Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Вот уже как месяца два холодный двигатель запускается даже лучше, чем хорошо, но при запуске прогретого в момент схватывания происходит сильная детонация(или что-то типа неё) и в первые секунды работы стрелка тахометра скачет от 0,2 до 1,5 иногда может заглохнуть. Если сразу после того, как двигатель завёлся давануть газу, то всё приходит в норму. Что ЭТО??? Спасибо. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо стартер, либо топливо (врядли), либо проводка.

Что-то не совсем улавливаю связь предложенного с происходящим. Бензин отметается по любому, проводка обслуживалась. Стартер?! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Espero есть очень много направлений где связь не улавливается среднестатистической логикой. Я 2 раза проводку менял (1 раз капитально со всей разводкой по машине), притом не делал ничего оссобенного такого способствующего короткому замыканию... :)

Интересно как она обслуживалась? :)

В твоём случае, скорее всего, начал откидываться стартер.

Я его менял из-за того, что машина заводилась через раз. Такого как у тебя не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё варианты (с меньшей долей вероятности):

- Балансир или ступица шкива (сломаны)

- Трещина в маховике

- Увеличенный зазор в коренных\шатунных подшипниках

+ если у тебя АКП, возможно ослабление болтов её крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W.T.T.M.

скажу честно, я сражен твоими ответами не только в этой ветке...

и после них с ужасом сажусь к себе за руль подозревая люфт коленвала и увеличеный зазор между пятой и шестой шестерней АКПП... когда у меня на горячую движок не сразу схватывает, хотя я совершенно точно знаю причину этого(травящая форсунка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W.T.T.M.

скажу честно, я сражен твоими ответами не только в этой ветке...

и после них с ужасом сажусь к себе за руль подозревая люфт коленвала и увеличеный зазор между пятой и шестой шестерней АКПП... когда у меня на горячую движок не сразу схватывает, хотя я совершенно точно знаю причину этого(травящая форсунка)

Допустим вариант-форсунка. В итоге чистка или замена? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только предположить, что на горячую проблема с искрой и возможно форсунки... И еще как на карбюраторном движке бензин испаряется когда горячий двигатель в жару и в этот момент не сразу заводится машина.. Тут тоже так после нажатия педали газа увеличиваешь подачу топлива и она заводится... Вроде понятно мысль изложил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NexVik

Это прекрасно, но я говорю исходя из собственного опыта.

Такое вполне возможно, симптомы схожие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не детонация, а просто как бы двигатель вздрагивает. Была такая хрень , малая подача бензина. Проверь сетку бензонасоса, а может и сам насос ( не создает нужного давления )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не детонация, а просто как бы двигатель вздрагивает. Была такая хрень , малая подача бензина. Проверь сетку бензонасоса, а может и сам насос ( не создает нужного давления )

Нарекания в адрес своего бензонасоса я уже слышал в Автобане где-то в конце весны, так что похоже на правду. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не детонация, а просто как бы двигатель вздрагивает. Была такая хрень , малая подача бензина. Проверь сетку бензонасоса, а может и сам насос ( не создает нужного давления )

мне тож кажется с подачей бензина трудность. а фильтр давно менял? мож просто фильтр забился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не детонация, а просто как бы двигатель вздрагивает. Была такая хрень , малая подача бензина. Проверь сетку бензонасоса, а может и сам насос ( не создает нужного давления )

мне тож кажется с подачей бензина трудность. а фильтр давно менял? мож просто фильтр забился?
Да нет, фильтра ставились недавно. Наверно всёже б\насос. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно но вряд ли. Надо на диагностику проверить давление в магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно но вряд ли. Надо на диагностику проверить давление в магистрали.

Так в Автобане мне и меряли давление от б\насоса. Диагноз-меньше min. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно но вряд ли. Надо на диагностику проверить давление в магистрали.

Так в Автобане мне и меряли давление от б\насоса. Диагноз-меньше min. :)
Так поменяй его. А то в дороге встанешь в неподходящий момент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно но вряд ли. Надо на диагностику проверить давление в магистрали.

Так в Автобане мне и меряли давление от б\насоса. Диагноз-меньше min. :)
даа, точно, это такая зараза, что сломается в самый неподходящий момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим вариант-форсунка. В итоге чистка или замена? :)

чистка ультразвуком - сам увидишь их(ее) работу и производительность, заодно сменят микрофильтры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте МЭТРА! То бишь НэксВика!

Я уже тут писал об этой проблеме, но меня проигнорировали.

На горячем движке при запуске включается вентилятор радиатора, а это сильно душит движок, он у меня через раз глох при этом, тоже приходилось разгазовывать.

Потом прочитал тему про Волговские форсунки. Чистить свои не стал, поставил новые от Волги, проблема отпала на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа! Впервы за 10 лет слышу о взаимосвязи балансировки маховика, проблем с вкладышами с детонацией! Жесть!

По существу: есть вариант проблем с датчиком холостого хода - в момент пуска он может зпедать из за грязи свой снял отмыл промывкой длоя карбюратора один день движок запускался на 2 тысячах и медленно гас до нормы сейчас все в порядке.

Еще вариант оговаривавшийся выше - это запуск вентилятора и включенный кондей.

Проверь это - затраты только по времени и жидкости для промывки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за тебя. :) Взаимосвязь есть, но не с детонацией, а с шумом из под капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...