motorman

Нужен совет.

21 сообщение в этой теме

Вот уже как месяца два холодный двигатель запускается даже лучше, чем хорошо, но при запуске прогретого в момент схватывания происходит сильная детонация(или что-то типа неё) и в первые секунды работы стрелка тахометра скачет от 0,2 до 1,5 иногда может заглохнуть. Если сразу после того, как двигатель завёлся давануть газу, то всё приходит в норму. Что ЭТО??? Спасибо. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо стартер, либо топливо (врядли), либо проводка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо стартер, либо топливо (врядли), либо проводка.

Что-то не совсем улавливаю связь предложенного с происходящим. Бензин отметается по любому, проводка обслуживалась. Стартер?! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Espero есть очень много направлений где связь не улавливается среднестатистической логикой. Я 2 раза проводку менял (1 раз капитально со всей разводкой по машине), притом не делал ничего оссобенного такого способствующего короткому замыканию... :)

Интересно как она обслуживалась? :)

В твоём случае, скорее всего, начал откидываться стартер.

Я его менял из-за того, что машина заводилась через раз. Такого как у тебя не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё варианты (с меньшей долей вероятности):

- Балансир или ступица шкива (сломаны)

- Трещина в маховике

- Увеличенный зазор в коренных\шатунных подшипниках

+ если у тебя АКП, возможно ослабление болтов её крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W.T.T.M.

скажу честно, я сражен твоими ответами не только в этой ветке...

и после них с ужасом сажусь к себе за руль подозревая люфт коленвала и увеличеный зазор между пятой и шестой шестерней АКПП... когда у меня на горячую движок не сразу схватывает, хотя я совершенно точно знаю причину этого(травящая форсунка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W.T.T.M.

скажу честно, я сражен твоими ответами не только в этой ветке...

и после них с ужасом сажусь к себе за руль подозревая люфт коленвала и увеличеный зазор между пятой и шестой шестерней АКПП... когда у меня на горячую движок не сразу схватывает, хотя я совершенно точно знаю причину этого(травящая форсунка)

Допустим вариант-форсунка. В итоге чистка или замена? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только предположить, что на горячую проблема с искрой и возможно форсунки... И еще как на карбюраторном движке бензин испаряется когда горячий двигатель в жару и в этот момент не сразу заводится машина.. Тут тоже так после нажатия педали газа увеличиваешь подачу топлива и она заводится... Вроде понятно мысль изложил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NexVik

Это прекрасно, но я говорю исходя из собственного опыта.

Такое вполне возможно, симптомы схожие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не детонация, а просто как бы двигатель вздрагивает. Была такая хрень , малая подача бензина. Проверь сетку бензонасоса, а может и сам насос ( не создает нужного давления )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не детонация, а просто как бы двигатель вздрагивает. Была такая хрень , малая подача бензина. Проверь сетку бензонасоса, а может и сам насос ( не создает нужного давления )

Нарекания в адрес своего бензонасоса я уже слышал в Автобане где-то в конце весны, так что похоже на правду. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не детонация, а просто как бы двигатель вздрагивает. Была такая хрень , малая подача бензина. Проверь сетку бензонасоса, а может и сам насос ( не создает нужного давления )

мне тож кажется с подачей бензина трудность. а фильтр давно менял? мож просто фильтр забился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не детонация, а просто как бы двигатель вздрагивает. Была такая хрень , малая подача бензина. Проверь сетку бензонасоса, а может и сам насос ( не создает нужного давления )

мне тож кажется с подачей бензина трудность. а фильтр давно менял? мож просто фильтр забился?
Да нет, фильтра ставились недавно. Наверно всёже б\насос. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно но вряд ли. Надо на диагностику проверить давление в магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно но вряд ли. Надо на диагностику проверить давление в магистрали.

Так в Автобане мне и меряли давление от б\насоса. Диагноз-меньше min. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно но вряд ли. Надо на диагностику проверить давление в магистрали.

Так в Автобане мне и меряли давление от б\насоса. Диагноз-меньше min. :)
Так поменяй его. А то в дороге встанешь в неподходящий момент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно но вряд ли. Надо на диагностику проверить давление в магистрали.

Так в Автобане мне и меряли давление от б\насоса. Диагноз-меньше min. :)
даа, точно, это такая зараза, что сломается в самый неподходящий момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим вариант-форсунка. В итоге чистка или замена? :)

чистка ультразвуком - сам увидишь их(ее) работу и производительность, заодно сменят микрофильтры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте МЭТРА! То бишь НэксВика!

Я уже тут писал об этой проблеме, но меня проигнорировали.

На горячем движке при запуске включается вентилятор радиатора, а это сильно душит движок, он у меня через раз глох при этом, тоже приходилось разгазовывать.

Потом прочитал тему про Волговские форсунки. Чистить свои не стал, поставил новые от Волги, проблема отпала на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа! Впервы за 10 лет слышу о взаимосвязи балансировки маховика, проблем с вкладышами с детонацией! Жесть!

По существу: есть вариант проблем с датчиком холостого хода - в момент пуска он может зпедать из за грязи свой снял отмыл промывкой длоя карбюратора один день движок запускался на 2 тысячах и медленно гас до нормы сейчас все в порядке.

Еще вариант оговаривавшийся выше - это запуск вентилятора и включенный кондей.

Проверь это - затраты только по времени и жидкости для промывки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за тебя. :) Взаимосвязь есть, но не с детонацией, а с шумом из под капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас