JampeR

Espero глохнет при запуске

25 сообщений в этой теме

Недавно обнаружилась такая проблема

При запуске машины на холодную машина глохнет. Особенно высока ее вероятность заглохнуть если включен кондей и фары. Происходит следующее - машина заводится, через пару секунд обороты резко падуют где-то до 0,6 и машина глохнет. Если обороты упали, но машина не заглохла, то с переодичностью секунд в 5-10 обороты снова падают, лампочки на панели приборов слегка тухнут, но машина остается в рабочей. Постепенно (через пару-тройку минут) эти колебания почти пропадают. Когда запускаешь машину хоть немного прогретой (проехал сотню метров, или постоял заведенным пару минут) проблема проявляется, но колебания меньше и машина не глохнет.

Поменял сегодня свечи, высоковольтные провода, прочистили(?) клапан холостого хода, проблема осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже всё новое включая форсунки и иногда есть такое

думаю кондей подклинивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже всё новое включая форсунки и иногда есть такое

думаю кондей подклинивает

При запуске машины ЭБУ отключает кондей, так что он здесь не причем.

Может проверить клеммы на АКБ и стартере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут мне посоветовали проверить датчик расхода воздуха, что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут мне посоветовали проверить датчик расхода воздуха, что скажите?

Проверь, если найдешь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эспере его нет! у меня была похожая проблема- почистил клапан холостого хода! он в инжекторе откручиваешь два винтика-с нимаешь фишку и вытаскиваешь его он будет весь в говнише вот это дело нужно продуть и внутрь можно тоже пожать под жатым воздухом давление- типа ведешки и ещё какой нить фигни пользоваться нельзя! все стало сразу нормально - причем это появилось просто так - до этого не было! если обороты на холостом плавают то тоже поможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хва, корки мочить :tease:

У JampeR походу проблемы с топливной.

Если уже даже ЭБУ не в силах впрыснуть по потребности топлива, то смотри топливную систему, а именно: фильтр тонкой очистки, бензонасос , СО "задушено"....и самое последнее форсунки...

И совет:

1. Нех заправляться где попало.

2. Описав данную проблему указывай...откель машина, а то складывается впечатление, что ты ее только купил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PLIM:

1. Лью всегда на Лукойле, 92. Правда совсем не уверен в том что бензол там хороший.

2. Машина бывшая Московская, теперь катает в Волгограде. Купил я ее в общем то и правда не так давно, всего 4 месяца.

CO отрегулировали, было 550 поставили 603. Остальное перечисленное пока не трогали... Проблема осталась. Что-же, теперь возьмемся и за остальные детали топливной системы :bye:

stazzz

Клапан ХХ по словам сервисменов чистили, не помогло

Кстати, так есть все таки датчик расхода воздуха в Эспере, или нет? На сервисе мне его не проверяли, заявив "если бы он у тебя не работал, обороты бы прыгали как безумные всегда".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хва, корки мочить :)

У JampeR походу проблемы с топливной.

Если уже даже ЭБУ не в силах впрыснуть по потребности топлива, то смотри топливную систему, а именно: фильтр тонкой очистки, бензонасос , СО "задушено"....и самое последнее форсунки...

И совет:

1. Нех заправляться где попало.

2. Описав данную проблему указывай...откель машина, а то складывается впечатление, что ты ее только купил :)

попробуй для начала скинуть клему с акб подождать минуту другую завести двиг без трогания педали газа и дать ему поработать несколько минут может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джампер, так это у тебя с выключённым кондеем только или нет?

Ты же вроде сегодня без кондея когда запускал всё ОК было.

Если с кондеем трабл есть, а без него нет - кондей виноват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот мужики принимайте к себе в компанию!

Проблема у меня практически аналогичная,машина заводиться, работает,иногда даже едет а потом глохнет,выключаю зажигание,включаю,завожусь и вроде опять работает. Неделю назад отдавал в сервис продиагностировали всё, сказали что необходимо поменять форсунки, отдал кучу денег но поменял, забрал машину и подумал что вот оно счастье! Но не тут то было, в воскресенье ехал домой и она опять заглохла, отогнал опять в сервис сегодня позвонили и сказали что скорее всего это трамблер,я спросил возможно ли что вся хрень из-за него? Они конечно ответили что трамблер влияет на многое и из-за него всё может быть! Помогите советом, неделю назад они мне сказали что всё происходит из-за форсунок,теперь я уже не знаю что делать,сил уже нет и настроения. Спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик массового расхода воздуха на Эсперы не ставился.

а виноват клапан холостого хода или нет, можно проверить, заменив его,

у меня уже полгода стоит Клапан РХХ от нивы , особых изменений в поведении машины не заметил,

покупал в районе 300 рублей наш отечественный. если не жалко денег на такой, то сразу убедишься, он это или нет.

Кстати, так есть все таки датчик расхода воздуха в Эспере, или нет? На сервисе мне его не проверяли, заявив "если бы он у тебя не работал, обороты бы прыгали как безумные всегда".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот мужики принимайте к себе в компанию!

Проблема у меня практически аналогичная,машина заводиться, работает,иногда даже едет а потом глохнет,выключаю зажигание,включаю,завожусь и вроде опять работает. Неделю назад отдавал в сервис продиагностировали всё, сказали что необходимо поменять форсунки, отдал кучу денег но поменял, забрал машину и подумал что вот оно счастье! Но не тут то было, в воскресенье ехал домой и она опять заглохла, отогнал опять в сервис сегодня позвонили и сказали что скорее всего это трамблер,я спросил возможно ли что вся хрень из-за него? Они конечно ответили что трамблер влияет на многое и из-за него всё может быть! Помогите советом, неделю назад они мне сказали что всё происходит из-за форсунок,теперь я уже не знаю что делать,сил уже нет и настроения. Спасибо за советы!

Похоже проблемы с подачей топлива. Надо проверить давление в магистрали. Возможно бензонасос умирает. Это мое мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже проблемы с подачей топлива. Надо проверить давление в магистрали. Возможно бензонасос умирает. Это мое мнение...

Давление провели всё ОК, бензонасос доставали с ним всё хорошо, сеточка чистая.

а как они проверили давление ? дастав бензонасос ? где ремонтируетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик массового расхода воздуха на Эсперы не ставился.

а виноват клапан холостого хода или нет, можно проверить, заменив его,

у меня уже полгода стоит Клапан РХХ от нивы , особых изменений в поведении машины не заметил,

покупал в районе 300 рублей наш отечественный. если не жалко денег на такой, то сразу убедишься, он это или нет.

Кстати, так есть все таки датчик расхода воздуха в Эспере, или нет? На сервисе мне его не проверяли, заявив "если бы он у тебя не работал, обороты бы прыгали как безумные всегда".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО вряд ли топливная система. Тогда б машина не тянула, провалы были. Как я понял, у топикстартера проблемы только при заводке. По-моему это электроника двигателя. Диагностику делал? У меня такая ситуация сейчас: при запуске холодного двигателя всё ок. Т.е. Запустился, обороты на 1400-1500 и потом плавно до 900-1000. На горячем при запуске длительный переходный процесс установки оборотов. И колебаний при этом около 3-4. Причем это не всегда проявляется. Иногда на горячем нормально всё. Грешу на клапан ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня холостые обороты прыгают до 2,5 тыс. подскажите что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня холостые обороты прыгают до 2,5 тыс. подскажите что делать

Заменить датчик положения дроссельной заслонки, срочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное спасибо , а почему срочно? только что обзвонил все магазины в наличии нет привезут только через неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C машиной становится только хуже...

проблема при запуске все больше и больше, заводится со второй-третьей попытки, и проявляется уже не просто на холодную, но и на проехавшую десяток КМ, спереди слышен отчетливый металический скрежет (брыньканье металических хреновин каких-то). При езде (когда газуешь) брыньканье тоже тихонько доносится.

Машина едет абсолютно нормально, никаких проблем со скоростью не заметил. Разве что только нескольтко усилилось "подергивание" машины на 1-2 когда

слабенько газуешь на 30-40. Но это было и раньше (только немного в меньшей степени), и насколько я понимаю это норма...

Один товарищ меня напугал тем, что машина может в один прекрасный момент при езде (например когда я буду катиться на нетралке) машина может взять и заглохнуть - и я останусь без руля и тормозов... Насколько это реалистично? А то страшновато как то

Комп.Диагностику делали, все чисто... Но с диагностикой на сервисе у нас савсэм-савсэм плохо... Их новая идея по поводу проблемы - подтянуть ремни. Завтра попробую это сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C машиной становится только хуже...

проблема при запуске все больше и больше, заводится со второй-третьей попытки, и проявляется уже не просто на холодную, но и на проехавшую десяток КМ, спереди слышен отчетливый металический скрежет (брыньканье металических хреновин каких-то). При езде (когда газуешь) брыньканье тоже тихонько доносится.

Машина едет абсолютно нормально, никаких проблем со скоростью не заметил. Разве что только нескольтко усилилось "подергивание" машины на 1-2 когда

слабенько газуешь на 30-40. Но это было и раньше (только немного в меньшей степени), и насколько я понимаю это норма...

Один товарищ меня напугал тем, что машина может в один прекрасный момент при езде (например когда я буду катиться на нетралке) машина может взять и заглохнуть - и я останусь без руля и тормозов... Насколько это реалистично? А то страшновато как то

Комп.Диагностику делали, все чисто... Но с диагностикой на сервисе у нас савсэм-савсэм плохо... Их новая идея по поводу проблемы - подтянуть ремни. Завтра попробую это сделать...

причем тут ремни и завод машины :derisive: ? советую проверить давление бензонасоса а точнее держит ли он давление. подключаешь монометр к топливопроводу ( конец который заходит в инжектор) далее включаешь зажигание но не заводишь. включил и через несколько секунд выключил. смотришь на монометр если давление начало падать то пипец клапану в бензонасосе соответсвенно замена бензонасоса. причем на езду данное давление может не влиять. сам столкнулся с такой проблемой ( заводилась со второго а иногда и с третьего раза). по поводу скрежета х.з. много чего может быть начиная от клапанов убитого ролика грм и заканчивая стучащим двигателем :wacko: по поводу того что машина заглохнет то тут просто очень тяжело будет крутить руль и тормоза будут дубовыми. если случилась такая хрень попробуй сразу воткнуть скорость что бы вакумник заработал и тормоза стали мячгкие а там гляди может и заведеться. удачи :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха, в моем случае видимо закисла сама заслонка, т.к. если тянуть педаль ногой вверх, то обороты снижаются, . автоматически это не всегда происходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха, в моем случае видимо закисла сама заслонка, т.к. если тянуть педаль ногой вверх, то обороты снижаются, . автоматически это не всегда происходит!

незакрывается доконца , сасет воздух , вот и обороты. Сними воздушный патрубок и очистителем карбфратора там почисти и трос газа шевели , а потом на заведенной тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C машиной становится только хуже...

проблема при запуске все больше и больше, заводится со второй-третьей попытки, и проявляется уже не просто на холодную, но и на проехавшую десяток КМ, спереди слышен отчетливый металический скрежет (брыньканье металических хреновин каких-то). При езде (когда газуешь) брыньканье тоже тихонько доносится.

Спереди где ? там где ремни ? Думаю у тебя потшипник генератора навернулся , оттуде еще и недозаряд и запуск плохой.

Определить довольно просто : скинуть ремень на генераторе, хорошо зарядить АКБ и завестись , если скрежет пропадет , то капай в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас