрашенное железо WD-40, механизм поводков дворников, антенну и замки, лишним это никогда не бывает. Не опрыскивайте глушитель (даже насадку), WD-40 прекрасно горит, и аккуратней с днищем.
  • Чаще мыть машину - гниение происходит по большей части из-за принебрежения этим простым правилом.
  • После отбытия с мойки необходимо проехать хотябы минут 20 (дать машине высохнуть), если нет такой возможности - постоять немного с включённым двигателем.
  • По пути домой заливайте полный бак под крышку, если этого не делать - ночью на стенках оного образуется иней (с 2ух сторон), который при движении смешивается с топливом - хорошего мало.
  • В продаже есть очень занятные преобразователи (12/220), со встроенным аккумулятором (NiCd\NiMh). Очень полезная вещь - можно от него прикурить машину самостоятельно (заряда хватает на 1-3 минуты работы стартера), если прикуривать от другой машины устройство работает как ИБП и не даст спалить всё электрооборудование.
  • На всякий случай, при прикуривании, выключите основные потребители энергии.
  • Проверьте аккумулятор, срок их службы (включая убер-модели) - 2, максимум 3 года.
  • При холодном пуске лучше не пытаться за несколько минут уничтожить снег (лёд) на лобовом стекле путём направления сильной струи горячего воздуха. Если разница температур достигнет 70* оригинальное стекло треснет. Если неоригинальное - и того меньше.
  • Если мороз сильный - не дергайте с места как угорелые, даже если машина прогрета - есть серьёзный шанс порвать коробку или сильно уменьшить её ресурс.
  • Если возможно, переходите на зимние дворники (с защитной резиновой, как вариант - силиконовой оберткой) - избавите себя от необходимости постоянно по ним дубасить, освобождая от льда. Кому необходимо - могу привезти японские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пороги не гнеют в ксю! а вот эстетика нарушается! лучше двери антикором пролей!

ну у меня просто краска частично там на пороге откололась может чем то пролить всеже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[*] В продаже есть очень занятные преобразователи (12/220), со встроенным аккумулятором (NiCd\NiMh). Очень полезная вещь - можно от него прикурить машину самостоятельно (заряда хватает на 1-3 минуты работы стартера), если прикуривать от другой машины устройство работает как ИБП и не даст спалить всё электрооборудование.

Ты это серьёзно???

Пусковые токи при работе стартера имеют величину порядка 250-400 Ампер.Не хочешь ли ты сказать что убогие ( в большинстве своём преобразователи ампер 10 с трудом выдают,за исключением дорогих) в состоянии крутить стартер хотя-бы секунд 30? :groupwave:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько собственных советов на зиму (многое, скорее всего, знаете).

  • По возможности обработать всё внешнее некрашенное железо WD-40, механизм поводков дворников, антенну и замки, лишним это никогда не бывает. Не опрыскивайте глушитель (даже насадку), WD-40 прекрасно горит, и аккуратней с днищем.
  • Чаще мыть машину - гниение происходит по большей части из-за принебрежения этим простым правилом.
  • После отбытия с мойки необходимо проехать хотябы минут 20 (дать машине высохнуть), если нет такой возможности - постоять немного с включённым двигателем.

  • Проверьте аккумулятор, срок их службы (включая убер-модели) - 2, максимум 3 года.

Насчет WD40 - это просто "Ноу-хау"!!!! Его также нельзя заливать в бензобак, камеру сгорания, проливать сиденья... Вообще-то это не консервант, а средство для отворачивания прикипевших соединений, как правило. С Rust stop случаем не перепутал?!

Насчет чаще мыть машину зимой - также Ноу-хау. Верный способ заморозить замки, стекла, двери и залезать утром в машину с камланием и плясками с бубном. И никакие 20!!!!! минут поездки не спасут, а усугубят. Даже если потом ставить в теплый гараж - коррозия увеличится в разы.

Реже мойте зимой машину!!!

На практике проверено (и не на одной машине) - при каждодневном использовании авто аккумулятора хватает лет на шесть. Надо только его не доводить до почти разряженного состояния. Впрочем, если речь идет о "подольских" - возможно сдохнет и через полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к зиме готовлюсь проще

1 проверка АКБ

2 замена масла в двигателе

3 проверка уровня масла в коробке

4 замена всех фильтров

5 замена свечей, проводов

6 в этом году чистка печки и всей системы вентиляции

7 и конечно накидки подогрева на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и еще можно сколы подмазать :groupwave:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и еще можно сколы подмазать :groupwave:

Вот-вот, а то машину не мыть, а про сколы не сказали, они же зацветут. Тем более на таком металле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это серьёзно???

Пусковые токи при работе стартера имеют величину порядка 250-400 Ампер.Не хочешь ли ты сказать что убогие ( в большинстве своём преобразователи ампер 10 с трудом выдают,за исключением дорогих) в состоянии крутить стартер хотя-бы секунд 30? :haha:

Я не говорил про убогие. Я на LC (там - 2 аккумулятора и стартер (если не изменяет память) - 350А) пользуюсь девайсом от Aten Solar.

Хватает вполне.

ДядюшкаБо

Вот поэтому у тебя, брат, всё и гниёт. С мойкой я проверял на собственном опыте - и краска цела, и двери поутру отлично открываются.

Раст-стоп - это антикор, им каждые 2 неделю ты не будешь обрабатывать.

В моём случае - сам не полезу, квалификации не хватит чтобы сделать всё как надо.

WD-40 отлично справляется с поставленной задачей, если самостоятельно поливать время от времени.

Относительно аккумуляторов - я изделия от Varta везде меняю раз в 2 года.

Про 6 лет любой электрик над тобой посмеётся всласть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я чего-то никак не готовлюсь к зиме, раньше доставал попогрейку от Емели, а щас есть штатный подогрев филейной части.

Меняю колеса на шипованные.

Заливаю незамерзайку.

А зимой мою строго раз в неделю, если за неделю испачкалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня так получилось что масло меняю на ноябрьские праздники + замена фильтров. Ближе к снегам переобуваюсь, запасаюсь зимним стеклоомывателем. Рекомендую просушить и проветрить по возможности салон - иначе будут проблемы с открываеним замков. Естественно проверка АКБ. А вот насчет пробызгивания WD 40 всего что можно... я придерживаюсь иной практики - пользуюсь силиконовой смазкой в аэрозольной упаковке (покупаю как правило в магазине AGA) - эта штука для всего хороша и при этом не горюча. да и резину не портит. В общем пробрызгиваю этой штукой все резиновые уплотнители и замки дверей ... как то проще после этого открывается. Так же обрабатываю замки капота, багажника и "кормушки"- обильно пробызгиваю и одновеременно гоняю - туда сюда. Если бывает необходимость складывать зеркала - промыть водой (сильной струей из шланга) просушить и опять же силиконом туда во все щели, после чего поскладывать, дабы смазка затекла.

Не лишним будет раздобыть немного чистого этилового спирта - зимой неплохо подливать его в бензобак, он как бы будучи расстворимым в воде собирает ее и прекрасно сгорает, а спиртовая смесь замерзает при гораздо низкой температуре нежели чем чистая вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это серьёзно???

Пусковые токи при работе стартера имеют величину порядка 250-400 Ампер.Не хочешь ли ты сказать что убогие ( в большинстве своём преобразователи ампер 10 с трудом выдают,за исключением дорогих) в состоянии крутить стартер хотя-бы секунд 30? :derisive:

Я не говорил про убогие. Я на LC (там - 2 аккумулятора и стартер (если не изменяет память) - 350А) пользуюсь девайсом от Aten Solar.

Хватает вполне.

ДядюшкаБо

Вот поэтому у тебя, брат, всё и гниёт. С мойкой я проверял на собственном опыте - и краска цела, и двери поутру отлично открываются.

Раст-стоп - это антикор, им каждые 2 неделю ты не будешь обрабатывать.

В моём случае - сам не полезу, квалификации не хватит чтобы сделать всё как надо.

WD-40 отлично справляется с поставленной задачей, если самостоятельно поливать время от времени.

Относительно аккумуляторов - я изделия от Varta везде меняю раз в 2 года.

Про 6 лет любой электрик над тобой посмеётся всласть. :buba:

1. Вот как раз у меня и не гниет. И знаешь почему? Берешь Раст-Стоп, наливаешь во флакон от очистителя стекол с пульвером, снимаешь обивку и проливаешь (идет хорошей струей), особенно сварные швы. Внизу дверей снаружи обычно герметик на шов кладут неплотно, образуется щель и начинает первым делом гнить низ двери у выключателя освещения - срезаешь герметик, растстопишь, сушишь, затем тем же флаконом льешь добро, не жалея, по давлением мовиль внутрь по щелям, а эту щель и швы снаружи в три слоя Хаммерайтом, после чего мастикой, или каким нибудь Тектилом.

Вот посему и не гниет...

2. Насчет мойки - твое право, мой на здоровье, я ж не знаю, может тебя с полчаса горячим воздухом сушат, я же на обычной механике мылся и бросил - НЕ ВЫСОХНЕТ, учитывая, что леденеет при -10-15 сразу, и с трудом оттаишь.

И я не понял насчет краски поутру. А что должна отваливаться?

3. Я те и написал, что Растстоп антикор, а ВД это что? керосин с добавками... И не для защиты от коррозии он предназначен, хотя можно и свиным салом натирать...

4. Давай встретимся и поедем к электрикам. Я буду им показывать свой аккумулятор - машина декабря 2003 г.в., штатный, который вертит как надо, а оне будут смеяцца. Вот только над чем или кем - х.з. Такое предлагаю делать перед Новым годом - вплоть до 2008-2009 и 2009-2010. Для поднятия настроения, заодно и на подарки будет... А Варту менять (полагаю новую, да если еще Силвер Динамик) через два года - может тебе генератор проверить, а не Варты менять? И кстати куда ты их деваешь? Полагаю ребята из клуба будут приезжать и забирать - жаль такое добро на помойку... А есть люди и небогатые... студенты... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н

Не лишним будет раздобыть немного чистого этилового спирта - зимой неплохо подливать его в бензобак, он как бы будучи расстворимым в воде собирает ее и прекрасно сгорает, а спиртовая смесь замерзает при гораздо низкой температуре нежели чем чистая вода.

Все правильно, только спирт лучше изобутиловый (продается в автомагах). Хотя и просто этиловый экстра их зернового сырья лишним в машине зимой не будет :derisive: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берешь Раст-Стоп, наливаешь во флакон от очистителя стекол с пульвером, снимаешь обивку и проливаешь (идет хорошей струей), особенно сварные швы. Внизу дверей снаружи обычно герметик на шов кладут неплотно, образуется щель и начинает первым делом гнить низ двери у выключателя освещения - срезаешь герметик, растстопишь, сушишь, затем тем же флаконом льешь добро, не жалея, по давлением мовиль внутрь по щелям, а эту щель и швы снаружи в три слоя Хаммерайтом, после чего мастикой, или каким нибудь Тектилом.

Это конечно очень круто, но я с трудом представляю где это. Выключатель освещения окончательно ввёл в заблуждение (где он там?).

А Варту менять (полагаю новую, да если еще Силвер Динамик) через два года - может тебе генератор проверить, а не Варты менять?

Правило ввёл, когда зимой 05ого за ночь полностью сдох 3лётний (с небольшим гаком) аккумулятор (вроде Varta BD или SD) и отказывался держать заряд больше нескольких часов (электролит в нём был).

В мае уже сменил 2 подшипника генератора и батарею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, я ж тебе писал про Нексию. Впрочем технология проливки (без разделки швов) не меняется.

Насчет АКБ - или ты очень мало ездишь, или у тебя была постоянная недозарядка АКБ, отсюда и весь гимор ( проверь еще и регулятор напряжения не генераторе). И я не шучу, я езжу каждый день по Москве по 100-200км, и так было и на других машинах, и АКБ служит 5-6 лет.

Может на Эсперах нет такой болезни Нексий - но после каждой мойки (или тьфу-тьфу оттепели с таянием и сразу мороз) залезть в машину бывает проблематично - схватывает замки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После каждой мойки (или тьфу-тьфу оттепели с таянием и сразу мороз) залезть в машину бывает проблематично - схватывает замки.

На Эсперах таже проблема, И еще уплотнители примерзают, что вместе с ручкой в руках можно остаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет WD40 - это просто "Ноу-хау"!!!! Его также нельзя заливать в бензобак, камеру сгорания, проливать сиденья... Вообще-то это не консервант, а средство для отворачивания прикипевших соединений, как правило. С Rust stop случаем не перепутал?!

Насчет чаще мыть машину зимой - также Ноу-хау. Верный способ заморозить замки, стекла, двери и залезать утром в машину с камланием и плясками с бубном. ...

:derisive: :) :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ДядюшкаБо

Раньше ездил на ней много (300-500 км в день, временами больше).

Сейчас в режиме - неделю ездит - 3-4 стоит, или 3 дня ездит - 2 недели стоит в сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ДядюшкаБо

Раньше ездил на ней много (300-500 км в день, временами больше).

Сейчас в режиме - неделю ездит - 3-4 стоит, или 3 дня ездит - 2 недели стоит в сервисе.

Пора подлатать и срочно на торги. Какой смысл держать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас