vestukr

Espero -"обслуживание в полевых условиях"

6 сообщений в этой теме

В мануале пишет:"Если контакт (на ЕСМ) присоединить к массе при работ. двигателе, то система начнёт действовать в режиме обслуживания в полевых услов.Значит ли это что можна провести самому диагностику,где эти коды считывать и какой контакт подключать на массу? Не опасно ли это для блока ЕСМ? Кто знает - посоветуйте.DEWOO ESPERO 1,8 1996 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно, что нужно конкретно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно, что нужно конкретно сделать.

После ремонта генератора,замена диодн.моста и реле рег. постоянно горит лампа AIR BAG? Можна ли таким методом провести диагност.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь правильно ли соединил. СS-121 можно использовать только с 2мя клеммами: (+) на АКБ и с контрольной лампой L (на рисунке).

P, I и S - необязательны.

Контрольная лампа горит? Осмотри ременную передачу генератора и всю проводку.

post-7832-1186064854_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь правильно ли соединил. СS-121 можно использовать только с 2мя клеммами: (+) на АКБ и с контрольной лампой L (на рисунке).

P, I и S - необязательны.

Контрольная лампа горит? Осмотри ременную передачу генератора и всю проводку.

Большое спасибо за схему,кстати,если знаешь,подскажи где скачать полную ел. схему можна и цветн.

Думаю,что подсоединил прав. Дело в том,что електрик переделал диодный мост,поставил 90 А диоды,которые можна в любой момент заменить,а реле рег.поставил я от "Жигуля"-только электронное,работает хорошо.Стоило это всё 20 $.Один провод ( L )идёт на лампу контр.а другой на возбуждение, ага,забыл,ещё реле контрольной лампы от 2105.Зарядка,напряжение ОК. да вот только стала постоянно гореть AIR BAG.А я вообще не знаю её устройства,как и от чего она работает,где стоит и.т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, пожалуйста. Эта схема единственная полноценная для генератора, больше, к сожалению, ничего толкового нет.

На винте много чего лежит...

----------

Имею очень сильное желание поставить ABS на Espero (98г.в. - Аксай), но не могу найти подходящих людей и запчастей.

Сегодня с коробкой (F28, 6ст) обломили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас