Перейти к содержимому
W.T.T.M.

Несколько проблем с Espero

Рекомендуемые сообщения

Сабж.

1. Двигатель, несмотря на все ухищрения троит на холостых. Довольно ощутимо...

Вся проводка (включая 4 провода от основной "шины" к свечам) - абсолютно новая.

Воздушному и топливному фильтру не исполнилось 10 тысяч км.

Может, кто знает причину?

2. Какая-то фигня с вентилятором радиатора, работает по собственной схеме, временами жгёт предохранители, останавливается и перегревает машину.

Ему 8 месяцев (с декабря 06).

Компрессия в идеале, все прокладки в норме, причина до конца не ясна, может и не вентилятор...

3. Бывает (довольно часто) стреляет глушитель, детонируя несгоревшую смесь. Топливо - 95 (Экто) на Лукойле (постоянная заправка).

----------------------------------------------

Не везёт мне с этой машиной последнее время, благо на другой передвигаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. а форсунки новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот форсунки никто не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл их менять-то (я себе очень плохо представляю, двигатель вскрывать придётся)? У них какой ресурс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, спасибо, всего (как я понял) на двигатель (2 литра) нужны 4 форсунки?

Старый добрый дизель с ТНВД на LC80 (1HZ) впереди планеты всей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×