stazzz 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 привет- тут впрос хочу нормально тормоза прокачать- интересует порядок выполнения с какого колеса начинать и дальше- просто кто говорит по контурам кто говорит по длине трубок - в книжке вообще с ошибками пишут- два колеса подряд:thumbup:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 правое заднее переднее левое (водительская сторона) заднее левое переднее правое http://www.daewoo-faq.auto.ru/398/408/articles/1035.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stazzz 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 пасибо плим- мож тему удалять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 http://www.daewoo-faq.auto.ru/398/408/articles/1035.htmlЯ по этой технологии :thumbup: менял тормозуху и прокачивал, уже скоро год будет - полет нормальный! Совет: там написано, что можно выталкивать жидкость ножным насосом, с помощью соска, это реально помогает... Но! Не пользуйся для этих целей компрессором для накачки шин! После компрессора, в тормозном бачке, в жидкости остаются мелкодисперсные пузырьки воздуха... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 пасибо плим- мож тему удалять!Эт зачем же? Может у граждан еще какие есть аргументы и ной хау по этому поводу. Насколько многие в курсе, тормоза в Эперах, гамно...Но мы все привыкли к этому. Я например прокачивал их по всякому...результат такойже. Даже вспомнился случай, когда еще был не в курсе, что Эсперовские задние колеса не блокируются, а я пытался довести их до блокировки)))Гыы....Чуваки на классике уверяли, что задок должен схватывать намертво (без АБС конечно) и усиленно тормозили передо мной на своих помойках.... Сколько было перелопачено, пока не понял что зад только подтормаживает))) Да и вообще был случай, когда я по тормозам (прошедшая зима), а их нет. Я под капот. Тормозуха ушла((( Знал ведь, что задний цилиндр подтекает... года два знал. Ушла всеж...да и лампочка ручника (мы знаем, что она отвечает как за сигнал поднятого ручника, так и за уровень тормозухи)предупреждала сперва моргая, а потом просто горя....ЗА НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ!!! Плеснув в пустую систему свежака и понажимав педаль....убедился, что тормоза появились, а потом на дороге уже стало понятно, что они такиеже)) т.е. хапнув воздуха, имея течь и т.д....но при полном бачке ....ни провалов, ни каких либо изменений в торможении я не заметил, что говорит о неприхотливости этой машины. Короче до места я доехал...да и если честно, ездил еще полтора месяца пока не купил цилиндры, трубки и прочие девайсы....для замены. Я вот конечно никому не советую шутить с тормозами и следовать моему примеру....но эт просто такой вот случай...говорящий о моей безолаберности и о надежности "доисторической ракеты" ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stazzz 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 я думаю у всех бывалых бывали проблемы с герметизацией тормозов меня порадовали что в эспере они будут работать даже если где то потекло просто нужно подкачать педаль! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 правое заднее переднее левое (водительская сторона) заднее левое переднее правое http://www.daewoo-faq.auto.ru/398/408/articles/1035.html Не совсем согласен. По учёбе на автомеханика помню, что Первым прокачивается колесо, наиболее удалённое от гл. тор. цилиндра и т.д.. В итоге: Зад. правое Зад. левое Пер. правое Пер. левое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 правое заднее переднее левое (водительская сторона) заднее левое переднее правое http://www.daewoo-faq.auto.ru/398/408/articles/1035.html Не совсем согласен. По учёбе на автомеханика помню, что Первым прокачивается колесо, наиболее удалённое от гл. тор. цилиндра и т.д.. В итоге: Зад. правое Зад. левое Пер. правое Пер. левое Стас, такая последовательность прокачки как у Плима, по-моему, объясняется тем, что у Эсперы бачок тормозной жидкости разделен на 2 части. Жидкость из одной части работает на правое заднее и левое переднее колеса, а вторая половина на левое заднее и правое переднее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 Стас, Андрюх! Это не моя прокачка...это схема для Эсперы. Опель например по другому качать нужно. А это схема, именно для Эсперы..и учеба на автомеханика не предпологает таких навыков. Это как приехать в любой гаражный сервис и спросить....вы это делаете? -канэшна -а раньше делали? -нэт -епта, а какова куя тогда? -расслабсо, брат...машины ониж всэ адэнаковые ....а на самом то деле хертам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 Камрад, коленчатый вал всегда движется вращательно, поршни - возвратно поступательно, а по трубкам всегда течёт тормозная жидкость. Я не говорю о том, что у большинства опелей 80-90х принципиальная схема тормозной системы одна и та же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 Я не говорю о том, что у большинства опелей 80-90х принципиальная схема тормозной системы одна и та же.Эт ты к чему? Вроде и не говорил до этого в этом топе. Эт я к тому, что для меня вроде непонятново то здесь ничего нет :buba: Вопрос то не мой....ну а опель 2000 года)..да опель то здесь не причом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 ОК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2007 В мануале на Нексию от "ЗР" указана последовательность прокачки, описанная Плимом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2007 Думаю прокачать тормоза (замена жидкости) и решил вспомнить последовательность залез в букварь и не понял для Нексии без АБС порядок тот что указал Плим, но для Нексии с АБС совсем другой: 1. Правое заднее 2. Левое заднее 3. Правое переднее 4. Левое переднее. Просьба, чтоб убедиться что это не опечатка, посмотреть в букваре у кого машина с АБС (Эсперо, Леганза, Нубира) порядок прокачки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2007 Порядок прокачки указанный Plimom (Ромой) для диагональной контурной системы тормозов. А порядок прокачки указанный СТС идёт для схемы когда передний и задний контуры тормозов подключаются к ГБЦ независимо друг от друга. Если авто с АБС то есть возможность прокачать тормоза вообще одному - без помошника, включаете зажигание открываете на суппорте или тормозном цилиндре клапан прокачки и опа жидкость под давлением сама бежит ( самое главное не пропустить момент доливки жидкости в бачок). Всё дело в том что АВС при падении давления в контуре начинает сама подкачивать давление. Так прокачивал тормоза на многих иномарках с АБС. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2007 Порядок прокачки указанный Plimom (Ромой) для диагональной контурной системы тормозов. А порядок прокачки указанный СТС идёт для схемы когда передний и задний контуры тормозов подключаются к ГБЦ независимо друг от друга. Если авто с АБС то есть возможность прокачать тормоза вообще одному - без помошника, включаете зажигание открываете на суппорте или тормозном цилиндре клапан прокачки и опа жидкость под давлением сама бежит ( самое главное не пропустить момент доливки жидкости в бачок). Всё дело в том что АВС при падении давления в контуре начинает сама подкачивать давление. Так прокачивал тормоза на многих иномарках с АБС. :) Круто, я и не знал, в книжке такое не описано, там пишкут что тоже нужно жать на педаль, и главное не завоздушить гидромодулятор, а то придеться подуключать сканер и выводить его поршня в какое-то там положение. Т.е. я просто по очередности при заведенной машине откручиваю клапана прокачки на колесах и все сама прокачает :) Мож попробовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2007 Порядок прокачки указанный Plimom (Ромой) для диагональной контурной системы тормозов. А порядок прокачки указанный СТС идёт для схемы когда передний и задний контуры тормозов подключаются к ГБЦ независимо друг от друга. Если авто с АБС то есть возможность прокачать тормоза вообще одному - без помошника, включаете зажигание открываете на суппорте или тормозном цилиндре клапан прокачки и опа жидкость под давлением сама бежит ( самое главное не пропустить момент доливки жидкости в бачок). Всё дело в том что АВС при падении давления в контуре начинает сама подкачивать давление. Так прокачивал тормоза на многих иномарках с АБС. :) Круто, я и не знал, в книжке такое не описано, там пишкут что тоже нужно жать на педаль, и главное не завоздушить гидромодулятор, а то придеться подуключать сканер и выводить его поршня в какое-то там положение. Т.е. я просто по очередности при заведенной машине откручиваю клапана прокачки на колесах и все сама прокачает :) Мож попробовать Так прокачивал на БМВ, Опель Лагуне, Тойоте и Мазде. Хотя могут ещё быть разные типы АБС. Но попробовать стоит - и опять же самое главное следить за уровнем жидкости в бачке!!! А то если хапнет воздуха действительно может понадобиться потом сканер. Удачи. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах