Romazin

Кто менял шланг у топливного насоса? Как?

9 сообщений в этой теме

Кто менял резиновый шланг у топливного насоса? Как? Собственно подтекает он собака, куда он идет от топливного насоса? Кто менял опишите как? Забыл написать машина нексия :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный насос (на Espero) погружён в бак, подаёт топливо в топливную магистраль (резервуар для форсунок) через топливный фильтр (извиняюсь за тофтологию). Давлением в системе управляет регулятор, блок определяет временной промежуток открытой форсунки (богатая\бедная смесь). На впускном коллекторе - дроссельный узел системы впрыска топлива, там когда-то на Ascona стоял карбюратор (вроде ничего не забыл).

Сам насос не подтекает, разве что вместе с баком - замени стальные трубки системы с прокладками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный насос (на Espero) погружён в бак, подаёт топливо в топливную магистраль (резервуар для форсунок) через топливный фильтр (извиняюсь за тофтологию). Давлением в системе управляет регулятор, блок определяет временной промежуток открытой форсунки (богатая\бедная смесь). На впускном коллекторе - дроссельный узел системы впрыска топлива, там когда-то на Ascona стоял карбюратор (вроде ничего не забыл).

Сам насос не подтекает, разве что вместе с баком - замени стальные трубки системы с прокладками.

Да не с магистралью все нормально, проблема с резиновым шланогом который а бензонасосу идет, его менять пора. Мне интересно насколько это геморойно? Если тяжко пока поживет, если нет то поменяю к чертовой матери :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не больше часа работы.

- Отсоединяешь топливные трубки передней и задней части фильтра

- Поднимаешь подушку заднего сидения

- Снимаешь ковровое покрытие с пола

- Отсоединяешь разъём и магистраль от насоса

- Если нужно - выворачиваешь 6 болтов и снимаешь насос.

1 - шланг

2 - разъём

Если сам будешь делать не забудь клеммы с АКБ снять и огнетушитель (порошковый) рядом поставить. :)

post-7832-1185989142_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не больше часа работы.

- Отсоединяешь топливные трубки передней и задней части фильтра

- Поднимаешь подушку заднего сидения

- Снимаешь ковровое покрытие с пола

- Отсоединяешь разъём и магистраль от насоса

- Если нужно - выворачиваешь 6 болтов и снимаешь насос.

1 - шланг

2 - разъём

Во во этот поганец под номером 1 меня и инетересуте :)

Какие 2 часа если все так просто то это 20 минут :())

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и сказал что около часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и сказал что около часа.

А как подлезть к концу шланга который одет на изогнутую трубку к фильтру, бак снимать? :) .

У меня вот проблемка трохи другая, нужно снять крепление топливного фильтра, полазил по машине и понял чтоб его открутить нужно снять топливный бак, но это гиморно, мож есть какая-то хитрость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Трубка с прокладкой снимается без особых усилий. С внутренней частью шланга (в баке) никогда ничего не происходит.

Если же каким-то образом что-то произошло там очень долгая история с замерами производительности насоса.

Крепление топливного фильтра снимается (на Эсперо) довольно легко - крепится он хомутом и 2мя соединительными гайками от трубопровода, самое главное - смотри на стрелку (на фильтре), она должна быть направлена к двигателю. :)

Бак крепится 2мя хомутами и 2мя гайками, снять его особой проблемы не представляет, нужно не забыть снять давление в системе и аккуратнее с датчиком топлива (его легко сорвать). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Трубка с прокладкой снимается без особых усилий. С внутренней частью шланга (в баке) никогда ничего не происходит.

Если же каким-то образом что-то произошло там очень долгая история с замерами производительности насоса.

Крепление топливного фильтра снимается (на Эсперо) довольно легко - крепится он хомутом и 2мя соединительными гайками от трубопровода, самое главное - смотри на стрелку (на фильтре), она должна быть направлена к двигателю. :)

Бак крепится 2мя хомутами и 2мя гайками, снять его особой проблемы не представляет, нужно не забыть снять давление в системе и аккуратнее с датчиком топлива (его легко сорвать). :)

Ну на Нексии крепиться не так и снять и шланг и крепеж фильтра не так лекго, т.к. все это находиться в узком проставстве между кузовом и баком в глубине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас