Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

О наболевшем... :)

Дорогие друзья, Ксюши стали делать хуже - это факт для меня теперь НЕОСПОРИМЫЙ!

В памяти старая Ксю 99 г.в. которая служила мне верой и правдой без малого 3 года, и требовала только регулярного ТО и бензина :buba:, а перед глазами две новых 2007 г.в.

Первая Ксюша GLE с кондеем 8 кл, принадлежит мне, показала следующие косяки :

4000 км - отказал звуковой сигнал (контакт не пружинке, по которому скользит контактное кольцо баранки перестал вплотную подходить к этому самому кольцу)

8000 км - обрыв ремня кондиционера

13000 км - просела задняя левая пружина (на машине езжу по большей части один не перегружаю, завтра поеду ставить жесткие, если найду - опелевские)

По мелочи: поселился в салоне сверчок, где-то на задней панели, стрекочет на кочках (вообще пластик стал похуже), потихоньку умирает ручка стеклоочистителей, надо с силой на себя ее тянуть, чтоб водичка брызнула, подтекает уплотнитель двери, и при ливнях в салон капает водичка. И это только 4 месяца эксплуатации... :derisive:

Вторая Ксюша, принадлежит товарищу GLE без кондея 8 кл, косяки другие, но тоже замечательные:

- Что то накернулось в системе подачи воздуха из печки: если не перекрыть подачу воздуха из фронтоальных сопел на торпедо, то воздух из них идет при любом положении ручки направления обдува, причем свистит оч сильно.

- Обломилась тяга в багажнике, и багжник не держался

- Какая-то хрень с центральным замком (постоянно сгорают предохранители)

Что-то еще у него было, я уже не помню

Такая вот эпидерсия...

Вопрос к знатокам: кто же в таких злоключениях виноват, сборочный комбинат УзДеу, поставщики комплектующих, или это нам двоим с товарищем так не подфартило, а все остальные новые Ксю по-прежнему идеальные машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят рестайлинг будет http://steer.ru/archives/2007/07/31/003683.php

Интересно оцинкуют кузов или так же гнить будет... ?

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

также интересно повысится ли качество. Подушки-то и АБС думаю обязаны появиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки-то и АБС думаю обязаны появиться

:wallbash: :angry2: :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря смеешься, все упирается в "классику", как снимут с производства (08-09 гг) - будет введены новые нормы ЕЕК ООН по оснащению этими делами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам: кто же в таких злоключениях виноват, сборочный комбинат УзДеу, поставщики комплектующих, или это нам двоим с товарищем так не подфартило, а все остальные новые Ксю по-прежнему идеальные машины?

Думаю что и сборщики и поставщики виноваты. Уже не раз обсуждалось. Качество Ксюшек здорово ухудшилось.

Интересно оцинкуют кузов или так же гнить будет... ?

А разве он гниёт? Моей 7 лет уже и ржа пошла только внизу дверей, а кузов как новенький. Многие знают, что двери Ксюх не обрабатывают так же как кузов, поэтому они первые начинают ржаветь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О наболевшем... ;)

По мелочи: поселился в салоне сверчок, где-то на задней панели, стрекочет на кочках (вообще пластик стал похуже),

Это у тебя не пластик, а дополнительный стоп-сигнал на задней полке. Поставь враспор сигнал-задняя полка, например дощечку, чтоб сигнал стоял жестко и все пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я недавно взял новую ;) с окушки пересел , теперь из машины хрен выганиш. Кстати может двери мовилем обработать раз гниют ? планирую проездить на ней 4-5 лет. И может посоветует кто нибудь стоит ли ставить подкрылки и делать антикор? Снизу машину еще не видел, пробег 1000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подкрылки и антикор делать не советую, а вот двери изнутри пролить надо. Только надо сделать так, что бы снизу вентиляционные отверстия не залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подкрылки и антикор делать не советую, а вот двери изнутри пролить надо. Только надо сделать так, что бы снизу вентиляционные отверстия не залить.

А Я бы посоветовал подкрылки, антикор и защиту картера поставить! Как я помню владелец 4-5 лет хочет проездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...