JampeR 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 Недавно обнаружилась такая проблема При запуске машины на холодную машина глохнет. Особенно высока ее вероятность заглохнуть если включен кондей и фары. Происходит следующее - машина заводится, через пару секунд обороты резко падуют где-то до 0,6 и машина глохнет. Если обороты упали, но машина не заглохла, то с переодичностью секунд в 5-10 обороты снова падают, лампочки на панели приборов слегка тухнут, но машина остается в рабочей. Постепенно (через пару-тройку минут) эти колебания почти пропадают. Когда запускаешь машину хоть немного прогретой (проехал сотню метров, или постоял заведенным пару минут) проблема проявляется, но колебания меньше и машина не глохнет. Поменял сегодня свечи, высоковольтные провода, прочистили(?) клапан холостого хода, проблема осталась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 у меня тоже всё новое включая форсунки и иногда есть такое думаю кондей подклинивает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 у меня тоже всё новое включая форсунки и иногда есть такое думаю кондей подклинивает При запуске машины ЭБУ отключает кондей, так что он здесь не причем. Может проверить клеммы на АКБ и стартере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JampeR 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 Тут мне посоветовали проверить датчик расхода воздуха, что скажите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2007 Тут мне посоветовали проверить датчик расхода воздуха, что скажите?Проверь, если найдешь. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stazzz 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2007 на эспере его нет! у меня была похожая проблема- почистил клапан холостого хода! он в инжекторе откручиваешь два винтика-с нимаешь фишку и вытаскиваешь его он будет весь в говнише вот это дело нужно продуть и внутрь можно тоже пожать под жатым воздухом давление- типа ведешки и ещё какой нить фигни пользоваться нельзя! все стало сразу нормально - причем это появилось просто так - до этого не было! если обороты на холостом плавают то тоже поможет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2007 Хва, корки мочить :tease: У JampeR походу проблемы с топливной. Если уже даже ЭБУ не в силах впрыснуть по потребности топлива, то смотри топливную систему, а именно: фильтр тонкой очистки, бензонасос , СО "задушено"....и самое последнее форсунки... И совет: 1. Нех заправляться где попало. 2. Описав данную проблему указывай...откель машина, а то складывается впечатление, что ты ее только купил :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JampeR 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2007 PLIM: 1. Лью всегда на Лукойле, 92. Правда совсем не уверен в том что бензол там хороший. 2. Машина бывшая Московская, теперь катает в Волгограде. Купил я ее в общем то и правда не так давно, всего 4 месяца. CO отрегулировали, было 550 поставили 603. Остальное перечисленное пока не трогали... Проблема осталась. Что-же, теперь возьмемся и за остальные детали топливной системы :bye: stazzz Клапан ХХ по словам сервисменов чистили, не помогло Кстати, так есть все таки датчик расхода воздуха в Эспере, или нет? На сервисе мне его не проверяли, заявив "если бы он у тебя не работал, обороты бы прыгали как безумные всегда". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2007 Хва, корки мочить :) У JampeR походу проблемы с топливной. Если уже даже ЭБУ не в силах впрыснуть по потребности топлива, то смотри топливную систему, а именно: фильтр тонкой очистки, бензонасос , СО "задушено"....и самое последнее форсунки... И совет: 1. Нех заправляться где попало. 2. Описав данную проблему указывай...откель машина, а то складывается впечатление, что ты ее только купил :) попробуй для начала скинуть клему с акб подождать минуту другую завести двиг без трогания педали газа и дать ему поработать несколько минут может поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2007 Джампер, так это у тебя с выключённым кондеем только или нет? Ты же вроде сегодня без кондея когда запускал всё ОК было. Если с кондеем трабл есть, а без него нет - кондей виноват Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyneo 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2007 Ну вот мужики принимайте к себе в компанию! Проблема у меня практически аналогичная,машина заводиться, работает,иногда даже едет а потом глохнет,выключаю зажигание,включаю,завожусь и вроде опять работает. Неделю назад отдавал в сервис продиагностировали всё, сказали что необходимо поменять форсунки, отдал кучу денег но поменял, забрал машину и подумал что вот оно счастье! Но не тут то было, в воскресенье ехал домой и она опять заглохла, отогнал опять в сервис сегодня позвонили и сказали что скорее всего это трамблер,я спросил возможно ли что вся хрень из-за него? Они конечно ответили что трамблер влияет на многое и из-за него всё может быть! Помогите советом, неделю назад они мне сказали что всё происходит из-за форсунок,теперь я уже не знаю что делать,сил уже нет и настроения. Спасибо за советы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2007 датчик массового расхода воздуха на Эсперы не ставился. а виноват клапан холостого хода или нет, можно проверить, заменив его, у меня уже полгода стоит Клапан РХХ от нивы , особых изменений в поведении машины не заметил, покупал в районе 300 рублей наш отечественный. если не жалко денег на такой, то сразу убедишься, он это или нет. Кстати, так есть все таки датчик расхода воздуха в Эспере, или нет? На сервисе мне его не проверяли, заявив "если бы он у тебя не работал, обороты бы прыгали как безумные всегда". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2007 Ну вот мужики принимайте к себе в компанию! Проблема у меня практически аналогичная,машина заводиться, работает,иногда даже едет а потом глохнет,выключаю зажигание,включаю,завожусь и вроде опять работает. Неделю назад отдавал в сервис продиагностировали всё, сказали что необходимо поменять форсунки, отдал кучу денег но поменял, забрал машину и подумал что вот оно счастье! Но не тут то было, в воскресенье ехал домой и она опять заглохла, отогнал опять в сервис сегодня позвонили и сказали что скорее всего это трамблер,я спросил возможно ли что вся хрень из-за него? Они конечно ответили что трамблер влияет на многое и из-за него всё может быть! Помогите советом, неделю назад они мне сказали что всё происходит из-за форсунок,теперь я уже не знаю что делать,сил уже нет и настроения. Спасибо за советы! Похоже проблемы с подачей топлива. Надо проверить давление в магистрали. Возможно бензонасос умирает. Это мое мнение... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyneo 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2007 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2007 Похоже проблемы с подачей топлива. Надо проверить давление в магистрали. Возможно бензонасос умирает. Это мое мнение... Давление провели всё ОК, бензонасос доставали с ним всё хорошо, сеточка чистая. а как они проверили давление ? дастав бензонасос ? где ремонтируетесь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2007 датчик массового расхода воздуха на Эсперы не ставился. а виноват клапан холостого хода или нет, можно проверить, заменив его, у меня уже полгода стоит Клапан РХХ от нивы , особых изменений в поведении машины не заметил, покупал в районе 300 рублей наш отечественный. если не жалко денег на такой, то сразу убедишься, он это или нет. Кстати, так есть все таки датчик расхода воздуха в Эспере, или нет? На сервисе мне его не проверяли, заявив "если бы он у тебя не работал, обороты бы прыгали как безумные всегда". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DARR 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2007 ИМХО вряд ли топливная система. Тогда б машина не тянула, провалы были. Как я понял, у топикстартера проблемы только при заводке. По-моему это электроника двигателя. Диагностику делал? У меня такая ситуация сейчас: при запуске холодного двигателя всё ок. Т.е. Запустился, обороты на 1400-1500 и потом плавно до 900-1000. На горячем при запуске длительный переходный процесс установки оборотов. И колебаний при этом около 3-4. Причем это не всегда проявляется. Иногда на горячем нормально всё. Грешу на клапан ХХ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Menkovav 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2007 у меня холостые обороты прыгают до 2,5 тыс. подскажите что делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2007 у меня холостые обороты прыгают до 2,5 тыс. подскажите что делать Заменить датчик положения дроссельной заслонки, срочно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Menkovav 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2007 огромное спасибо , а почему срочно? только что обзвонил все магазины в наличии нет привезут только через неделю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JampeR 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2007 C машиной становится только хуже... проблема при запуске все больше и больше, заводится со второй-третьей попытки, и проявляется уже не просто на холодную, но и на проехавшую десяток КМ, спереди слышен отчетливый металический скрежет (брыньканье металических хреновин каких-то). При езде (когда газуешь) брыньканье тоже тихонько доносится. Машина едет абсолютно нормально, никаких проблем со скоростью не заметил. Разве что только нескольтко усилилось "подергивание" машины на 1-2 когда слабенько газуешь на 30-40. Но это было и раньше (только немного в меньшей степени), и насколько я понимаю это норма... Один товарищ меня напугал тем, что машина может в один прекрасный момент при езде (например когда я буду катиться на нетралке) машина может взять и заглохнуть - и я останусь без руля и тормозов... Насколько это реалистично? А то страшновато как то Комп.Диагностику делали, все чисто... Но с диагностикой на сервисе у нас савсэм-савсэм плохо... Их новая идея по поводу проблемы - подтянуть ремни. Завтра попробую это сделать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2007 C машиной становится только хуже... проблема при запуске все больше и больше, заводится со второй-третьей попытки, и проявляется уже не просто на холодную, но и на проехавшую десяток КМ, спереди слышен отчетливый металический скрежет (брыньканье металических хреновин каких-то). При езде (когда газуешь) брыньканье тоже тихонько доносится. Машина едет абсолютно нормально, никаких проблем со скоростью не заметил. Разве что только нескольтко усилилось "подергивание" машины на 1-2 когда слабенько газуешь на 30-40. Но это было и раньше (только немного в меньшей степени), и насколько я понимаю это норма... Один товарищ меня напугал тем, что машина может в один прекрасный момент при езде (например когда я буду катиться на нетралке) машина может взять и заглохнуть - и я останусь без руля и тормозов... Насколько это реалистично? А то страшновато как то Комп.Диагностику делали, все чисто... Но с диагностикой на сервисе у нас савсэм-савсэм плохо... Их новая идея по поводу проблемы - подтянуть ремни. Завтра попробую это сделать... причем тут ремни и завод машины :derisive: ? советую проверить давление бензонасоса а точнее держит ли он давление. подключаешь монометр к топливопроводу ( конец который заходит в инжектор) далее включаешь зажигание но не заводишь. включил и через несколько секунд выключил. смотришь на монометр если давление начало падать то пипец клапану в бензонасосе соответсвенно замена бензонасоса. причем на езду данное давление может не влиять. сам столкнулся с такой проблемой ( заводилась со второго а иногда и с третьего раза). по поводу скрежета х.з. много чего может быть начиная от клапанов убитого ролика грм и заканчивая стучащим двигателем :wacko: по поводу того что машина заглохнет то тут просто очень тяжело будет крутить руль и тормоза будут дубовыми. если случилась такая хрень попробуй сразу воткнуть скорость что бы вакумник заработал и тормоза стали мячгкие а там гляди может и заведеться. удачи :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarOdeR 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 ха, в моем случае видимо закисла сама заслонка, т.к. если тянуть педаль ногой вверх, то обороты снижаются, . автоматически это не всегда происходит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 ха, в моем случае видимо закисла сама заслонка, т.к. если тянуть педаль ногой вверх, то обороты снижаются, . автоматически это не всегда происходит!незакрывается доконца , сасет воздух , вот и обороты. Сними воздушный патрубок и очистителем карбфратора там почисти и трос газа шевели , а потом на заведенной тоже самое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 C машиной становится только хуже... проблема при запуске все больше и больше, заводится со второй-третьей попытки, и проявляется уже не просто на холодную, но и на проехавшую десяток КМ, спереди слышен отчетливый металический скрежет (брыньканье металических хреновин каких-то). При езде (когда газуешь) брыньканье тоже тихонько доносится. Спереди где ? там где ремни ? Думаю у тебя потшипник генератора навернулся , оттуде еще и недозаряд и запуск плохой. Определить довольно просто : скинуть ремень на генераторе, хорошо зарядить АКБ и завестись , если скрежет пропадет , то капай в этом направлении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах