asd1987 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2007 Народ пишите здесь советы кто и как готовить авто к осене и зиме ...что меняете ? (расходники , запчасти ) какие советы , что лучше .....хочу еще поинтересоваться хочу антикором пороги покрыть снизу именно чтобы до дверей только ...как лучше эттот процесс осуществить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2007 Тоже хотел, но времени не хватило, так и не собрался. В открытых местах сам обработал WD-40 и накрыл чехлом всю машину. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2007 антикор в августе-сентябре, новый АКБ (если нет уверенности в этом), утеплитель под капот и зимняя резина (когда темп. ниже +5) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dis 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2007 у кого нексия, двери полностью пролить ВД-40(для лентяев хотя бы водительскую переднию) ,что бы замки не замерзали. Посмотреть состояние ВВ проводов, свечей и аккумулятора, вот наверное и все! Машину открыл, завел и потехоньку зимой поехал. А да если машину готовите к зиме, то и себя готовьте особенно монеру езды, в первые заморозки очень любят гонщиков! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asd1987 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2007 а чем лучше порог внешне пролить антикором? или антигравием ? и стоит ли его внешне как то зачищать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dis 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2007 Пороги не гнеют в ксю! а вот эстетика нарушается! лучше двери антикором пролей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dis 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2007 Пороги не гнеют в ксю! а вот эстетика нарушается! лучше двери антикором пролей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2007 Несколько собственных советов на зиму (многое, скорее всего, знаете). По возможности обработать всё внешнее некрашенное железо WD-40, механизм поводков дворников, антенну и замки, лишним это никогда не бывает. Не опрыскивайте глушитель (даже насадку), WD-40 прекрасно горит, и аккуратней с днищем. Чаще мыть машину - гниение происходит по большей части из-за принебрежения этим простым правилом. После отбытия с мойки необходимо проехать хотябы минут 20 (дать машине высохнуть), если нет такой возможности - постоять немного с включённым двигателем. По пути домой заливайте полный бак под крышку, если этого не делать - ночью на стенках оного образуется иней (с 2ух сторон), который при движении смешивается с топливом - хорошего мало. В продаже есть очень занятные преобразователи (12/220), со встроенным аккумулятором (NiCd\NiMh). Очень полезная вещь - можно от него прикурить машину самостоятельно (заряда хватает на 1-3 минуты работы стартера), если прикуривать от другой машины устройство работает как ИБП и не даст спалить всё электрооборудование. На всякий случай, при прикуривании, выключите основные потребители энергии. Проверьте аккумулятор, срок их службы (включая убер-модели) - 2, максимум 3 года. При холодном пуске лучше не пытаться за несколько минут уничтожить снег (лёд) на лобовом стекле путём направления сильной струи горячего воздуха. Если разница температур достигнет 70* оригинальное стекло треснет. Если неоригинальное - и того меньше. Если мороз сильный - не дергайте с места как угорелые, даже если машина прогрета - есть серьёзный шанс порвать коробку или сильно уменьшить её ресурс. Если возможно, переходите на зимние дворники (с защитной резиновой, как вариант - силиконовой оберткой) - избавите себя от необходимости постоянно по ним дубасить, освобождая от льда. Кому необходимо - могу привезти японские. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asd1987 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2007 Пороги не гнеют в ксю! а вот эстетика нарушается! лучше двери антикором пролей! ну у меня просто краска частично там на пороге откололась может чем то пролить всеже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2007 [*] В продаже есть очень занятные преобразователи (12/220), со встроенным аккумулятором (NiCd\NiMh). Очень полезная вещь - можно от него прикурить машину самостоятельно (заряда хватает на 1-3 минуты работы стартера), если прикуривать от другой машины устройство работает как ИБП и не даст спалить всё электрооборудование. Ты это серьёзно??? Пусковые токи при работе стартера имеют величину порядка 250-400 Ампер.Не хочешь ли ты сказать что убогие ( в большинстве своём преобразователи ампер 10 с трудом выдают,за исключением дорогих) в состоянии крутить стартер хотя-бы секунд 30? :groupwave: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2007 Несколько собственных советов на зиму (многое, скорее всего, знаете). По возможности обработать всё внешнее некрашенное железо WD-40, механизм поводков дворников, антенну и замки, лишним это никогда не бывает. Не опрыскивайте глушитель (даже насадку), WD-40 прекрасно горит, и аккуратней с днищем. Чаще мыть машину - гниение происходит по большей части из-за принебрежения этим простым правилом. После отбытия с мойки необходимо проехать хотябы минут 20 (дать машине высохнуть), если нет такой возможности - постоять немного с включённым двигателем. Проверьте аккумулятор, срок их службы (включая убер-модели) - 2, максимум 3 года. Насчет WD40 - это просто "Ноу-хау"!!!! Его также нельзя заливать в бензобак, камеру сгорания, проливать сиденья... Вообще-то это не консервант, а средство для отворачивания прикипевших соединений, как правило. С Rust stop случаем не перепутал?! Насчет чаще мыть машину зимой - также Ноу-хау. Верный способ заморозить замки, стекла, двери и залезать утром в машину с камланием и плясками с бубном. И никакие 20!!!!! минут поездки не спасут, а усугубят. Даже если потом ставить в теплый гараж - коррозия увеличится в разы. Реже мойте зимой машину!!! На практике проверено (и не на одной машине) - при каждодневном использовании авто аккумулятора хватает лет на шесть. Надо только его не доводить до почти разряженного состояния. Впрочем, если речь идет о "подольских" - возможно сдохнет и через полгода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 к зиме готовлюсь проще 1 проверка АКБ 2 замена масла в двигателе 3 проверка уровня масла в коробке 4 замена всех фильтров 5 замена свечей, проводов 6 в этом году чистка печки и всей системы вентиляции 7 и конечно накидки подогрева на место Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 Ну и еще можно сколы подмазать :groupwave: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 Ну и еще можно сколы подмазать :groupwave:Вот-вот, а то машину не мыть, а про сколы не сказали, они же зацветут. Тем более на таком металле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 Ты это серьёзно??? Пусковые токи при работе стартера имеют величину порядка 250-400 Ампер.Не хочешь ли ты сказать что убогие ( в большинстве своём преобразователи ампер 10 с трудом выдают,за исключением дорогих) в состоянии крутить стартер хотя-бы секунд 30? :haha: Я не говорил про убогие. Я на LC (там - 2 аккумулятора и стартер (если не изменяет память) - 350А) пользуюсь девайсом от Aten Solar. Хватает вполне. ДядюшкаБо Вот поэтому у тебя, брат, всё и гниёт. С мойкой я проверял на собственном опыте - и краска цела, и двери поутру отлично открываются. Раст-стоп - это антикор, им каждые 2 неделю ты не будешь обрабатывать. В моём случае - сам не полезу, квалификации не хватит чтобы сделать всё как надо. WD-40 отлично справляется с поставленной задачей, если самостоятельно поливать время от времени. Относительно аккумуляторов - я изделия от Varta везде меняю раз в 2 года. Про 6 лет любой электрик над тобой посмеётся всласть. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 А я чего-то никак не готовлюсь к зиме, раньше доставал попогрейку от Емели, а щас есть штатный подогрев филейной части. Меняю колеса на шипованные. Заливаю незамерзайку. А зимой мою строго раз в неделю, если за неделю испачкалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 Ну у меня так получилось что масло меняю на ноябрьские праздники + замена фильтров. Ближе к снегам переобуваюсь, запасаюсь зимним стеклоомывателем. Рекомендую просушить и проветрить по возможности салон - иначе будут проблемы с открываеним замков. Естественно проверка АКБ. А вот насчет пробызгивания WD 40 всего что можно... я придерживаюсь иной практики - пользуюсь силиконовой смазкой в аэрозольной упаковке (покупаю как правило в магазине AGA) - эта штука для всего хороша и при этом не горюча. да и резину не портит. В общем пробрызгиваю этой штукой все резиновые уплотнители и замки дверей ... как то проще после этого открывается. Так же обрабатываю замки капота, багажника и "кормушки"- обильно пробызгиваю и одновеременно гоняю - туда сюда. Если бывает необходимость складывать зеркала - промыть водой (сильной струей из шланга) просушить и опять же силиконом туда во все щели, после чего поскладывать, дабы смазка затекла. Не лишним будет раздобыть немного чистого этилового спирта - зимой неплохо подливать его в бензобак, он как бы будучи расстворимым в воде собирает ее и прекрасно сгорает, а спиртовая смесь замерзает при гораздо низкой температуре нежели чем чистая вода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 Ты это серьёзно??? Пусковые токи при работе стартера имеют величину порядка 250-400 Ампер.Не хочешь ли ты сказать что убогие ( в большинстве своём преобразователи ампер 10 с трудом выдают,за исключением дорогих) в состоянии крутить стартер хотя-бы секунд 30? :derisive: Я не говорил про убогие. Я на LC (там - 2 аккумулятора и стартер (если не изменяет память) - 350А) пользуюсь девайсом от Aten Solar. Хватает вполне. ДядюшкаБо Вот поэтому у тебя, брат, всё и гниёт. С мойкой я проверял на собственном опыте - и краска цела, и двери поутру отлично открываются. Раст-стоп - это антикор, им каждые 2 неделю ты не будешь обрабатывать. В моём случае - сам не полезу, квалификации не хватит чтобы сделать всё как надо. WD-40 отлично справляется с поставленной задачей, если самостоятельно поливать время от времени. Относительно аккумуляторов - я изделия от Varta везде меняю раз в 2 года. Про 6 лет любой электрик над тобой посмеётся всласть. :buba: 1. Вот как раз у меня и не гниет. И знаешь почему? Берешь Раст-Стоп, наливаешь во флакон от очистителя стекол с пульвером, снимаешь обивку и проливаешь (идет хорошей струей), особенно сварные швы. Внизу дверей снаружи обычно герметик на шов кладут неплотно, образуется щель и начинает первым делом гнить низ двери у выключателя освещения - срезаешь герметик, растстопишь, сушишь, затем тем же флаконом льешь добро, не жалея, по давлением мовиль внутрь по щелям, а эту щель и швы снаружи в три слоя Хаммерайтом, после чего мастикой, или каким нибудь Тектилом. Вот посему и не гниет... 2. Насчет мойки - твое право, мой на здоровье, я ж не знаю, может тебя с полчаса горячим воздухом сушат, я же на обычной механике мылся и бросил - НЕ ВЫСОХНЕТ, учитывая, что леденеет при -10-15 сразу, и с трудом оттаишь. И я не понял насчет краски поутру. А что должна отваливаться? 3. Я те и написал, что Растстоп антикор, а ВД это что? керосин с добавками... И не для защиты от коррозии он предназначен, хотя можно и свиным салом натирать... 4. Давай встретимся и поедем к электрикам. Я буду им показывать свой аккумулятор - машина декабря 2003 г.в., штатный, который вертит как надо, а оне будут смеяцца. Вот только над чем или кем - х.з. Такое предлагаю делать перед Новым годом - вплоть до 2008-2009 и 2009-2010. Для поднятия настроения, заодно и на подарки будет... А Варту менять (полагаю новую, да если еще Силвер Динамик) через два года - может тебе генератор проверить, а не Варты менять? И кстати куда ты их деваешь? Полагаю ребята из клуба будут приезжать и забирать - жаль такое добро на помойку... А есть люди и небогатые... студенты... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 Н Не лишним будет раздобыть немного чистого этилового спирта - зимой неплохо подливать его в бензобак, он как бы будучи расстворимым в воде собирает ее и прекрасно сгорает, а спиртовая смесь замерзает при гораздо низкой температуре нежели чем чистая вода. Все правильно, только спирт лучше изобутиловый (продается в автомагах). Хотя и просто этиловый экстра их зернового сырья лишним в машине зимой не будет :derisive: :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 Берешь Раст-Стоп, наливаешь во флакон от очистителя стекол с пульвером, снимаешь обивку и проливаешь (идет хорошей струей), особенно сварные швы. Внизу дверей снаружи обычно герметик на шов кладут неплотно, образуется щель и начинает первым делом гнить низ двери у выключателя освещения - срезаешь герметик, растстопишь, сушишь, затем тем же флаконом льешь добро, не жалея, по давлением мовиль внутрь по щелям, а эту щель и швы снаружи в три слоя Хаммерайтом, после чего мастикой, или каким нибудь Тектилом.Это конечно очень круто, но я с трудом представляю где это. Выключатель освещения окончательно ввёл в заблуждение (где он там?). А Варту менять (полагаю новую, да если еще Силвер Динамик) через два года - может тебе генератор проверить, а не Варты менять?Правило ввёл, когда зимой 05ого за ночь полностью сдох 3лётний (с небольшим гаком) аккумулятор (вроде Varta BD или SD) и отказывался держать заряд больше нескольких часов (электролит в нём был). В мае уже сменил 2 подшипника генератора и батарею. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 Мда, я ж тебе писал про Нексию. Впрочем технология проливки (без разделки швов) не меняется. Насчет АКБ - или ты очень мало ездишь, или у тебя была постоянная недозарядка АКБ, отсюда и весь гимор ( проверь еще и регулятор напряжения не генераторе). И я не шучу, я езжу каждый день по Москве по 100-200км, и так было и на других машинах, и АКБ служит 5-6 лет. Может на Эсперах нет такой болезни Нексий - но после каждой мойки (или тьфу-тьфу оттепели с таянием и сразу мороз) залезть в машину бывает проблематично - схватывает замки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 После каждой мойки (или тьфу-тьфу оттепели с таянием и сразу мороз) залезть в машину бывает проблематично - схватывает замки.На Эсперах таже проблема, И еще уплотнители примерзают, что вместе с ручкой в руках можно остаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitbull 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 Насчет WD40 - это просто "Ноу-хау"!!!! Его также нельзя заливать в бензобак, камеру сгорания, проливать сиденья... Вообще-то это не консервант, а средство для отворачивания прикипевших соединений, как правило. С Rust stop случаем не перепутал?! Насчет чаще мыть машину зимой - также Ноу-хау. Верный способ заморозить замки, стекла, двери и залезать утром в машину с камланием и плясками с бубном. ... :derisive: :) :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 2ДядюшкаБо Раньше ездил на ней много (300-500 км в день, временами больше). Сейчас в режиме - неделю ездит - 3-4 стоит, или 3 дня ездит - 2 недели стоит в сервисе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 2ДядюшкаБо Раньше ездил на ней много (300-500 км в день, временами больше). Сейчас в режиме - неделю ездит - 3-4 стоит, или 3 дня ездит - 2 недели стоит в сервисе. Пора подлатать и срочно на торги. Какой смысл держать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах