Deryck

Без кондёра расход 10,8 а с кондёром 16,4. Что ж за фигня?

67 сообщений в этой теме

В общем на новых форсунках ситуация такая.

Делал 2 замера расхода топлива (около сотни км проехал каждый замер)

1. Город. Светофоры частые (днём по центру), стоял иногда на хх. С кондёром расход 16,4

2. Город. Светофоры несколько реже (вечер субботы, не по центру) чем в 1 замере, но не трасса конечно и думаю и не смешанный даже - всё равно городской режим, к тому же с отжигами на первой до 50 время от времени. Без кондёра расход 10,8

Ну даже если бы второй вариант был днём по центру, ну пускай было бы 11,5 или даже пусть 12

Получается что кондёр прибавляет как минимум 4,5 литра?

У меня компрессор что-ли подклинивает? или какие ещё могут быть причины

С кондёром, кстати ревёт реально громче машина и как хорошенько разогревается - тупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондиционер, в идеале, необходимо каждый год чистить (вместе с трубками) и заправлять хладагентом, тогда он будет забирать примерно 15% мощности и 20% крутящего момента.

Если этого вообще не делать, до 50% отбора пока не оборвётся ремень.

На пару-тройку литров он так или иначе расходовать больше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно не заправлял кондиционер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил машину меньше года назад, кондёр не заправлял

Дует холодом нормально

Если этого вообще не делать, до 50% отбора пока не оборвётся ремень.

50% отбора это в смысле что бенза на 50% больше?

А ремень то я сменил, не думаю что порвётся :ok:

Ещё что добавлю самое интересное - ещё на старых форсунках по трассе со скоростью 110 расход был 8 с кондёром, что думаю нормально.

Получается что в городе кондёр прибавляет расхода, а на трассе нет что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50% отбора мощности - это когда 50% мощности твоего двигателя уходит на кондей :), крутится компрессор, если система забита - он работает с перебоями и кушает больше энергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил машину меньше года назад, кондёр не заправлял

Дует холодом нормально

Если этого вообще не делать, до 50% отбора пока не оборвётся ремень.

50% отбора это в смысле что бенза на 50% больше?

А ремень то я сменил, не думаю что порвётся :ok:

Ещё что добавлю самое интересное - ещё на старых форсунках по трассе со скоростью 110 расход был 8 с кондёром, что думаю нормально.

Получается что в городе кондёр прибавляет расхода, а на трассе нет что-ли?

до замены форсунок какой был расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во он же вроде форсунки с большим количеством отверстий поставил вот тебе и значительное повышение расхода при нагрузке.

А то что коипрессор может забирать 50% мощи -это полная ерунда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во он же вроде форсунки с большим количеством отверстий поставил вот тебе и значительное повышение расхода при нагрузке.

А то что коипрессор может забирать 50% мощи -это полная ерунда

согласен, компрессор забирает не более 10 л.с.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во он же вроде форсунки с большим количеством отверстий поставил вот тебе и значительное повышение расхода при нагрузке.

А то что коипрессор может забирать 50% мощи -это полная ерунда

Погоди, что то не так. У родных как я понимаю 6 отверстий, а на волговских 4, которые он и поставил. Так что никак это на повышение расхода влиять не должно... Только все равно при включение кондера при езде в городе будет значительное потребление топлива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход от замены форсунок снизился

Чтобы сравнение было чистым укажу расход до замены форсунок в таких же условиях как эти мои два замера: Итак для наглядности табличко :ok: :bye: :D

------------------------------------днём,-------------------------вечер

------------------------------много светофоров-------светофоров среднее кол-во----------трасса, 110 км/ч

-----------------------------------и кондёр--------------------без кондёра-------------------------кондёр

Старые форсунки-----------------16,7----------------------------12------------------------------------8

Новые форсунки------------------16,4----------------------------10,8----------------------------- не знаю

Т.е. от замены форсунок расход немного снизился получается. Я вообще думал что 16,7 это просто форсункам старым уже совсем жопа. Поставил волговские - очень доволен тем что нет троений и вибраций на ХХ, тяга снизу лучше. Но расход с кондеем не изменился, а без кондея чуть меньше стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во он же вроде форсунки с большим количеством отверстий поставил вот тебе и значительное повышение расхода при нагрузке.

А то что коипрессор может забирать 50% мощи -это полная ерунда

Погоди, что то не так. У родных как я понимаю 6 отверстий, а на волговских 4, которые он и поставил. Так что никак это на повышение расхода влиять не должно... Только все равно при включение кондера при езде в городе будет значительное потребление топлива...

Ой пардон это я с Нексией (16 кл) попутал.

Но учтите двигатель и его параметры расчитывались при родных форсунках, любое измение параметра ставит ЭБУ в тупик и он может перключаться (например при включенном кондее) на аварийный режим работы (лампа при этом может и не гореть) а в этом режиме расход сильно увеличивается.

Чисто теритическое предположение.

Кстати автор пишет что тяга на низах лучше - значит идет большее потребление топлива в этом режиме езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на старых форсунках расход с кондеем был чрезмерный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Minsk, зря так думаешь, камрад.

Основной механизм компрессора - наклонный диск с 5ю цилиндрами (по оси) и изменяемым углом. Управление производительностью этого девайса осуществляется при помощи клапана, который закрыт мембраной (задняя часть компрессора).

В ходе эксплуатации, гофрированная мембрана забивается (точно также как клапан и все трубки), в результате чего давление всасывания возрастает, увеличивая рабочий объём основного механизма (клапан стравливает газ от картера к коллектору, при условии отсутствия разности давления) и так он начинает работать всегда, в независимости от реальной нагрузки на кондей. У меня такое было.

Так что 30-50% (с небольшим гаком в большую-меньшую сторону) вполне реально, 10 л\с отбора - это на машине с новым компрессором, или на свежих японцах, которые приспосабливаются к небольшим загрязнениям (там AC можно трогать только раз в 3 года, если кататься в экономичном режиме - и того больше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Minsk, зря так думаешь, камрад.

Основной механизм компрессора - наклонный диск с 5ю цилиндрами (по оси) и изменяемым углом. Управление производительностью этого девайса осуществляется при помощи клапана, который закрыт мембраной (задняя часть компрессора).

В ходе эксплуатации гофрированная мембрана забивается (точно также как клапан и все трубки), в результате чего давление всасывания возрастает, увеличивая рабочий объём основного механизма (клапан стравливает газ от картера к коллектору, при условии отсутствия разности давления) и так он начинает работать всегда, в независимости от реальной нагрузки на кондей. У меня такое было.

Так что 30-50% (с небольшим гаком в большую-меньшую сторону) вполне реально, 10 л\с отбора - это на машине с новым компрессором, или на свежих японцах, которые приспосабливаются к загрязнениям.

Возникает вопрос а чем забивается :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуфлом всяким, он не гермитичен.

Когда компрессор меняли, масло в картере (там где-то 0.10-0.15 литра, может чуть побольше) было похоже на гудрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуфлом всяким, он не гермитичен.

Когда компрессор меняли, масло в картере (там где-то 0.10-0.15 литра, может чуть побольше) было похоже на гудрон.

\

я скажу почему! значит система была дырявой и очень долгое время! а про 50% мощности! это неправда! мощность компрессора не более 3 кВт, или в л.с. ну 10! тем более отбор мощности постоянен! сам подумай! при трогании мощнсть движка ну 30 л.с.! а ты говоришь при 50% и, например, при максимальной мощности! т.е. для эсперы 104 л.с./2= 52 л.с. так он не сможет и на холостых работать с включенным компрессором!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на старых форсунках расход с кондеем был чрезмерный

на лицо неполадки движка и замена форсунок- это не панацея, а говорит просто о некомпетентности мастера, который без диагностики готов поменять все подряд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на лицо неполадки движка

угу, только вот без кондея движок ест нормально, а с кондеем сразу у него неполадки. Какая тут логика?

Логика подсказывает что если без кондея двиг ест нормально, а с кондеем очень много, то виноват кондей. Какие ещё варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ещё варианты?

Подклинивающий компрессор, вот причина!

Особенно на холостых, когда двигатель в кондеем начинает просто глохнуть а ЭБУ соотв добавляет качество смеси. При этом в городе расход на 2-х литровом моторе достигает 20 литров (так что у тебя все нормально, относительно).

На трассе расход стабилен, как и моментно-нагрузочная хар-ка ДВС.

Вывод.

1. Волговские форсунки не обеспечивают режим работы ДВС на ХХ с кондеем (переливают "писают").

2. Ремонт компрессора и диагностика кондея.

3. Забить на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andruha_V

Хех. :) Про холостые обороты никто и не говорит, я про движение.

Увы, доказать я тебе уже ничего не могу.

Система была целая, сейчас (после замены компрессора и чистых трубок) всё работает отлично.

Однажды зимой сорвало помпу вентиляции (раскололась), её заменили, да и к кондею это не имеет непосредственного отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения, продублировал сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения, продублировал сообщение.

Кондей достался с машинкой ни разу не заправлял. Заправил прочистил всю систему с испарителем.

Как был расход литра 1.5 не более так и остался при езде с кондеем.

В пробках с кондеем максимум 9-10 литров.

По трассе с кондеем 7.2 литра

Но я на 80-м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80й? :) Со степенью сжатия мудрил, не цокает? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ещё варианты?

Подклинивающий компрессор, вот причина!

Особенно на холостых, когда двигатель в кондеем начинает просто глохнуть а ЭБУ соотв добавляет качество смеси. При этом в городе расход на 2-х литровом моторе достигает 20 литров (так что у тебя все нормально, относительно).

На трассе расход стабилен, как и моментно-нагрузочная хар-ка ДВС.

Вывод.

1. Волговские форсунки не обеспечивают режим работы ДВС на ХХ с кондеем (переливают "писают").

2. Ремонт компрессора и диагностика кондея.

3. Забить на это.

Вот это больше всего похоже на правду. Что подклинивает компрессор. На сервисе тоже так предположили, узнав что в городе много, а на трассе как надо с кондеем, а без него всё ОК.

Только вот не думаю что волговские форсунки виноваты - во-первых у людей на них и с кондеем всё нормально, просто кондей видимо исправный. А во-вторых у меня и на родных так же было.

думаю в этом году уже париться нет смысла на тему кондея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deryck я думаю, что ты немного более заморочился, чем все есть так плохо на самом деле.

Кондей штука хитрая и жрет бенз по времени, а не по пробегу... И время в общем-то детское.. в час 0.5л топлива... и если ты за час проехал 10км по Мск, сжег 1л+0.5 кондей, то получится абсолютно правильный расход(исхожу из расчета 10л/100км) = то есть около 15л/100км.

Я просто уверен, что у всех так и это подтвердят те, у кого есть БК показывающий расход в поездках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас