Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Привет всем собираюсь взять ксюху в пределах 5000 вечнозелёных подскажите какого года лучше всего брать, и в каком сервисе лучше всего осматреть её в официальном или в какомнибуть ещё? И ещё один вопрос я знаю что у ксюх сильно гниют двери в нижней части это зависит от года выпуска или у них всех такая беда? :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем собираюсь взять ксюху в пределах 5000 вечнозелёных подскажите какого года лучше всего брать, и в каком сервисе лучше всего осматреть её в официальном или в какомнибуть ещё? И ещё один вопрос я знаю что у ксюх сильно гниют двери в нижней части это зависит от года выпуска или у них всех такая беда? :angry2:

Брал в апреле GLE 2000г. с неработающем кондеем за твою сумму ,пробег 135 т.,в состоянии на 4 (кроме кузова),по кузову низ дверей краска начала незаметно вспучиваться.Масла не ест,компрессия 13,бензина потребляет max-9 литров 92,.

Уже наездил 8 тысяч ,кроме замены расходников (по своему желанию),установки литья и улучшения внешнего вида ничего не делал!

Считаю что так будет и дальше! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал в апреле GLE 2000г. с неработающем кондеем за твою сумму ,пробег 135 т.,в состоянии на 4 (кроме кузова),по кузову низ дверей краска начала незаметно вспучиваться.Масла не ест,компрессия 13,бензина потребляет max-9 литров 92,.

Уже наездил 8 тысяч ,кроме замены расходников (по своему желанию),установки литья и улучшения внешнего вида ничего не делал!

Считаю что так будет и дальше! :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Ксюша 97 г. на момент покупки было 153 тык. Вся фишка в том что она еще корейская - это многое объясняет - чувствую что если не буду лениться и буду заниматься с машиной - она еще столько же отбегает. Хотя по электрике - попал - пришлось менять стартер и генератор. а в целом весьма достойно и не дорого. Двери... мда - увы и ах. В остальном кузов вполне сохранный. Двигло вроде живое - по крайней мере свои полтора литра отрабатывает на все 100. Так что рекомендую брать старенькую - есть из чего выбрать. При осмотре - обратить внимание на VIN - у корейцев он начинается на "K".

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что дальше с дверями делать менять или есть другой выход?

Обработал их из нутри жидким преобразователем ржавчины и мастикой антикоррозионной.

Снаружи пока трогать не стал,бесполезно думаю.Ржавеет кромка по нижнему краю между двух листов метала,туда не подобраться.Если машина новая то лучше обработать сразу самому,не надеясь на заводскую обработку. Года через 2 заменю их(благо стоят около 4500 руб каждая)+покраска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять правила форума не читаем и поиск не смотрим! клонов создаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять правила форума не читаем и поиск не смотрим! клонов создаем!

Сильно не бейте :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...