Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

Нексии появились когда я еще в школе учился и сразу запал на них...И вот 2 недели назад моя мечта осуществилась :) Был сильно ограничен в финансах, а желания покупать наше или 20-летних немцев/японцев не было :), поэтому стал искать из сильнопоюзанных нюрок более менее нормальную... Смотрел и совсем убитые машины с текущими рейками и отсутствующими деталями, и машины с маленьким пробегом и отличным кузовом, но с убитой подвеской в хлам и почти без тормозов...

Но вот нашел одну! Серебряная, конец 99-ого, SOHC, GLE без кондея, 184000 км. Пробег пугал пока не проехался на ней. История машины такая: один хозяин, куплена в марте 2000 года, обслуживалась каждые 10000 км в Автомире (даже скидка есть), масло заливалось синтетика Castrol...была замена аммо и прочего по подвеске 30-40 тыс. назад...ремни менялись по регламенту. Двери ржавые, но не в труху...салон почти в отличном состоянии...никаких вмятин и т.п...внешне машина не аварийная. Под капотом дела обстояли хуже - мойки движок не видел с роду + генаратор и все вокруг было в масле...сначала испугался, но оказалось, что масло брызгало из надорванного соединения тоненького шланга и толстого, идущего из клапанной крышки. Из под клапанной крышки масло не сочилось и видно, что не делало этого никогда. Масло на щупе было чуть больше отметки MIN, само масло подгоревшее, но еще подает признаки прозрачности, частицы не обнаружил. Под крышкой заливной горловины г**на было много...впоминая отцовские машины (2141 и Волга) с подобными эффектами, но с пробегом в 2 раза меньше, понял, что это судьба. Завелась машина с полоборота и я сразу услышал цокот, который доносился с правой стороны двигателя... На мое замечание, что двигло стучит, хозяин признался, что в сервисе сказали, что надо менять распредвал. Задумался и почти отказался...но решил проверить машинку до конца, так как с цоконьем ездить в первое время можно, а позже накопить на ремонт, если не выявлю другие недостатки. Рулевая внешне была сухая, полез под педали - там тоже сухо, только подшипник рулевой, который виден из салона, покрыт немного ржавчиной. Решил проехаться. Сначала за рулем был владелец. Тяга поразила, плавность хода тоже. Единственное при открытых окнах был слышан нездоровый цокот двигателя. Дорога шла через разбитый ремонтируемый участок переулка...машинка по колдобинам прошлась ни разу ничем не стукнув. Сделав кружок, мы с хозяином поменялись местами. На педаль газа машинка реагировала точно, руль легкий, без скрипов и дерганий... Поехал я по тому же кругу...на одном участке сбросил скорость до 20 км/ч, воткнул 3-ю и газ почти в пол (как в факе советовали)...сначала чуть захлебнувшись машинка начала набирать скорость... Тормоза по сравнению с волговскими вялые и имеют большой ход педали тормоза, но при интенсивном торможении машину не вело. Долго думав решил брать.

Первое, что напугало, это когда на светофоре подъехал парень на опеле и сказал, что у меня стоп-сигналы не работают...поменял лампочки, а они все равно не работают...искал причину часа полтора, пока случайно не включил зажигание - оказалось стопари горят, только при включенном зажигании, а не как на наших, лишь бы был подключен аккумулятор.

После оформления машины поехал догуливать отпуск на дачу. На трассе сразу не понравились 2 вещи - биение руля на промежутке скоростей 100-120 кмч и увод машины вправо, который особенно чувствуется с 90 кмч до 120 кмч...если отпустить руль, то думаю она войдет вполне в реальный пологий поворот, причем до 120 кмч приходится прикладывать некую силу, чтобы руль не крутился вправо, но после 130 кмч руль можно держать одним пальцем абсолютно не прикладывая усилия, но если его отпустить, то машина поедет вправо. Первую проблему решил на половину после снятия колпаков с колес, биение уменьшилось, но дрожание осталось...либо балансировку колес надо делать, либо подушки двигателя менять, но я подушки еще не смотрел. Со второй проблемой несколько хуже... Резина и диски везде одинаковые, выработка протектора равномерная на всех колесах, визуально явного отклонения колес не видно...остается два решения - сход/развал и если не поможет перебирать гидроусилитель на предмет заклинившего клапана.

Еще одна проблема - при заводке свистит ремень секунды 3, но это как я понимаю из-за масла которое попало на него из вышеописанного порвавшегося шланга...

Еще при мойке двигла случайно задел щуп масла и он вылез из трубочки...когда завел машину - уделал и себя, и капот и все вокруг...видимо кольца все таки залегли...

После 20-30 км езды по грунтовой дороге в виде стиральной доски и прочих ям от шоссе до участка появились стуки в левом переднем колесе, особенно при повернутых колесах...раньше такого не замечал ;)(

:lol2: Хотелось бы услышать ваши комментарии, особенно по поводу:

1. Ржавенького подшипника рулевой.

2. Можно ли как-то проверить клапан ГУРа или это выяснится только после сход/развала?

3. Стук в колесе - это наконечник или еще что-то открутилось?

4. Имеет ли смысл менять распредвал, если не обнаружится явной выработки кулачков? Может можно просто отделаться снятием и промывкой гидриков? И если менять, то насколько гемморно снимать распредвал без снятия ГБЦ и что менять вместе с распредвалом? Можно ли купить рокера и гидрики отдельно, так как слушал через брусок - цокот идет явно с 3-ей пары кулачков (возможно еще и 4-ой)? Смотрел в прайсах - гидрокомпенсатор 300 руб, а на форуме читал, что один купил опелевский комплект за 1500 руб...выходит меньше 200 руб за гидрик...как-то дешево...

5. Как можно раскоксить кольца без разбора поршневой? Мое идея такая - перед ремонтом ГРМ залить какую-нить раскококсовку на 300-500 км...если менять распредвал, то снять ГБЦ и залить цилиндры каким-нибудь ацетоном или еще какой химией и дать постоять на время ремонта...можно еще коленвал руками покрутить чуть-чуть. А потом все слить, помыть и залить новое масло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько вы отдали денег при покупке, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько вы отдали денег при покупке, если не секрет?

Раз под маслянной крышкой куча говна, значит масло меняли не каждые 10 тыс. км. Соответственно распредвалу хана, так что копи деньги на замену распредвала и скорей всего не его одного (то, что стук идет из зону 3-4 циллиндра это подтверждает). Ржавый подшипник - это не бедеа, хотя странно - смажь его нормально. Стук в колесе - проверь люфты в обеих плоскостях на вывешенной машине - там много что может стучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по описанию двигателя и его работы, ему предстоит серьезный ремонт и чистка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Нексии появились когда я еще в школе учился и сразу запал на них...И вот 2 недели назад моя мечта осуществилась :angry2: Был сильно ограничен в финансах, а желания покупать наше или 20-летних немцев/японцев не было :wallbash:, поэтому стал искать из сильнопоюзанных нюрок более менее нормальную... Смотрел и совсем убитые машины с текущими рейками и отсутствующими деталями, и машины с маленьким пробегом и отличным кузовом, но с убитой подвеской в хлам и почти без тормозов...

Но вот нашел одну! Серебряная, конец 99-ого, SOHC, GLE без кондея, 184000 км. Пробег пугал пока не проехался на ней. История машины такая: один хозяин, куплена в марте 2000 года, обслуживалась каждые 10000 км в Автомире (даже скидка есть), масло заливалось синтетика Castrol...была замена аммо и прочего по подвеске 30-40 тыс. назад...ремни менялись по регламенту. Двери ржавые, но не в труху...салон почти в отличном состоянии...никаких вмятин и т.п...внешне машина не аварийная. Под капотом дела обстояли хуже - мойки движок не видел с роду + генаратор и все вокруг было в масле...сначала испугался, но оказалось, что масло брызгало из надорванного соединения тоненького шланга и толстого, идущего из клапанной крышки. Из под клапанной крышки масло не сочилось и видно, что не делало этого никогда. Масло на щупе было чуть больше отметки MIN, само масло подгоревшее, но еще подает признаки прозрачности, частицы не обнаружил. Под крышкой заливной горловины г**на было много...впоминая отцовские машины (2141 и Волга) с подобными эффектами, но с пробегом в 2 раза меньше, понял, что это судьба. Завелась машина с полоборота и я сразу услышал цокот, который доносился с правой стороны двигателя... На мое замечание, что двигло стучит, хозяин признался, что в сервисе сказали, что надо менять распредвал. Задумался и почти отказался...но решил проверить машинку до конца, так как с цоконьем ездить в первое время можно, а позже накопить на ремонт, если не выявлю другие недостатки. Рулевая внешне была сухая, полез под педали - там тоже сухо, только подшипник рулевой, который виден из салона, покрыт немного ржавчиной. Решил проехаться. Сначала за рулем был владелец. Тяга поразила, плавность хода тоже. Единственное при открытых окнах был слышан нездоровый цокот двигателя. Дорога шла через разбитый ремонтируемый участок переулка...машинка по колдобинам прошлась ни разу ничем не стукнув. Сделав кружок, мы с хозяином поменялись местами. На педаль газа машинка реагировала точно, руль легкий, без скрипов и дерганий... Поехал я по тому же кругу...на одном участке сбросил скорость до 20 км/ч, воткнул 3-ю и газ почти в пол (как в факе советовали)...сначала чуть захлебнувшись машинка начала набирать скорость... Тормоза по сравнению с волговскими вялые и имеют большой ход педали тормоза, но при интенсивном торможении машину не вело. Долго думав решил брать.

Первое, что напугало, это когда на светофоре подъехал парень на опеле и сказал, что у меня стоп-сигналы не работают...поменял лампочки, а они все равно не работают...искал причину часа полтора, пока случайно не включил зажигание - оказалось стопари горят, только при включенном зажигании, а не как на наших, лишь бы был подключен аккумулятор.

После оформления машины поехал догуливать отпуск на дачу. На трассе сразу не понравились 2 вещи - биение руля на промежутке скоростей 100-120 кмч и увод машины вправо, который особенно чувствуется с 90 кмч до 120 кмч...если отпустить руль, то думаю она войдет вполне в реальный пологий поворот, причем до 120 кмч приходится прикладывать некую силу, чтобы руль не крутился вправо, но после 130 кмч руль можно держать одним пальцем абсолютно не прикладывая усилия, но если его отпустить, то машина поедет вправо. Первую проблему решил на половину после снятия колпаков с колес, биение уменьшилось, но дрожание осталось...либо балансировку колес надо делать, либо подушки двигателя менять, но я подушки еще не смотрел. Со второй проблемой несколько хуже... Резина и диски везде одинаковые, выработка протектора равномерная на всех колесах, визуально явного отклонения колес не видно...остается два решения - сход/развал и если не поможет перебирать гидроусилитель на предмет заклинившего клапана.

Еще одна проблема - при заводке свистит ремень секунды 3, но это как я понимаю из-за масла которое попало на него из вышеописанного порвавшегося шланга...

Еще при мойке двигла случайно задел щуп масла и он вылез из трубочки...когда завел машину - уделал и себя, и капот и все вокруг...видимо кольца все таки залегли...

После 20-30 км езды по грунтовой дороге в виде стиральной доски и прочих ям от шоссе до участка появились стуки в левом переднем колесе, особенно при повернутых колесах...раньше такого не замечал :yes:(

:shok: Хотелось бы услышать ваши комментарии, особенно по поводу:

1. Ржавенького подшипника рулевой.

2. Можно ли как-то проверить клапан ГУРа или это выяснится только после сход/развала?

3. Стук в колесе - это наконечник или еще что-то открутилось?

4. Имеет ли смысл менять распредвал, если не обнаружится явной выработки кулачков? Может можно просто отделаться снятием и промывкой гидриков? И если менять, то насколько гемморно снимать распредвал без снятия ГБЦ и что менять вместе с распредвалом? Можно ли купить рокера и гидрики отдельно, так как слушал через брусок - цокот идет явно с 3-ей пары кулачков (возможно еще и 4-ой)? Смотрел в прайсах - гидрокомпенсатор 300 руб, а на форуме читал, что один купил опелевский комплект за 1500 руб...выходит меньше 200 руб за гидрик...как-то дешево...

5. Как можно раскоксить кольца без разбора поршневой? Мое идея такая - перед ремонтом ГРМ залить какую-нить раскококсовку на 300-500 км...если менять распредвал, то снять ГБЦ и залить цилиндры каким-нибудь ацетоном или еще какой химией и дать постоять на время ремонта...можно еще коленвал руками покрутить чуть-чуть. А потом все слить, помыть и залить новое масло...

Что-бы не пел бывший хозяин,проверь состояние ремня ГРМ.У меня анологичный пробег,на распредвале есть выработка,но если тяга устраивает,то понаблюдай за расходом бензина и масла.Если расход по трассе меньше 7 литров,двигатель не трогай,потрать деньги на остальное.Хотя не помешает помыть двигатель изнутри и снаружи перед заменой масла.Все проверь сам,забудь все что тебе говорил продавец.После эйфории еще разачаруешся,но не падай духом.Мне после доделок,обошлась в 150,но по кузову ни единой ржавчины.Удачи в познании .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу увода и биения в руль,возможно балансировка или дефект резины (было у меня наехал на бардюр),исправил перестановкой этого колеса на заднюю ось.

Если при повороте руля он крутится без рывков скрипа и сопротивления то просто смазать подшипник и забить на него.

распредвал (его масляные каналы) скорее забиты ,отсюда и износ шеек.

Читал что гидрики просто можно промыть с их разборкой .

Стук в колесе -скорее наконечник.

Кольца и двигатель советуют раскоксовывать автохимией LAVR http://www.lavr.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб поменять распредвал, бошку можно располовинить(она из двух частей, а между ними герметик без прокладки) Гидрики можешь не менять, а просто промыть бензином, а вот рокера с распредом видимо придеться поменять, стук из-за них 99%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько вы отдали денег при покупке, если не секрет?

3500$ с не плохой головой магнитолы, комплектом зимней резины и прочей приятной молочью.

Grazier, Стук в колесе - проверь люфты в обеих плоскостях на вывешенной машине - там много что может стучать.

Поднимал все колеса, тряс всю - тишина... На стоячей машине тоже тишина... В выходные наверное полезу еще раз, проверю гранаты и заодно смазкой их забью...тогда и посмотрю, что стучать может...

У меня анологичный пробег,на распредвале есть выработка,но если тяга устраивает,то понаблюдай за расходом бензина и масла.Если расход по трассе меньше 7 литров,двигатель не трогай,потрать деньги на остальное.

По трассе получается где-то 7,5-8,5 литров при скорости 130...просто заправлялся пока 3 раза и не получается точно расход определить, да еще и не привык к резвости педали газа :lol2:

Эйфория уже прошла - хочу Эсперо :lol2:) Может через годик куплю...

По поводу увода и биения в руль,возможно балансировка или дефект резины (было у меня наехал на бардюр),исправил перестановкой этого колеса на заднюю ось.

Если при повороте руля он крутится без рывков скрипа и сопротивления то просто смазать подшипник и забить на него.

распредвал (его масляные каналы) скорее забиты ,отсюда и износ шеек.

Читал что гидрики просто можно промыть с их разборкой .

Стук в колесе -скорее наконечник.

Кольца и двигатель советуют раскоксовывать автохимией LAVR http://www.lavr.ru/

Может сегодня поменяю колеса...но сход/развал думаю делать полюбому (хотя если наконечник менять, то после опять сход/развал делать). Руль крутится просто замечательно...

Гидрики менять не хочу, думаю промыть...уже рассухариватель вазовский купил для этого дела...рокера менять видимо придется, собственно как и распредвал. Спасибо за сайт Лавра...давно читал о них в автомире, но не имея машины как-то название не запомнилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Espero однажды стопы перестали гореть после 3 с лишним месяцев простоя. :)

Где-то через 50 км не доезжая до сервиса - включились. Больше проблем не было, но причину так и не уловил.

------------------

Есть стереотип, что в бензиновые автомобили после 150 тыс.км нужно лить полусинтетику - эффективней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советов как и людей много. Съезди в нормальный сервис на диагностику и там все скажут. Советую к Докторам или в Сандру. Не видя машину и не слыша ее трудно что либо сказать. А движок это ее сердце :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...