Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
W.T.T.M.

Несколько проблем с Espero

Рекомендованные сообщения

Сабж.

1. Двигатель, несмотря на все ухищрения троит на холостых. Довольно ощутимо...

Вся проводка (включая 4 провода от основной "шины" к свечам) - абсолютно новая.

Воздушному и топливному фильтру не исполнилось 10 тысяч км.

Может, кто знает причину?

2. Какая-то фигня с вентилятором радиатора, работает по собственной схеме, временами жгёт предохранители, останавливается и перегревает машину.

Ему 8 месяцев (с декабря 06).

Компрессия в идеале, все прокладки в норме, причина до конца не ясна, может и не вентилятор...

3. Бывает (довольно часто) стреляет глушитель, детонируя несгоревшую смесь. Топливо - 95 (Экто) на Лукойле (постоянная заправка).

----------------------------------------------

Не везёт мне с этой машиной последнее время, благо на другой передвигаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл их менять-то (я себе очень плохо представляю, двигатель вскрывать придётся)? У них какой ресурс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, спасибо, всего (как я понял) на двигатель (2 литра) нужны 4 форсунки?

Старый добрый дизель с ТНВД на LC80 (1HZ) впереди планеты всей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...