morino

Нубира с ДК и без.

18 сообщений в этой теме

Интересно, если на Нубиру без ДК и катализатора поставить эти девайся и ессно перепрошить, она жрать меньше не станет? У самого Нубира 1.6 98 г/в., без катализатора и ДК. Расход, честно говоря, огорчает. В смешанном цикле трасса/город (70/30) расход не опускается ниже 8.5/100. При том по трассе крейсерская 110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор точно ничего не даст, не для этих целей предназначен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с катализатором понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8.5 вполне оптимальный расход для 1.6 литрового силового агрегата 98 года. Решений как можно (реально) снизить расход топлива не прибегая к шаманству и уничтожению ресурса - только одно (на моей памяти), заменить двигатель.

Хотя можно попробывать снизить вес и уничтожить все потребители энергии...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мля, у меня Пежо 405 1.9, карбовый брал 8.4, при таком режиме... И по трассе 120 ехал, поживее чем на Нубе... И машина постарше была..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда сменил? 405ый Peugeot надёжная и выносливая машина, тогда они производили все комплектующие во Франции...

Сейчас он новый есть в продаже, только видоизменён, собран в Иране и зовут Iran Khondro Samand.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to morino не огорчайся 8,5 литров по трассе не так уж много, у меня на эспере 12 литров на сотню...Расход можно снизить более экономичным стилем вождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда сменил? 405ый Peugeot надёжная и выносливая машина, тогда они производили все комплектующие во Франции...

Да пять лет отъездил...Надоел..

Сейчас он новый есть в продаже, только видоизменён, собран в Иране и зовут Iran Khondro Samand.

Не Самаханд, а Парс. Самаханд на узлах и агрегатах 406го Пыжа. А Парс да, это 405й...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трое их 405ых: и Саманд, и Парс, и Фалькон.

У первого база немного вытянута, создаётся ощущение что на основе чего-то более крупного сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель Pars создана на базе Peugeot 405 и имеет аналогичные с ним технические характеристики. Она разрабатывалась на предприятиях Iran Khodro совместно с фирмой Peugeot.

Основное преимущество новой модели в сравнении с 405-й состоит в том, что на Pars 'е установлен более новый модернизированный двигатель.

Кузов и базовое шасси остались прежними – от Peugeot 405. Более привлекательно стал выглядеть салон – детали отделаны инкрустацией «под дерево». Концептуальные изменения коснулись задней носовой частей модели. Причем передняя часть обновилась практически полностью: крышка моторного отсека, бампер, передний спойлер, решетка и оптика. Задняя часть, в свою очередь, тоже получила более интересный дизайн: изменена крышка багажника, теперь багажный отсек имеет низкую загрузочную базу, применен объемный бампер, необычно смотрятся новые габаритные огни. Автомобиль в общем имеет достойный внешний вид.

И:

«Саманд» был спроектирован при помощи иранских и зарубежных специалистов - у французов заимствован бензиновый двигатель 1.8 8V мощностью 97 л.с. от Peugeot 405. Samand , безусловно, может похвастать большим комфортом, чем соплеменники - ведь в его основу лег полноразмерный Peugeot 406, популярный в Европе автомобиль бизнес-класса.

В салоне также прослеживается стилистическое сходство с Peugeot 406. Все сделано добротно, современно, со вниманием к мелочам, неплохие материалы отделки. К ачество сборки – очень приличное, не уступающее, пожалуй, лучшим корейским автомобилям. С оответствие нормам Euro 2.

(с) http://www.autounion.com.ua/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я доверяю собственным глазам. ;)

Рассматривая подобным образом все нынешние автомобили сделаны на базе Ford T 1907 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W.T.T.M.

Поставьте рядом 406 Пежо и Самаханд. Что Вам глаза скажут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что 2 разные машины. Не стоит заморачиваться, это не столь интересно, да и автомобиль зовут Samand (не Самаханд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8.5 вполне оптимальный расход для 1.6 литрового силового агрегата 98 года. Решений как можно (реально) снизить расход топлива не прибегая к шаманству и уничтожению ресурса - только одно (на моей памяти), заменить двигатель.

У меня на Вектре Б, 97 г/в, при двухлитровом моторе смешанный расход 8.4. Если не гонять, вполне вдавливается в 7.5-7.6. Так что нет в годах дело... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8.5 вполне оптимальный расход для 1.6 литрового силового агрегата 98 года. Решений как можно (реально) снизить расход топлива не прибегая к шаманству и уничтожению ресурса - только одно (на моей памяти), заменить двигатель.

У меня на Вектре Б, 97 г/в, при двухлитровом моторе смешанный расход 8.4. Если не гонять, вполне вдавливается в 7.5-7.6. Так что нет в годах дело... :D

Люди вы что называете смешанным расходом?

У меня по трассе с кондеем 8-9л, без кондея 7.

А по москве от 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я была убита сообщением знакомого, что его Пежо 206 (2007 или 2008 года) кушает по городу 4-5 литров. После моих 10, я готова была рыдать от зависти :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Пыжо в 206 по сравнению с Нубирой , извините, Пиджак на колесах...

Давайте все сядем на ОКУ, при некоторых доработках ее расход можно довести до 3,5 л/100км, а если ГБО поставить, то затрат на езду вообще почти не будет)))))))))))))))))))))))

У меня Леганза кушает в городе 13-14 л/100км, это без кондея. трасса 11-12))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цены на бензин всё расстраивают и расстраивают... Может, на Пиджак пересесть? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас