WURZZ

Тюнинг двигателя эсперо

28 сообщений в этой теме

Как известно эсперовский движок C20LE очень схож с оплевским C20NE, но у опеля 115 лошадей, а у эсперы всего 104. Поэтому возник вопрос как без значительных изменений, поднять мощность движка хотя бы на 10-12 л.с. У кого-нибудь есть какие-то (кроме чиповки) наработки в данном направлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, турбину поставить :) это уже обсуждали, комплекты есть в продаже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, турбину поставить :) это уже обсуждали, комплекты есть в продаже :shok:

Привет :) .Да турбинку это есть гуд, много постов на эту тему прочитал, но во-первых дорого, во вторых мозги штатные наверняка менять придется. Комплект турбовый, как я понял стоит 2000 зеленых без установки плюс заказывать его надо не факт, что привезут. ИМХО: проще мотор турбовый от калибры поставить, чем родной дорабатывать. Нет ли опробыванных вариантов попроще ну там валы разные, впуск, выпуск...Сам то, когда эспера была с движком ничего не делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам на движке только EGR убрал :) но на мощь это сильно не сказывается. А так - из того что можно купить - стандартно:

1. чип.

2. нулёвик с забором воздуха не из крыла - а снаружи

3. прямоточный глушитель

4. ну и масло лить в движок рейсерское (+в коробке синтетику пожиже залить) чтоб потерь на трение меньше было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. нулёвик с забором воздуха не из крыла - а снаружи

эт от куда он воздух брать будет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так называемый инерционный наддув. Воздуховод вместо противотуманки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С маслом это вообще весело. :)) Ребят, вы не забудьте синие писалки, неоновые лампочки, надпись Sparco и метровый спойлер. :)))

А если серьёзно - можно поставить доработанный (более лёгкий и с иной расточкой) распредвал, алюминиевые шатуны, доработать мозг и впрыск.

А турбина для б\ушной дэу - это плохо. Корейский двигатель может не выдержать насилия над собой и отплатить разнообразным стучанием.

Глушитель можно на заказ сделать - обратная тяга увеличится, но в машине будет тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С маслом это вообще весело. :lol2:) Ребят, вы не забудьте синие писалки, неоновые лампочки, надпись Sparco и метровый спойлер. :lol2:))

А если серьёзно - можно поставить доработанный (более лёгкий и с иной расточкой) распредвал, алюминиевые шатуны, доработать мозг и впрыск.

А турбина для б\ушной дэу - это плохо. Корейский двигатель может не выдержать насилия над собой и отплатить разнообразным стучанием.

Глушитель можно на заказ сделать - обратная тяга увеличится, но в машине будет тихо.

Неоновые лампочки мне не интересны, меня интересует именно тюнинг движка. Интересно сколько будет стоить новый распредвал+люминиевые шатуны вместе с доработкой мозга, думаю не дешевле турбинки. А что значит доработать впрыск из моно сделать распределенный? ИМХО проще другой движок поставить. Да и как от глушителя увеличиться обратная тяга (что это такое, назад быстрее что-ли поеду? :buba: ), но главное, как от прямотока станет тише, если есть такие глушители, то заверните два...

P.S. Неужели кроме глушения EGR никто ничего с движком не делал? (чип и ФУНС не в счет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про прямоток. Я про заказные глушители с увеличенным коллектором и эффективной площадью.

Если не готов потратить минимум 40 тысяч на двигатель (без работы) - лучше туда не лазить вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про прямоток. Я про заказные глушители с увеличенным коллектором и эффективной площадью.

Если не готов потратить минимум 40 тысяч на двигатель (без работы) - лучше туда не лазить вообще.

Я бы вложил, да только металл не даст, в движок денег вбухаешь, а кузов сгниет. :lol2: Есть какие-нибудь опробованные варианты, чтобы дешево и сердито, ну так в пределах 15 000 -20 000 р не более. Да кстати про прямоток и ФУНС читал, кто говорит что дает прибавку, другие говорят, что на стоке бесполезно, где же истина? :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Эсперо 98 года - по кузову ни одного ржавого пятна (скоро буду полностью красить).

Запомни - прямоток это для спорткаров и раллистов - даже на новой M5 его использовать смысла нет. Зачем, ты думаешь, люди придумали шумоизоляцию?

За твои деньги лучше поставить ЗДТ и ABS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Эсперо 98 года - по кузову ни одного ржавого пятна (скоро буду полностью красить).

Запомни - прямоток это для спорткаров и раллистов - даже на новую M5 его ставить смысла нет. Зачем, ты думаешь, люди придумали шумоизоляцию?

Счастливчик :buba: , эсперо без ржавчины редкость. Есть смысл сделать нормальный тюнинг. У меня уже дверки маленько пошли, вот и нехочу много в движок вкладывать. С прямотоком ясно, а что насчет нулевика думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Эсперо 98 года - по кузову ни одного ржавого пятна (скоро буду полностью красить).

Запомни - прямоток это для спорткаров и раллистов - даже на новой M5 его использовать смысла нет. Зачем, ты думаешь, люди придумали шумоизоляцию?

За твои деньги лучше поставить ЗДТ и ABS.

С ЗДТ понятно надо балку от вектры, как с ABS быть, знаю что теоретически должны быть такие эсперы, но сам ни разу не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двери свободно продаются и красятся в цвет кузова.

-----------------------------

О фильтре нулевого сопротивления

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=12139

-----------------------------

С дисковыми тормозами и АБС сам заморачиваюсь, но нашёл людей которые могут привезти (и самое главное поставить) немецкое оборудование на любые.

С F28 коробкой обламали, нет ещё нигде даже на заказ, а как ставить на Espero никто не знает.

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=12266

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=12276

Вот, заморачивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьёзно - можно поставить доработанный (более лёгкий и с иной расточкой) распредвал, алюминиевые шатуны, доработать мозг и впрыск.

поправьте меня если я ошибаюсь... алюминий слишком мягок для шатунов, не делают их из алюминия. поршни - да, сплав идет, а вот шатуны....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из алюминия (я подразумеваю сплав) делают полноценные дизельные двигатели, где гораздо большие нагрузки и крутящий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из алюминия (я подразумеваю сплав) делают полноценные дизельные двигатели, где гораздо большие нагрузки и крутящий момент.

Но на эспере бензиновый движок, наврят-ли туда подойдут шатуны от дизеля. Крутящий момент у дизеля больше согласен, зато обороты заметно меньше, так что не факт что алюминиевые шатуны есть гуд для тюнинга. Поправьте если я не прав...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из алюминия (я подразумеваю сплав) делают полноценные дизельные двигатели, где гораздо большие нагрузки и крутящий момент.

я думаю с алюминием стоит подумать. шатуны надо заказывать какиенить титановые - пипец дорого, но зато качественно и надежно, да и порши кованные нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WURZZ, shell

Дизель я привёл в качестве сравнения развития технологий. :) Audi и Jaguar уже довольно давно делают алюминиевые бензиновые двигатели.

BMW и Cadillac начали относительно недавно.

Минус там только 1 - при серьёзной аварии, затронутая часть силового агрегата подлежит лишь замене.

-------------------------

Титан (руда, 720 проба) стоит 8300р за кг (на Ebay чуть дешевле, чем я привёл в РФ). Выводы делать вам. :)

За всю свою жизнь я видел лишь один автомобиль, чей блок цилинров и выпускная система сделаны полностью из титана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титан (руда, 720 проба) стоит 8300р за кг (на Ebay чуть дешевле, чем я привёл в РФ). Выводы делать вам. :)

За всю свою жизнь я видел лишь один автомобиль, чей блок цилинров и выпускная система сделаны полностью из титана.

а нафига нам блок и выпуск титановые??? хотя б шатуны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочность + Относительная лёгкость.

Машину зовут Pagani Zonda.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочность + Относительная лёгкость.

Машину зовут Pagani Zonda.

.... да это ж почти эсперо :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочность + Относительная лёгкость.

Машину зовут Pagani Zonda.

Pagani Zonda - это конечно хорошо, да дорого...Интересно сколько эспер можно купить заместо одной такой? :bye: . Ну а если серьезно, что по движку эсперы можно сделать? Я вот хочу поставить ФУНС и расточить дроссель, а также выпуск сделать с прямоточным глушителем. Что думаете, даст это хоть что-то в плане повышения мощности, стоит вообще на это заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даст прямоток больше 60 мм не делай даже 50 -55 мм для твоих потребностей будет достаточно.

было тут daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.php?t=73

задную банку лучше брать вот такую Изображение

с прямоточным и городским режимом.

Забор воздуха для нуливика низко не делай можно получить гидроудар в хорошей луже.

По дросселю Славик где-то писал что он колхзил от таза вот daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.php?t=398.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даст прямоток больше 60 мм не делай даже 50 -55 мм для твоих потребностей будет достаточно.

было тут daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.php?t=73

задную банку лучше брать вот такую Изображение

с прямоточным и городским режимом.

Забор воздуха для нуливика низко не делай можно получить гидроудар в хорошей луже.

По дросселю Славик где-то писал что он колхзил от таза вот daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.php?t=398.

Спасибо за дельную информацию и ссылки. Если не секрет, что за глушитель никогда таких в магазинах не видел.

P.S. буду копить денег и делать, главное направление ясно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас