W.T.T.M.

Несколько проблем с Espero

6 сообщений в этой теме

Сабж.

1. Двигатель, несмотря на все ухищрения троит на холостых. Довольно ощутимо...

Вся проводка (включая 4 провода от основной "шины" к свечам) - абсолютно новая.

Воздушному и топливному фильтру не исполнилось 10 тысяч км.

Может, кто знает причину?

2. Какая-то фигня с вентилятором радиатора, работает по собственной схеме, временами жгёт предохранители, останавливается и перегревает машину.

Ему 8 месяцев (с декабря 06).

Компрессия в идеале, все прокладки в норме, причина до конца не ясна, может и не вентилятор...

3. Бывает (довольно часто) стреляет глушитель, детонируя несгоревшую смесь. Топливо - 95 (Экто) на Лукойле (постоянная заправка).

----------------------------------------------

Не везёт мне с этой машиной последнее время, благо на другой передвигаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. а форсунки новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот форсунки никто не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл их менять-то (я себе очень плохо представляю, двигатель вскрывать придётся)? У них какой ресурс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, спасибо, всего (как я понял) на двигатель (2 литра) нужны 4 форсунки?

Старый добрый дизель с ТНВД на LC80 (1HZ) впереди планеты всей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас