_ArieC_

Вопросик по Леганзе

38 сообщений в этой теме

Недавно стал счастливым обладателем сего АВТО :bye: , и надо проходить тех осмотр и вот возникла проблемка...

Проблема: надо менять тормозные колодки на ручник, но оригинальнае что-то дороговаты (мне сказали около 80 у.е. :ok: ). Слышал что такие колодки подходят от другой машинки, если это так, от от кокой?? (А пока накладки от жигулей наклепать думаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может не заморачиваться и просто заплатить 100 долларей за ТО,а потом уже разбираться с ручником?

Тем более если автомат-вообще не принципиально....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно стал счастливым обладателем сего АВТО :birthday: , и надо проходить тех осмотр и вот возникла проблемка...

Проблема: надо менять тормозные колодки на ручник, но оригинальнае что-то дороговаты (мне сказали около 80 у.е. :groupwave: ). Слышал что такие колодки подходят от другой машинки, если это так, от от кокой?? (А пока накладки от жигулей наклепать думаю).

не слышал, я бы не экономил, не та машина. Стараюсь всегда брать оригинальные запчасте, себе же лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более если автомат-вообще не принципиально....

Насчёт автомата конечно прав, но если парковать на небольшой горке и без ручника, то коробке будет не очень приятно , когда ты её под напряжением срывать будешь с паркинга на драйв.

По сему ручник нужен, в первую очередь, для продления жизни АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более если автомат-вообще не принципиально....

Насчёт автомата конечно прав, но если парковать на небольшой горке и без ручника, то коробке будет не очень приятно , когда ты её под напряжением срывать будешь с паркинга на драйв.

По сему ручник нужен, в первую очередь, для продления жизни АКПП

А вот тут не соглашусь.Ты же не дёргаешь рычаг с P на D при ненажатой педали тормоза?Посему в момент переключения ты машинку держишь на рабочих тормозах,а не на стояночном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более если автомат-вообще не принципиально....

Насчёт автомата конечно прав, но если парковать на небольшой горке и без ручника, то коробке будет не очень приятно , когда ты её под напряжением срывать будешь с паркинга на драйв.

По сему ручник нужен, в первую очередь, для продления жизни АКПП

А вот тут не соглашусь.Ты же не дёргаешь рычаг с P на D при ненажатой педали тормоза?Посему в момент переключения ты машинку держишь на рабочих тормозах,а не на стояночном.
это просто нереально! без педали тормоза не переключишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно,педаль тормоза при АКПП частично заменяет сцепление на механике....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю вы не знаете от какой машинки подходят колодки. Придется на первое время наклепать накладки от жигулей. И кстати у меня механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала попробуй диски снять :)

У меня их разбивать пришлось :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю вы не знаете от какой машинки подходят колодки. Придется на первое время наклепать накладки от жигулей. И кстати у меня механика.

96298282 Тормозные колодки стояночного тормоза 1370 за 1 штуку.Так что не 80 уёв,а порядка 50 (цена с сайта КарДоктор).

Да и сказали уже,что нечего колхозить.Тормоза могут однажды сэкономить на твоей жизни.Да и не только на твоей.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже только за оригинал. Хотя на леганзе можно и накладки сделать. Колодки ручника никак не влият на остальную тормозную систему, так что можно и наклепать, если дока в этом деле и накладки не отвалятся. А расскажи как ты убил колодки ручника? Ездел на нём что ли. Они в принципе, практически вечные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Колодки ручника никак не влият на остальную тормозную систему, так что можно и наклепать, ....

Ага.Это если не рассматривать тот банальный случай,когда надо машинку на горке оставить.Вот тут -то оно и всплывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.Это если не рассматривать тот банальный случай,когда надо машинку на горке оставить.Вот тут -то оно и всплывает...

да это понятно.

я ж написал, если он уверен, что наклепает их как надо, тады да.

для человека с руками наклепать колодки не сложно, а вот снять диски и потом поставить колодки - вот это геморрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более если автомат-вообще не принципиально....

Насчёт автомата конечно прав, но если парковать на небольшой горке и без ручника, то коробке будет не очень приятно , когда ты её под напряжением срывать будешь с паркинга на драйв.

По сему ручник нужен, в первую очередь, для продления жизни АКПП

А вот тут не соглашусь.Ты же не дёргаешь рычаг с P на D при ненажатой педали тормоза?Посему в момент переключения ты машинку держишь на рабочих тормозах,а не на стояночном.

Само собой разумеется, что только на тормозе ты сможешь переключить передачи, но когда ты заехал на горку, пусть даже совсем не большую. Остановился, держишь педаль на тормозе, ставишь на паркинг, затем отпускаешь тормоз... и машина чуть скатывается назад(если горка на подъём) опираясь уже на рычаг блокировки(или что-то ещё там в АКПП). И уже при дальнейшем преключении АКПП на драйв, даже держа на тормозе, ты срываешь этот рычаг, который держал весь вес машины! Происходит неприятный шелчок или рывок в АКПП, что не есть гуд.

А вот если бы ты сперва натянул ручник, уже зафиксировав машину, а затем бы ставил на паркинг, то при дальнейшем переключении на драйв, а затем отпуская ручник, то не почувствуешь никакого рывка. Как-будто машина стояла строго на горизотальной поверхности.

И чем круче будет горка на которой паркуешься, тем сильнее вес машины давит на блокирущий рычаг АКПП. И тем больше ты гробишь коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

ручник на акпп необходим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Удачи тебе человетище в твоих рвениях. Но я скажу что ставить колодки от шахи это попандос. :lol2: Если 50$ дорого, то нафига спрашиваеться такую машину купил. Купил бы тазик и мастерил бы у себя в гараже. В обще дело твоё но я против таких экспериментов. :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, коли такая тема создана, то не буду создовать новую и спрошу у вас здесь. В общем поменял у Докторов задние тормозные диски. Т.к. при этом не учавтвовал, а уехал работать, то они по своему усмотрению нестали ставить новые тормозные колодки ручника. Сказали что нормальные. Так вроде всё хорошо, но проехал 5000км. и такая странность. Затягиваешь ручник включаешь первую передачу, машина почти ненапрягаясь стартует (правдо со свистом) включаешь заднюю машина мёртво вкапываеться задней осью. Тоесть назад держит, вперёд нет. Что это? Мои догадки, что это регулировка тросов нужна. Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручник подтяни. вынимаешь стакан подлокотника и подтягиваешь гаечку. смотри не перетяни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручник подтяни. вынимаешь стакан подлокотника и подтягиваешь гаечку. смотри не перетяни.

Да я знаю где подтягивать))) Скажи самому сложно там разобраться или к Докторам заехать лучше? Мне просто так к ним ездить не хочеться. Яж в подмосковье живу. До них почти 50км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня тож небольшая проблемка с ручником. Держит нормально, но когда с ручника снимаешь, как-бы не до конца отпускает. И машина трогается с трудом.

Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи самому сложно там разобраться или к Докторам заехать лучше?

нет, не сложно, я правда для удобства еще и подстаканник снимал. берешь ключик и крутишь, параллельно проверяешь как держит.

А у меня тож небольшая проблемка с ручником. Держит нормально, но когда с ручника снимаешь, как-бы не до конца отпускает. И машина трогается с трудом.

скорее всего тросики подкисли, не отпускают колодки до конца. попробуй смазать тросики, насколько сможешь. через подлокотник. у колес скорее всего не сможешь, там оплетка и резинки, я просто не пробовал, мож поможет. у меня была похожая фигня, но только с одной стороны, помогла только замена одного тросика, он там раздельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так кажеться что пробле твоя кроется внутри тормозного диска, а именно наверно в пружинах, которы должны колодки на место притягивать. Только вскрытие покажет что там, а это к сожалению проблемотично. Может еонешно и тросики закисли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затягиваешь ручник включаешь первую передачу, машина почти ненапрягаясь стартует (правдо со свистом) включаешь заднюю машина мёртво вкапываеться задней осью. Тоесть назад держит, вперёд нет. Что это? Мои догадки, что это регулировка тросов нужна. Или как?

Скорее всего закис рабочий цилиндр в ручнике. То есть неравномерно разводит тормозную колодку, в результате колодка перекашавается.

ЗЫЖ Что касается не оригинала. Нету его в природе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так кажеться что пробле твоя кроется внутри тормозного диска, а именно наверно в пружинах, которы должны колодки на место притягивать. Только вскрытие покажет что там, а это к сожалению проблемотично. Может еонешно и тросики закисли.

Там нет сводящей пружины

http://www.acdc-service.ru/images/leganza/386.gif

у меня тоже похожая проблема, пока руки никак не дойдут. Кстати отлично приспособился снимать задние диски, беру у друга жестянщика так называемый обратный молоток с крюком и по кругу сдергиваю диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

там колодка в виде бублика без примерно 1/6 части и пружин нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас