WURZZ

Тюнинг двигателя эсперо

28 сообщений в этой теме

Как известно эсперовский движок C20LE очень схож с оплевским C20NE, но у опеля 115 лошадей, а у эсперы всего 104. Поэтому возник вопрос как без значительных изменений, поднять мощность движка хотя бы на 10-12 л.с. У кого-нибудь есть какие-то (кроме чиповки) наработки в данном направлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, турбину поставить :) это уже обсуждали, комплекты есть в продаже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, турбину поставить :) это уже обсуждали, комплекты есть в продаже :shok:

Привет :) .Да турбинку это есть гуд, много постов на эту тему прочитал, но во-первых дорого, во вторых мозги штатные наверняка менять придется. Комплект турбовый, как я понял стоит 2000 зеленых без установки плюс заказывать его надо не факт, что привезут. ИМХО: проще мотор турбовый от калибры поставить, чем родной дорабатывать. Нет ли опробыванных вариантов попроще ну там валы разные, впуск, выпуск...Сам то, когда эспера была с движком ничего не делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам на движке только EGR убрал :) но на мощь это сильно не сказывается. А так - из того что можно купить - стандартно:

1. чип.

2. нулёвик с забором воздуха не из крыла - а снаружи

3. прямоточный глушитель

4. ну и масло лить в движок рейсерское (+в коробке синтетику пожиже залить) чтоб потерь на трение меньше было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. нулёвик с забором воздуха не из крыла - а снаружи

эт от куда он воздух брать будет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так называемый инерционный наддув. Воздуховод вместо противотуманки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С маслом это вообще весело. :)) Ребят, вы не забудьте синие писалки, неоновые лампочки, надпись Sparco и метровый спойлер. :)))

А если серьёзно - можно поставить доработанный (более лёгкий и с иной расточкой) распредвал, алюминиевые шатуны, доработать мозг и впрыск.

А турбина для б\ушной дэу - это плохо. Корейский двигатель может не выдержать насилия над собой и отплатить разнообразным стучанием.

Глушитель можно на заказ сделать - обратная тяга увеличится, но в машине будет тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С маслом это вообще весело. :lol2:) Ребят, вы не забудьте синие писалки, неоновые лампочки, надпись Sparco и метровый спойлер. :lol2:))

А если серьёзно - можно поставить доработанный (более лёгкий и с иной расточкой) распредвал, алюминиевые шатуны, доработать мозг и впрыск.

А турбина для б\ушной дэу - это плохо. Корейский двигатель может не выдержать насилия над собой и отплатить разнообразным стучанием.

Глушитель можно на заказ сделать - обратная тяга увеличится, но в машине будет тихо.

Неоновые лампочки мне не интересны, меня интересует именно тюнинг движка. Интересно сколько будет стоить новый распредвал+люминиевые шатуны вместе с доработкой мозга, думаю не дешевле турбинки. А что значит доработать впрыск из моно сделать распределенный? ИМХО проще другой движок поставить. Да и как от глушителя увеличиться обратная тяга (что это такое, назад быстрее что-ли поеду? :buba: ), но главное, как от прямотока станет тише, если есть такие глушители, то заверните два...

P.S. Неужели кроме глушения EGR никто ничего с движком не делал? (чип и ФУНС не в счет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про прямоток. Я про заказные глушители с увеличенным коллектором и эффективной площадью.

Если не готов потратить минимум 40 тысяч на двигатель (без работы) - лучше туда не лазить вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про прямоток. Я про заказные глушители с увеличенным коллектором и эффективной площадью.

Если не готов потратить минимум 40 тысяч на двигатель (без работы) - лучше туда не лазить вообще.

Я бы вложил, да только металл не даст, в движок денег вбухаешь, а кузов сгниет. :lol2: Есть какие-нибудь опробованные варианты, чтобы дешево и сердито, ну так в пределах 15 000 -20 000 р не более. Да кстати про прямоток и ФУНС читал, кто говорит что дает прибавку, другие говорят, что на стоке бесполезно, где же истина? :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Эсперо 98 года - по кузову ни одного ржавого пятна (скоро буду полностью красить).

Запомни - прямоток это для спорткаров и раллистов - даже на новой M5 его использовать смысла нет. Зачем, ты думаешь, люди придумали шумоизоляцию?

За твои деньги лучше поставить ЗДТ и ABS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Эсперо 98 года - по кузову ни одного ржавого пятна (скоро буду полностью красить).

Запомни - прямоток это для спорткаров и раллистов - даже на новую M5 его ставить смысла нет. Зачем, ты думаешь, люди придумали шумоизоляцию?

Счастливчик :buba: , эсперо без ржавчины редкость. Есть смысл сделать нормальный тюнинг. У меня уже дверки маленько пошли, вот и нехочу много в движок вкладывать. С прямотоком ясно, а что насчет нулевика думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Эсперо 98 года - по кузову ни одного ржавого пятна (скоро буду полностью красить).

Запомни - прямоток это для спорткаров и раллистов - даже на новой M5 его использовать смысла нет. Зачем, ты думаешь, люди придумали шумоизоляцию?

За твои деньги лучше поставить ЗДТ и ABS.

С ЗДТ понятно надо балку от вектры, как с ABS быть, знаю что теоретически должны быть такие эсперы, но сам ни разу не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двери свободно продаются и красятся в цвет кузова.

-----------------------------

О фильтре нулевого сопротивления

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=12139

-----------------------------

С дисковыми тормозами и АБС сам заморачиваюсь, но нашёл людей которые могут привезти (и самое главное поставить) немецкое оборудование на любые.

С F28 коробкой обламали, нет ещё нигде даже на заказ, а как ставить на Espero никто не знает.

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=12266

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=12276

Вот, заморачивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьёзно - можно поставить доработанный (более лёгкий и с иной расточкой) распредвал, алюминиевые шатуны, доработать мозг и впрыск.

поправьте меня если я ошибаюсь... алюминий слишком мягок для шатунов, не делают их из алюминия. поршни - да, сплав идет, а вот шатуны....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из алюминия (я подразумеваю сплав) делают полноценные дизельные двигатели, где гораздо большие нагрузки и крутящий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из алюминия (я подразумеваю сплав) делают полноценные дизельные двигатели, где гораздо большие нагрузки и крутящий момент.

Но на эспере бензиновый движок, наврят-ли туда подойдут шатуны от дизеля. Крутящий момент у дизеля больше согласен, зато обороты заметно меньше, так что не факт что алюминиевые шатуны есть гуд для тюнинга. Поправьте если я не прав...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из алюминия (я подразумеваю сплав) делают полноценные дизельные двигатели, где гораздо большие нагрузки и крутящий момент.

я думаю с алюминием стоит подумать. шатуны надо заказывать какиенить титановые - пипец дорого, но зато качественно и надежно, да и порши кованные нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WURZZ, shell

Дизель я привёл в качестве сравнения развития технологий. :) Audi и Jaguar уже довольно давно делают алюминиевые бензиновые двигатели.

BMW и Cadillac начали относительно недавно.

Минус там только 1 - при серьёзной аварии, затронутая часть силового агрегата подлежит лишь замене.

-------------------------

Титан (руда, 720 проба) стоит 8300р за кг (на Ebay чуть дешевле, чем я привёл в РФ). Выводы делать вам. :)

За всю свою жизнь я видел лишь один автомобиль, чей блок цилинров и выпускная система сделаны полностью из титана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титан (руда, 720 проба) стоит 8300р за кг (на Ebay чуть дешевле, чем я привёл в РФ). Выводы делать вам. :)

За всю свою жизнь я видел лишь один автомобиль, чей блок цилинров и выпускная система сделаны полностью из титана.

а нафига нам блок и выпуск титановые??? хотя б шатуны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочность + Относительная лёгкость.

Машину зовут Pagani Zonda.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочность + Относительная лёгкость.

Машину зовут Pagani Zonda.

.... да это ж почти эсперо :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочность + Относительная лёгкость.

Машину зовут Pagani Zonda.

Pagani Zonda - это конечно хорошо, да дорого...Интересно сколько эспер можно купить заместо одной такой? :bye: . Ну а если серьезно, что по движку эсперы можно сделать? Я вот хочу поставить ФУНС и расточить дроссель, а также выпуск сделать с прямоточным глушителем. Что думаете, даст это хоть что-то в плане повышения мощности, стоит вообще на это заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даст прямоток больше 60 мм не делай даже 50 -55 мм для твоих потребностей будет достаточно.

было тут daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.php?t=73

задную банку лучше брать вот такую Изображение

с прямоточным и городским режимом.

Забор воздуха для нуливика низко не делай можно получить гидроудар в хорошей луже.

По дросселю Славик где-то писал что он колхзил от таза вот daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.php?t=398.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даст прямоток больше 60 мм не делай даже 50 -55 мм для твоих потребностей будет достаточно.

было тут daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.php?t=73

задную банку лучше брать вот такую Изображение

с прямоточным и городским режимом.

Забор воздуха для нуливика низко не делай можно получить гидроудар в хорошей луже.

По дросселю Славик где-то писал что он колхзил от таза вот daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.php?t=398.

Спасибо за дельную информацию и ссылки. Если не секрет, что за глушитель никогда таких в магазинах не видел.

P.S. буду копить денег и делать, главное направление ясно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас