motorman 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 Вот уже как месяца два холодный двигатель запускается даже лучше, чем хорошо, но при запуске прогретого в момент схватывания происходит сильная детонация(или что-то типа неё) и в первые секунды работы стрелка тахометра скачет от 0,2 до 1,5 иногда может заглохнуть. Если сразу после того, как двигатель завёлся давануть газу, то всё приходит в норму. Что ЭТО??? Спасибо. :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 Либо стартер, либо топливо (врядли), либо проводка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motorman 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 Либо стартер, либо топливо (врядли), либо проводка.Что-то не совсем улавливаю связь предложенного с происходящим. Бензин отметается по любому, проводка обслуживалась. Стартер?! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 У Espero есть очень много направлений где связь не улавливается среднестатистической логикой. Я 2 раза проводку менял (1 раз капитально со всей разводкой по машине), притом не делал ничего оссобенного такого способствующего короткому замыканию... :) Интересно как она обслуживалась? :) В твоём случае, скорее всего, начал откидываться стартер. Я его менял из-за того, что машина заводилась через раз. Такого как у тебя не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 Ещё варианты (с меньшей долей вероятности): - Балансир или ступица шкива (сломаны) - Трещина в маховике - Увеличенный зазор в коренных\шатунных подшипниках + если у тебя АКП, возможно ослабление болтов её крепления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 W.T.T.M. скажу честно, я сражен твоими ответами не только в этой ветке... и после них с ужасом сажусь к себе за руль подозревая люфт коленвала и увеличеный зазор между пятой и шестой шестерней АКПП... когда у меня на горячую движок не сразу схватывает, хотя я совершенно точно знаю причину этого(травящая форсунка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motorman 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 W.T.T.M. скажу честно, я сражен твоими ответами не только в этой ветке... и после них с ужасом сажусь к себе за руль подозревая люфт коленвала и увеличеный зазор между пятой и шестой шестерней АКПП... когда у меня на горячую движок не сразу схватывает, хотя я совершенно точно знаю причину этого(травящая форсунка) Допустим вариант-форсунка. В итоге чистка или замена? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 Могу только предположить, что на горячую проблема с искрой и возможно форсунки... И еще как на карбюраторном движке бензин испаряется когда горячий двигатель в жару и в этот момент не сразу заводится машина.. Тут тоже так после нажатия педали газа увеличиваешь подачу топлива и она заводится... Вроде понятно мысль изложил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 NexVik Это прекрасно, но я говорю исходя из собственного опыта. Такое вполне возможно, симптомы схожие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikk 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 Это не детонация, а просто как бы двигатель вздрагивает. Была такая хрень , малая подача бензина. Проверь сетку бензонасоса, а может и сам насос ( не создает нужного давления ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motorman 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 Это не детонация, а просто как бы двигатель вздрагивает. Была такая хрень , малая подача бензина. Проверь сетку бензонасоса, а может и сам насос ( не создает нужного давления )Нарекания в адрес своего бензонасоса я уже слышал в Автобане где-то в конце весны, так что похоже на правду. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 Это не детонация, а просто как бы двигатель вздрагивает. Была такая хрень , малая подача бензина. Проверь сетку бензонасоса, а может и сам насос ( не создает нужного давления )мне тож кажется с подачей бензина трудность. а фильтр давно менял? мож просто фильтр забился? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motorman 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 Это не детонация, а просто как бы двигатель вздрагивает. Была такая хрень , малая подача бензина. Проверь сетку бензонасоса, а может и сам насос ( не создает нужного давления )мне тож кажется с подачей бензина трудность. а фильтр давно менял? мож просто фильтр забился?Да нет, фильтра ставились недавно. Наверно всёже б\насос. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 Возможно но вряд ли. Надо на диагностику проверить давление в магистрали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motorman 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 Возможно но вряд ли. Надо на диагностику проверить давление в магистрали.Так в Автобане мне и меряли давление от б\насоса. Диагноз-меньше min. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 Возможно но вряд ли. Надо на диагностику проверить давление в магистрали.Так в Автобане мне и меряли давление от б\насоса. Диагноз-меньше min. :)Так поменяй его. А то в дороге встанешь в неподходящий момент... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 Возможно но вряд ли. Надо на диагностику проверить давление в магистрали.Так в Автобане мне и меряли давление от б\насоса. Диагноз-меньше min. :)даа, точно, это такая зараза, что сломается в самый неподходящий момент Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 Допустим вариант-форсунка. В итоге чистка или замена? :) чистка ультразвуком - сам увидишь их(ее) работу и производительность, заодно сменят микрофильтры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gremlin 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2007 Слушайте МЭТРА! То бишь НэксВика! Я уже тут писал об этой проблеме, но меня проигнорировали. На горячем движке при запуске включается вентилятор радиатора, а это сильно душит движок, он у меня через раз глох при этом, тоже приходилось разгазовывать. Потом прочитал тему про Волговские форсунки. Чистить свои не стал, поставил новые от Волги, проблема отпала на 100%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manovar 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2007 Дааа! Впервы за 10 лет слышу о взаимосвязи балансировки маховика, проблем с вкладышами с детонацией! Жесть! По существу: есть вариант проблем с датчиком холостого хода - в момент пуска он может зпедать из за грязи свой снял отмыл промывкой длоя карбюратора один день движок запускался на 2 тысячах и медленно гас до нормы сейчас все в порядке. Еще вариант оговаривавшийся выше - это запуск вентилятора и включенный кондей. Проверь это - затраты только по времени и жидкости для промывки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2007 Рад за тебя. :) Взаимосвязь есть, но не с детонацией, а с шумом из под капота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах