Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
stazzz

Прокачать тормоза

Рекомендованные сообщения

привет- тут впрос хочу нормально тормоза прокачать- интересует порядок выполнения с какого колеса начинать и дальше- просто кто говорит по контурам кто говорит по длине трубок - в книжке вообще с ошибками пишут- два колеса подряд:thumbup:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правое заднее

переднее левое (водительская сторона)

заднее левое

переднее правое

http://www.daewoo-faq.auto.ru/398/408/articles/1035.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я по этой технологии :thumbup: менял тормозуху и прокачивал, уже скоро год будет - полет нормальный! Совет: там написано, что можно выталкивать жидкость ножным насосом, с помощью соска, это реально помогает... Но! Не пользуйся для этих целей компрессором для накачки шин! После компрессора, в тормозном бачке, в жидкости остаются мелкодисперсные пузырьки воздуха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пасибо плим- мож тему удалять!

Эт зачем же? Может у граждан еще какие есть аргументы и ной хау по этому поводу. Насколько многие в курсе, тормоза в Эперах, гамно...Но мы все привыкли к этому. Я например прокачивал их по всякому...результат такойже. Даже вспомнился случай, когда еще был не в курсе, что Эсперовские задние колеса не блокируются, а я пытался довести их до блокировки)))Гыы....Чуваки на классике уверяли, что задок должен схватывать намертво (без АБС конечно) и усиленно тормозили передо мной на своих помойках....

Сколько было перелопачено, пока не понял что зад только подтормаживает))) Да и вообще был случай, когда я по тормозам (прошедшая зима), а их нет. Я под капот. Тормозуха ушла((( Знал ведь, что задний цилиндр подтекает... года два знал. Ушла всеж...да и лампочка ручника (мы знаем, что она отвечает как за сигнал поднятого ручника, так и за уровень тормозухи)предупреждала сперва моргая, а потом просто горя....ЗА НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ!!!

Плеснув в пустую систему свежака и понажимав педаль....убедился, что тормоза появились, а потом на дороге уже стало понятно, что они такиеже)) т.е. хапнув воздуха, имея течь и т.д....но при полном бачке ....ни провалов, ни каких либо изменений в торможении я не заметил, что говорит о неприхотливости этой машины. Короче до места я доехал...да и если честно, ездил еще полтора месяца пока не купил цилиндры, трубки и прочие девайсы....для замены.

Я вот конечно никому не советую шутить с тормозами и следовать моему примеру....но эт просто такой вот случай...говорящий о моей безолаберности и о надежности "доисторической ракеты"

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю у всех бывалых бывали проблемы с герметизацией тормозов меня порадовали что в эспере они будут работать даже если где то потекло просто нужно подкачать педаль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правое заднее

переднее левое (водительская сторона)

заднее левое

переднее правое

http://www.daewoo-faq.auto.ru/398/408/articles/1035.html

Не совсем согласен. По учёбе на автомеханика помню, что Первым прокачивается колесо, наиболее удалённое от гл. тор. цилиндра и т.д.. В итоге:

Зад. правое

Зад. левое

Пер. правое

Пер. левое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правое заднее

переднее левое (водительская сторона)

заднее левое

переднее правое

http://www.daewoo-faq.auto.ru/398/408/articles/1035.html

Не совсем согласен. По учёбе на автомеханика помню, что Первым прокачивается колесо, наиболее удалённое от гл. тор. цилиндра и т.д.. В итоге:

Зад. правое

Зад. левое

Пер. правое

Пер. левое

Стас, такая последовательность прокачки как у Плима, по-моему, объясняется тем, что у Эсперы бачок тормозной жидкости разделен на 2 части. Жидкость из одной части работает на правое заднее и левое переднее колеса, а вторая половина на левое заднее и правое переднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, Андрюх! Это не моя прокачка...это схема для Эсперы. Опель например по другому качать нужно. А это схема, именно для Эсперы..и учеба на автомеханика не предпологает таких навыков.

Это как приехать в любой гаражный сервис и спросить....вы это делаете?

-канэшна

-а раньше делали?

-нэт

-епта, а какова куя тогда?

-расслабсо, брат...машины ониж всэ адэнаковые

....а на самом то деле хертам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад, коленчатый вал всегда движется вращательно, поршни - возвратно поступательно, а по трубкам всегда течёт тормозная жидкость.

Я не говорю о том, что у большинства опелей 80-90х принципиальная схема тормозной системы одна и та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю о том, что у большинства опелей 80-90х принципиальная схема тормозной системы одна и та же.

Эт ты к чему? Вроде и не говорил до этого в этом топе. Эт я к тому, что для меня вроде непонятново то здесь ничего нет :buba: Вопрос то не мой....ну а опель 2000 года)..да опель то здесь не причом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале на Нексию от "ЗР" указана последовательность прокачки, описанная Плимом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю прокачать тормоза (замена жидкости) и решил вспомнить последовательность залез в букварь и не понял для Нексии без АБС порядок тот что указал Плим, но для Нексии с АБС совсем другой:

1. Правое заднее

2. Левое заднее

3. Правое переднее

4. Левое переднее.

Просьба, чтоб убедиться что это не опечатка, посмотреть в букваре у кого машина с АБС (Эсперо, Леганза, Нубира) порядок прокачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порядок прокачки указанный Plimom (Ромой) для диагональной контурной системы тормозов. А порядок прокачки указанный СТС идёт для схемы когда передний и задний контуры тормозов подключаются к ГБЦ независимо друг от друга. Если авто с АБС то есть возможность прокачать тормоза вообще одному - без помошника, включаете зажигание открываете на суппорте или тормозном цилиндре клапан прокачки и опа жидкость под давлением сама бежит ( самое главное не пропустить момент доливки жидкости в бачок). Всё дело в том что АВС при падении давления в контуре начинает сама подкачивать давление. Так прокачивал тормоза на многих иномарках с АБС. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порядок прокачки указанный Plimom (Ромой) для диагональной контурной системы тормозов. А порядок прокачки указанный СТС идёт для схемы когда передний и задний контуры тормозов подключаются к ГБЦ независимо друг от друга. Если авто с АБС то есть возможность прокачать тормоза вообще одному - без помошника, включаете зажигание открываете на суппорте или тормозном цилиндре клапан прокачки и опа жидкость под давлением сама бежит ( самое главное не пропустить момент доливки жидкости в бачок). Всё дело в том что АВС при падении давления в контуре начинает сама подкачивать давление. Так прокачивал тормоза на многих иномарках с АБС. :)

Круто, я и не знал, в книжке такое не описано, там пишкут что тоже нужно жать на педаль, и главное не завоздушить гидромодулятор, а то придеться подуключать сканер и выводить его поршня в какое-то там положение. Т.е. я просто по очередности при заведенной машине откручиваю клапана прокачки на колесах и все сама прокачает :)

Мож попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порядок прокачки указанный Plimom (Ромой) для диагональной контурной системы тормозов. А порядок прокачки указанный СТС идёт для схемы когда передний и задний контуры тормозов подключаются к ГБЦ независимо друг от друга. Если авто с АБС то есть возможность прокачать тормоза вообще одному - без помошника, включаете зажигание открываете на суппорте или тормозном цилиндре клапан прокачки и опа жидкость под давлением сама бежит ( самое главное не пропустить момент доливки жидкости в бачок). Всё дело в том что АВС при падении давления в контуре начинает сама подкачивать давление. Так прокачивал тормоза на многих иномарках с АБС. :)

Круто, я и не знал, в книжке такое не описано, там пишкут что тоже нужно жать на педаль, и главное не завоздушить гидромодулятор, а то придеться подуключать сканер и выводить его поршня в какое-то там положение. Т.е. я просто по очередности при заведенной машине откручиваю клапана прокачки на колесах и все сама прокачает :)

Мож попробовать

Так прокачивал на БМВ, Опель Лагуне, Тойоте и Мазде. Хотя могут ещё быть разные типы АБС. Но попробовать стоит - и опять же самое главное следить за уровнем жидкости в бачке!!! А то если хапнет воздуха действительно может понадобиться потом сканер. Удачи. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...