Pitbull

Люблю Ксюшу

12 сообщений в этой теме

О наболевшем... :)

Дорогие друзья, Ксюши стали делать хуже - это факт для меня теперь НЕОСПОРИМЫЙ!

В памяти старая Ксю 99 г.в. которая служила мне верой и правдой без малого 3 года, и требовала только регулярного ТО и бензина :buba:, а перед глазами две новых 2007 г.в.

Первая Ксюша GLE с кондеем 8 кл, принадлежит мне, показала следующие косяки :

4000 км - отказал звуковой сигнал (контакт не пружинке, по которому скользит контактное кольцо баранки перестал вплотную подходить к этому самому кольцу)

8000 км - обрыв ремня кондиционера

13000 км - просела задняя левая пружина (на машине езжу по большей части один не перегружаю, завтра поеду ставить жесткие, если найду - опелевские)

По мелочи: поселился в салоне сверчок, где-то на задней панели, стрекочет на кочках (вообще пластик стал похуже), потихоньку умирает ручка стеклоочистителей, надо с силой на себя ее тянуть, чтоб водичка брызнула, подтекает уплотнитель двери, и при ливнях в салон капает водичка. И это только 4 месяца эксплуатации... :derisive:

Вторая Ксюша, принадлежит товарищу GLE без кондея 8 кл, косяки другие, но тоже замечательные:

- Что то накернулось в системе подачи воздуха из печки: если не перекрыть подачу воздуха из фронтоальных сопел на торпедо, то воздух из них идет при любом положении ручки направления обдува, причем свистит оч сильно.

- Обломилась тяга в багажнике, и багжник не держался

- Какая-то хрень с центральным замком (постоянно сгорают предохранители)

Что-то еще у него было, я уже не помню

Такая вот эпидерсия...

Вопрос к знатокам: кто же в таких злоключениях виноват, сборочный комбинат УзДеу, поставщики комплектующих, или это нам двоим с товарищем так не подфартило, а все остальные новые Ксю по-прежнему идеальные машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят рестайлинг будет http://steer.ru/archives/2007/07/31/003683.php

Интересно оцинкуют кузов или так же гнить будет... ?

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

также интересно повысится ли качество. Подушки-то и АБС думаю обязаны появиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки-то и АБС думаю обязаны появиться

:wallbash: :angry2: :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря смеешься, все упирается в "классику", как снимут с производства (08-09 гг) - будет введены новые нормы ЕЕК ООН по оснащению этими делами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам: кто же в таких злоключениях виноват, сборочный комбинат УзДеу, поставщики комплектующих, или это нам двоим с товарищем так не подфартило, а все остальные новые Ксю по-прежнему идеальные машины?

Думаю что и сборщики и поставщики виноваты. Уже не раз обсуждалось. Качество Ксюшек здорово ухудшилось.

Интересно оцинкуют кузов или так же гнить будет... ?

А разве он гниёт? Моей 7 лет уже и ржа пошла только внизу дверей, а кузов как новенький. Многие знают, что двери Ксюх не обрабатывают так же как кузов, поэтому они первые начинают ржаветь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О наболевшем... ;)

По мелочи: поселился в салоне сверчок, где-то на задней панели, стрекочет на кочках (вообще пластик стал похуже),

Это у тебя не пластик, а дополнительный стоп-сигнал на задней полке. Поставь враспор сигнал-задняя полка, например дощечку, чтоб сигнал стоял жестко и все пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я недавно взял новую ;) с окушки пересел , теперь из машины хрен выганиш. Кстати может двери мовилем обработать раз гниют ? планирую проездить на ней 4-5 лет. И может посоветует кто нибудь стоит ли ставить подкрылки и делать антикор? Снизу машину еще не видел, пробег 1000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подкрылки и антикор делать не советую, а вот двери изнутри пролить надо. Только надо сделать так, что бы снизу вентиляционные отверстия не залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подкрылки и антикор делать не советую, а вот двери изнутри пролить надо. Только надо сделать так, что бы снизу вентиляционные отверстия не залить.

А Я бы посоветовал подкрылки, антикор и защиту картера поставить! Как я помню владелец 4-5 лет хочет проездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас