Ivan

Люфт ступичного подшипника.

8 сообщений в этой теме

Позовчера ездил в Рязань, по дороге появилась вибрация в правом колесе, передающаяся на руль. Доехал нормально, там на месте скинул колесо, у подшипника ступицы - дикий люфт. На время подтянул ступичную гайку посильнее, кстати был сильно удивлён, что она подтянулась, люфт устранился, но через 200 км. начался снова. Послезавтра собираюсь менять подшипник, если погода позволит, запасся инструментом.

Насколько я понимаю, подшипник ступицы, достаточно живучая вещь, но у старого хозяина подклинивал тормоз на этом колесе, как следствие перегрев ступицы и выход из строя подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы правильно поменять ступичный подшипник нужно что-то вроде пресса. Забивать его нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пользоваться рекомендациями книги по ТО и Р, то он "запресовывается" как раз при помощи молотка и спец инструмента, по диаметру равного внешнему диаметру подшипника, думаю, что буду использовать для этой цели старый подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, нашёл уже зап.часть, подшипник мне обошёлся в 326 рубликов фирма "Sfec". До кучи купил все резинки передней подвески: втулки стабилизатора 8 шт. по 7,56 рублей, опоры 2 шт. по 134 р. и два сайлент блока по 109 р.

Короче полный комплект. :lol:

На следующей неделе будет Рейсеру апгрейд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провозился с машиной почти весь день, испортил себе настроение.

Во-первых оказалось, что мне продали подшипник гораздо большего размера, чем нужно. Покупал на Каширском шоссе в -e, не понятно, что они мне всучили, спрашивал специально, передний для Нексии, хорошо, что договор с чеком не выбросил, завтра поеду разбираться.

Дико долго провозился пытаясь снять рулевой наконечник, пока не придумал свой способ, оказалось, он очень просто и нежно выбивается.

Не смог выбить внешнюю обойму старого подшипника из поворотного кулака. Не представляю, как с ним справиться, сидит там как влитой. Наверно я просто устал, в следующий раз, как только подшипник подходящий куплю, приступлю с новыми силами.

Обнаружил, что из левого переднего амортизатора вытекло масло, короче он здох и теперь гремит по колдобинам. Ещё обнаружил, что тормозная трубка со стороны правого колеса насквозь проржавела, случайно ткнул в неё у основания, а оттуда жидкость ручьём. Пока пришлось её заглушить, в ближайшие дни буду менять.

В общем за целый день поставил только стойки стабилизатора с обоих сторон, остальная работа впустую, зато накопал кучу неисправностей, лучшебы не лазил под машину, хоть спал спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучшебы не лазил под машину, хоть спал спокойно.

А как же трубка тормозная? Не думаю, что спокойно спал бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше знаешь крепче спишь! :lol:

Кстати, а на Нексии случайно нет такого клапана, который перекрывает один из тормозных контуров при появлении в нём течи жидкости? На москвиче 41-ом такой стоит, там правда вообще торм.система замороченая, по два контура на каждое колесо.

Да, с тормозами мне в этом году вообще везёт, весной (только снег сошёл) я на Оке на работу ехал, встал на светофоре, и со скуки пару раз на тормоз посильнее нажал, раз и педаль провалилась: прорвался резиновый шланг, идущий к правому переднему колесу. Вот такая фигня, пока меня Бог спасает, такие дефекты обнаруживаю не на ходу. Кстати и всем советую залезть в колёсные арки и "пощупать". что там с тормозами (да и пыльниками за одно), если трубки покрылись ржавой коркой или на резиновых шлангах трещинки, наверно не надо испытывать судьбу. Тем более, что скоро похолодает и совсем не захочется возиться с ремонтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня опять проблемка из разряда "Что такое НЛО"!!! Задние колеса качаешь, руками или ногами, довольно приличный люфт (явно больше чем должно быть), как я понимаю подшипник ступицы. Отъедешь на другое место, все в поряде! Потом опять гденибудь покачаешь, опять люфт. (Я конечно уже смирился с диким люфтом в рулевом управлении, по гарантии в итоге заставил поменять рулевую рейку целиком, (и это на новойто машине!), но люфт остался! И на новеньких машинках тоже люфт, иногда ловлю себя на мысли: а не оторвется ли рулевая вообще нахрен? но пока не оторвалась!!! тьфу, тьфу, тьфу! ) А уж че че с колесами надо разобратся полностью!!! Должно так быть иль нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас