dolphin92

Не всегда равномерно идёт набор скорости

23 сообщения в этой теме

второй день подряд машина страно себя ведёт. не всегда равномерно идёт набор скорости(есть провалы). Особенно это чётко проявляет себя при повороте направо на включённой скорости. Что это? засрались форсунки. Кстати топливый фильтр(тот что дергать в багажнике надо) часто менять надо? Что подскажите, ехать в сервис и мыть форсунки? Что ещё может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при повороте направо тупит и проваливается, то это сеточка бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при повороте направо тупит и проваливается, то это сеточка бензонасоса.

как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, результат кривого чипования, укаканных фильтров или проблем с форсунками (может всё вместе).

Топливный меняют (вместе с воздушным) примерно раз в 20.000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при повороте направо тупит и проваливается, то это сеточка бензонасоса.

как лечить?
Заменой, т.к. стоит около 15р или если не найдешь промывкой в бензине или ацетоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при повороте направо тупит и проваливается, то это сеточка бензонасоса.

как лечить?
Заменой, т.к. стоит около 15р или если не найдешь промывкой в бензине или ацетоне.
а сложно менять своими силами? куда лезть то? я просто ни разу не делал этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изображение читай про снятие бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при повороте направо тупит и проваливается, то это сеточка бензонасоса.

правильным языком это фильтр топливозаборника?

post-5497-1185964990_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая сеточка стоит 200 рублей и менять нет ни каких проблем. Но у меня есть такое подозрение что провалы связаны в лучшем случае из за грязного воздушного фильтра, а худшее накрывается датчик массового расхода воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Нексии нет дмрв :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при повороте направо тупит и проваливается, то это сеточка бензонасоса.

правильным языком это фильтр топливозаборника?
в магазине сбили с толку. сказали что эта сеточка есть двух видов. Если мне не изменяет память "с ножкой" какой то и без. Какую брать, на некии она может различаться? блин надо было обе брать и не парится. что то я протупил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая сеточка стоит 200 рублей и менять нет ни каких проблем. Но у меня есть такое подозрение что провалы связаны в лучшем случае из за грязного воздушного фильтра, а худшее накрывается датчик массового расхода воздуха.

воздушник недавно менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при наборе скорости идет провал, потом стрелк резк прыгет, то это форсунки. У меня такая же беда была. Почистил форсунки и все рулез стало! какой пробег на Ксю и какого года?

сколько раз говорил Вам обладателю КСЮ начинаете тему с года и пробега. Если у КСЮ 30 000 км. какой там может датчик пойти или сеточка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при наборе скорости идет провал, потом стрелк резк прыгет, то это форсунки. У меня такая же беда была. Почистил форсунки и все рулез стало! какой пробег на Ксю и какого года?

сколько раз говорил Вам обладателю КСЮ начинаете тему с года и пробега. Если у КСЮ 30 000 км. какой там может датчик пойти или сеточка!

сегодня ещё раз обратил внимание. Провал проявляется при повороте направо в большей или меньшей степени, но не всегда. Стрелка не прыгает вроде. Просто провал и возврат к нормальному режиму. Ксю 2001г. 115т. пробег. Решил поменять сеточку на бензонасосе и топливный фильтр. Т.к не знаю когда их менял преыдущий хозяин и менял л и вообще. Кстати есть ли сливная дырка в баке у ксюши? бак почистить тоже не мешало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету сливной пробки. По моему ни на одной машине нету таких вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при наборе скорости идет провал, потом стрелк резк прыгет, то это форсунки. У меня такая же беда была. Почистил форсунки и все рулез стало! какой пробег на Ксю и какого года?

сколько раз говорил Вам обладателю КСЮ начинаете тему с года и пробега. Если у КСЮ 30 000 км. какой там может датчик пойти или сеточка!

сегодня ещё раз обратил внимание. Провал проявляется при повороте направо в большей или меньшей степени, но не всегда. Стрелка не прыгает вроде. Просто провал и возврат к нормальному режиму. Ксю 2001г. 115т. пробег. Решил поменять сеточку на бензонасосе и топливный фильтр. Т.к не знаю когда их менял преыдущий хозяин и менял л и вообще. Кстати есть ли сливная дырка в баке у ксюши? бак почистить тоже не мешало бы.
уже не раз и не два давал эти ссылки...

http://wwwboards.auto.ru/daewoo/332857.html

http://wwwboards.auto.ru/daewoo/513507.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету сливной пробки. По моему ни на одной машине нету таких вещей.

есть вроде. значит чтобы почистить безобак его снимать надо что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету сливной пробки. По моему ни на одной машине нету таких вещей.

есть вроде. значит чтобы почистить безобак его снимать надо что ли?
Если найдешь сливное отверстие то, свистнешь, ок?

А бак придется снимать. :wacko: Тока зачем, это не так просто и потом пока ты его помоешь, пока просушишь, это ж скока времени надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету сливной пробки. По моему ни на одной машине нету таких вещей.

есть вроде. значит чтобы почистить безобак его снимать надо что ли?
Если найдешь сливное отверстие то, свистнешь, ок?

А бак придется снимать. :wacko: Тока зачем, это не так просто и потом пока ты его помоешь, пока просушишь, это ж скока времени надо.

вот и я не хочу снимать. конечно скажу если найду слив :rap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял сеточку. проблема вроде решилась. так же хочу сненить топливный фильтр. но слышал что на нексиях это целая проблема. Проблема в том что бы его снять, всё закисает намертво и при неосторожном демонтаже можно повредить что то, что потом придётся менять шланги или что то в этом роде. Страшно даже скручивать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял сеточку. проблема вроде решилась. так же хочу сненить топливный фильтр. но слышал что на нексиях это целая проблема. Проблема в том что бы его снять, всё закисает намертво и при неосторожном демонтаже можно повредить что то, что потом придётся менять шланги или что то в этом роде. Страшно даже скручивать :bye:

Если не будет откручиваться фильтр ,просто обменяй фильтр под хомуты и срезай трубки,ставь новый с хомутами и больше такой проблемы не будет!

Замена трубок магистрали -не целесообразная трата денег!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял сеточку. проблема вроде решилась. так же хочу сненить топливный фильтр. но слышал что на нексиях это целая проблема. Проблема в том что бы его снять, всё закисает намертво и при неосторожном демонтаже можно повредить что то, что потом придётся менять шланги или что то в этом роде. Страшно даже скручивать :bye:

В течении 3-4дней поливай соединения WDшкой, думаю должно открутится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял сеточку. проблема вроде решилась. так же хочу сненить топливный фильтр. но слышал что на нексиях это целая проблема. Проблема в том что бы его снять, всё закисает намертво и при неосторожном демонтаже можно повредить что то, что потом придётся менять шланги или что то в этом роде. Страшно даже скручивать :bye:

В течении 3-4дней поливай соединения WDшкой, думаю должно открутится..
у меня всё проще оказалось. Всё открутилось на ура. Хотя машинка 2001г. Всё поменял. Всё ок. Надеюсь течь нигде не будет :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас