Перейти к содержимому
Romazin

Кто менял шланг у топливного насоса? Как?

Рекомендуемые сообщения

Кто менял резиновый шланг у топливного насоса? Как? Собственно подтекает он собака, куда он идет от топливного насоса? Кто менял опишите как? Забыл написать машина нексия :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный насос (на Espero) погружён в бак, подаёт топливо в топливную магистраль (резервуар для форсунок) через топливный фильтр (извиняюсь за тофтологию). Давлением в системе управляет регулятор, блок определяет временной промежуток открытой форсунки (богатая\бедная смесь). На впускном коллекторе - дроссельный узел системы впрыска топлива, там когда-то на Ascona стоял карбюратор (вроде ничего не забыл).

Сам насос не подтекает, разве что вместе с баком - замени стальные трубки системы с прокладками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный насос (на Espero) погружён в бак, подаёт топливо в топливную магистраль (резервуар для форсунок) через топливный фильтр (извиняюсь за тофтологию). Давлением в системе управляет регулятор, блок определяет временной промежуток открытой форсунки (богатая\бедная смесь). На впускном коллекторе - дроссельный узел системы впрыска топлива, там когда-то на Ascona стоял карбюратор (вроде ничего не забыл).

Сам насос не подтекает, разве что вместе с баком - замени стальные трубки системы с прокладками.

Да не с магистралью все нормально, проблема с резиновым шланогом который а бензонасосу идет, его менять пора. Мне интересно насколько это геморойно? Если тяжко пока поживет, если нет то поменяю к чертовой матери :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не больше часа работы.

- Отсоединяешь топливные трубки передней и задней части фильтра

- Поднимаешь подушку заднего сидения

- Снимаешь ковровое покрытие с пола

- Отсоединяешь разъём и магистраль от насоса

- Если нужно - выворачиваешь 6 болтов и снимаешь насос.

1 - шланг

2 - разъём

Если сам будешь делать не забудь клеммы с АКБ снять и огнетушитель (порошковый) рядом поставить. :)

post-7832-1185989142_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не больше часа работы.

- Отсоединяешь топливные трубки передней и задней части фильтра

- Поднимаешь подушку заднего сидения

- Снимаешь ковровое покрытие с пола

- Отсоединяешь разъём и магистраль от насоса

- Если нужно - выворачиваешь 6 болтов и снимаешь насос.

1 - шланг

2 - разъём

Во во этот поганец под номером 1 меня и инетересуте :)

Какие 2 часа если все так просто то это 20 минут :())

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и сказал что около часа.

А как подлезть к концу шланга который одет на изогнутую трубку к фильтру, бак снимать? :) .

У меня вот проблемка трохи другая, нужно снять крепление топливного фильтра, полазил по машине и понял чтоб его открутить нужно снять топливный бак, но это гиморно, мож есть какая-то хитрость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Трубка с прокладкой снимается без особых усилий. С внутренней частью шланга (в баке) никогда ничего не происходит.

Если же каким-то образом что-то произошло там очень долгая история с замерами производительности насоса.

Крепление топливного фильтра снимается (на Эсперо) довольно легко - крепится он хомутом и 2мя соединительными гайками от трубопровода, самое главное - смотри на стрелку (на фильтре), она должна быть направлена к двигателю. :)

Бак крепится 2мя хомутами и 2мя гайками, снять его особой проблемы не представляет, нужно не забыть снять давление в системе и аккуратнее с датчиком топлива (его легко сорвать). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Трубка с прокладкой снимается без особых усилий. С внутренней частью шланга (в баке) никогда ничего не происходит.

Если же каким-то образом что-то произошло там очень долгая история с замерами производительности насоса.

Крепление топливного фильтра снимается (на Эсперо) довольно легко - крепится он хомутом и 2мя соединительными гайками от трубопровода, самое главное - смотри на стрелку (на фильтре), она должна быть направлена к двигателю. :)

Бак крепится 2мя хомутами и 2мя гайками, снять его особой проблемы не представляет, нужно не забыть снять давление в системе и аккуратнее с датчиком топлива (его легко сорвать). :)

Ну на Нексии крепиться не так и снять и шланг и крепеж фильтра не так лекго, т.к. все это находиться в узком проставстве между кузовом и баком в глубине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×