Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2007 Ка лечить? Компрессор то работает то нет. Например на холостом ходу при подгазовке слышны щелчки от релешек. Пробовал замыкать датчик давления хладогента возле воздушного фильтра, не помогло. Где дальше копать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2007 Ка лечить? Компрессор то работает то нет. Например на холостом ходу при подгазовке слышны щелчки от релешек. Пробовал замыкать датчик давления хладогента возле воздушного фильтра, не помогло. Где дальше копать? А фреона достаточно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2007 попробуй сменить релюшку на рабочую - таким образом проверишь не она ли.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike124 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2007 А движок не перегревается? У меня так было - сгорел предохранитель, отвечавший за работу вентилятора системы охлаждения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antony 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2007 Посмотри ещё работает ли вентилятор на радиаторе кондиционера (конденсаторе)-при включении кондиционера он должен постоянно вращаться(на Эсперо он прямо за передним бампером справа по ходу), у меня было такое, и релюшка щёлкала каждые 5 секунд... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Collins 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2007 Ка лечить? Компрессор то работает то нет. Например на холостом ходу при подгазовке слышны щелчки от релешек. Пробовал замыкать датчик давления хладогента возле воздушного фильтра, не помогло. Где дальше копать? Так и должно быть :derisive:. Контроллер в зависимости от температуры испарителя, давления хладагента в системе (и возможно ещё некоторых параметров) периодически включает/выключает муфту компрессора, предотвращая обмерзание испарителя. В жару на низких оборотах двигателя и при сильном обдуве муфта может быть включена постоянно, в других условиях обычно периодически отключается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2007 попробуй сменить релюшку на рабочую - таким образом проверишь не она ли..А какую именно? Я некоторые пробовал продувать не помогло, может не там копал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2007 Ка лечить? Компрессор то работает то нет. Например на холостом ходу при подгазовке слышны щелчки от релешек. Пробовал замыкать датчик давления хладогента возле воздушного фильтра, не помогло. Где дальше копать? А фреона достаточно? Да недавно заправили. Когда работает холодит отменно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2007 Ка лечить? Компрессор то работает то нет. Например на холостом ходу при подгазовке слышны щелчки от релешек. Пробовал замыкать датчик давления хладогента возле воздушного фильтра, не помогло. Где дальше копать? Так и должно быть :bye:. Контроллер в зависимости от температуры испарителя, давления хладагента в системе (и возможно ещё некоторых параметров) периодически включает/выключает муфту компрессора, предотвращая обмерзание испарителя. В жару на низких оборотах двигателя и при сильном обдуве муфта может быть включена постоянно, в других условиях обычно периодически отключается. Можно ли поставить на принудиловку? А то так не кофортно что машина при разгоне периодически дергается в момент включения муфты, лучше уж пусть равномерно тянет при включенном кондере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2007 Ка лечить? Компрессор то работает то нет. Например на холостом ходу при подгазовке слышны щелчки от релешек. Пробовал замыкать датчик давления хладогента возле воздушного фильтра, не помогло. Где дальше копать? Так и должно быть :bye:. Контроллер в зависимости от температуры испарителя, давления хладагента в системе (и возможно ещё некоторых параметров) периодически включает/выключает муфту компрессора, предотвращая обмерзание испарителя. В жару на низких оборотах двигателя и при сильном обдуве муфта может быть включена постоянно, в других условиях обычно периодически отключается. Можно ли поставить на принудиловку? А то так не кофортно что машина при разгоне периодически дергается в момент включения муфты, лучше уж пусть равномерно тянет при включенном кондере. У меня тоже бывает отключается , значит так и надо. Принудиловку даже и не думай делать - сожгешь компрессор. Муфтой компрессора управляет ЭБУ (а оно знает что делает) - так любое вмешательство черевато большими деньгами. Для Инфы: При полном открытии Дросселя, ЭБУ отключает компрессор- вот тебе и щелчки при газовке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2007 Ка лечить? Компрессор то работает то нет. Например на холостом ходу при подгазовке слышны щелчки от релешек. Пробовал замыкать датчик давления хладогента возле воздушного фильтра, не помогло. Где дальше копать? Так и должно быть :bye:. Контроллер в зависимости от температуры испарителя, давления хладагента в системе (и возможно ещё некоторых параметров) периодически включает/выключает муфту компрессора, предотвращая обмерзание испарителя. В жару на низких оборотах двигателя и при сильном обдуве муфта может быть включена постоянно, в других условиях обычно периодически отключается. Можно ли поставить на принудиловку? А то так не кофортно что машина при разгоне периодически дергается в момент включения муфты, лучше уж пусть равномерно тянет при включенном кондере. У меня тоже бывает отключается , значит так и надо. Принудиловку даже и не думай делать - сожгешь компрессор. Муфтой компрессора управляет ЭБУ (а оно знает что делает) - так любое вмешательство черевато большими деньгами. Для Инфы: При полном открытии Дросселя, ЭБУ отключает компрессор- вот тебе и щелчки при газовке. А нафига это надо спрашивается? Суди сам, из личных наблюдений заметил что на трассе нечего не щелкает и работает непрерывно, а ведь обмерзание происходит именно при длительной работе. А в городском цикле и при нашей то жаре где уж точно обмерзание произойти не может постоянно щелкает и вырубается что в свою очередь создает сильный дискомфорт при трогании и движении т.к. ездим от светофора до светофора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2007 при нашей то жаре где уж точно обмерзание произойти не может Еще как может. Обмерзает испаритель от того, что мало фреона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2007 при нашей то жаре где уж точно обмерзание произойти не может Еще как может. Обмерзает испаритель от того, что мало фреона. Спорить не буду, но думаю что это не мой случай т.к. запрвил недавно и во время работы компрессора холодит тьфу тьфу нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2007 Ка лечить? Компрессор то работает то нет. Например на холостом ходу при подгазовке слышны щелчки от релешек. Пробовал замыкать датчик давления хладогента возле воздушного фильтра, не помогло. Где дальше копать? Так и должно быть :). Контроллер в зависимости от температуры испарителя, давления хладагента в системе (и возможно ещё некоторых параметров) периодически включает/выключает муфту компрессора, предотвращая обмерзание испарителя. В жару на низких оборотах двигателя и при сильном обдуве муфта может быть включена постоянно, в других условиях обычно периодически отключается. Можно ли поставить на принудиловку? А то так не кофортно что машина при разгоне периодически дергается в момент включения муфты, лучше уж пусть равномерно тянет при включенном кондере. У меня тоже бывает отключается , значит так и надо. Принудиловку даже и не думай делать - сожгешь компрессор. Муфтой компрессора управляет ЭБУ (а оно знает что делает) - так любое вмешательство черевато большими деньгами. Для Инфы: При полном открытии Дросселя, ЭБУ отключает компрессор- вот тебе и щелчки при газовке. А нафига это надо спрашивается? Суди сам, из личных наблюдений заметил что на трассе нечего не щелкает и работает непрерывно, а ведь обмерзание происходит именно при длительной работе. А в городском цикле и при нашей то жаре где уж точно обмерзание произойти не может постоянно щелкает и вырубается что в свою очередь создает сильный дискомфорт при трогании и движении т.к. ездим от светофора до светофора. Есть доля истины в твоих словах, Просто когда трогаешься ЭБу отключает компрессор, а птом включает вот тебе и дерганья в городе (меня раньше напрягало -но привык) Здесь беда одна это то что корейцы засунули в 90 сильный двигатель такой огромный компрессор. Ну не хватает ему мощи стабильно поддерживать работу. Народ пишет что прошивкой этот дискомфорт устраняется, но в Минске не чипуются(негде), если поеду в Москву то сниму ЭБУ и перечипуюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2007 Ка лечить? Компрессор то работает то нет. Например на холостом ходу при подгазовке слышны щелчки от релешек. Пробовал замыкать датчик давления хладогента возле воздушного фильтра, не помогло. Где дальше копать? Так и должно быть :). Контроллер в зависимости от температуры испарителя, давления хладагента в системе (и возможно ещё некоторых параметров) периодически включает/выключает муфту компрессора, предотвращая обмерзание испарителя. В жару на низких оборотах двигателя и при сильном обдуве муфта может быть включена постоянно, в других условиях обычно периодически отключается. Можно ли поставить на принудиловку? А то так не кофортно что машина при разгоне периодически дергается в момент включения муфты, лучше уж пусть равномерно тянет при включенном кондере. У меня тоже бывает отключается , значит так и надо. Принудиловку даже и не думай делать - сожгешь компрессор. Муфтой компрессора управляет ЭБУ (а оно знает что делает) - так любое вмешательство черевато большими деньгами. Для Инфы: При полном открытии Дросселя, ЭБУ отключает компрессор- вот тебе и щелчки при газовке. А нафига это надо спрашивается? Суди сам, из личных наблюдений заметил что на трассе нечего не щелкает и работает непрерывно, а ведь обмерзание происходит именно при длительной работе. А в городском цикле и при нашей то жаре где уж точно обмерзание произойти не может постоянно щелкает и вырубается что в свою очередь создает сильный дискомфорт при трогании и движении т.к. ездим от светофора до светофора. Есть доля истины в твоих словах, Просто когда трогаешься ЭБу отключает компрессор, а птом включает вот тебе и дерганья в городе (меня раньше напрягало -но привык) Здесь беда одна это то что корейцы засунули в 90 сильный двигатель такой огромный компрессор. Ну не хватает ему мощи стабильно поддерживать работу. Народ пишет что прошивкой этот дискомфорт устраняется, но в Минске не чипуются(негде), если поеду в Москву то сниму ЭБУ и перечипуюсь. Мне кажется, нет скорее я уверен, что можно обойдтись и без перечиповки, это типа того когда я спрашивал как обмануть ЭБУ зимой чтобы он не знал что холодно и обогощал смесь тем самым увеличивая расход на меня набросились с криками типа не мешай машине работать. А потом случайно я нашел старый фак в котором говорилось как это сделать. В электрике я не силен поэтому не пинайте, но там говорилось о том что необходимо просто чем-то обвесить датчик, (толи сопротивлениями толи транзисторами короче не знаю) так вот может кто уже видел что для подобного случая есть готовая схемка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Collins 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2007 Можно ли поставить на принудиловку? А то так не кофортно что машина при разгоне периодически дергается в момент включения муфты, лучше уж пусть равномерно тянет при включенном кондере. На принудиловку ставить нельзя! Но можно смухлевать: ставите обдув на максимум (правда шумновато будет), а регулятор температуры в более тёплую зону (чтобы не замёрзнуть :(). При максимальном обдуве испаритель не будет охлаждаться до температуры обмерзания, и муфта компрессора будет включена постоянно.. Ещё побочный эффект - бОльший расход топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2007 А нафига это надо спрашивается? Суди сам, из личных наблюдений заметил что на трассе нечего не щелкает и работает непрерывно, а ведь обмерзание происходит именно при длительной работе. А в городском цикле и при нашей то жаре где уж точно обмерзание произойти не может постоянно щелкает и вырубается что в свою очередь создает сильный дискомфорт при трогании и движении т.к. ездим от светофора до светофора. дави на гашетку помедленнее - вырубаться не будет. Мозги этим командуют - при интенсивном разгоне отрубают кондей. Чип действительно нивелирует слабость работы движка с кондеем. Прокатись на чипованой машинке с включеным/выключеным кондеем и ты не заметишь особой разницы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2007 А нафига это надо спрашивается? Суди сам, из личных наблюдений заметил что на трассе нечего не щелкает и работает непрерывно, а ведь обмерзание происходит именно при длительной работе. А в городском цикле и при нашей то жаре где уж точно обмерзание произойти не может постоянно щелкает и вырубается что в свою очередь создает сильный дискомфорт при трогании и движении т.к. ездим от светофора до светофора. дави на гашетку помедленнее - вырубаться не будет. Мозги этим командуют - при интенсивном разгоне отрубают кондей. Чип действительно нивелирует слабость работы движка с кондеем. Прокатись на чипованой машинке с включеным/выключеным кондеем и ты не заметишь особой разницы. Разница все равно есть, просто нечипованная машина=чипованная мащина с кондеем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2007 А нафига это надо спрашивается? Суди сам, из личных наблюдений заметил что на трассе нечего не щелкает и работает непрерывно, а ведь обмерзание происходит именно при длительной работе. А в городском цикле и при нашей то жаре где уж точно обмерзание произойти не может постоянно щелкает и вырубается что в свою очередь создает сильный дискомфорт при трогании и движении т.к. ездим от светофора до светофора. дави на гашетку помедленнее - вырубаться не будет. Мозги этим командуют - при интенсивном разгоне отрубают кондей. Чип действительно нивелирует слабость работы движка с кондеем. Прокатись на чипованой машинке с включеным/выключеным кондеем и ты не заметишь особой разницы. Где про это прочесть? Возможно ли просто перешить мозги? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMF 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2007 Плавно перешли к обсуждению чипования? Недавно чипанул свою машинку (16кл, 2005г, 30тык км) - "уау", как говорят многие после чиповки, я сказать не могу. Как отрубался кондей при разгоне, так и отрубается. Прироста мощности я не ощутил вовсе, просто если раньше машинка пуляла в довольно узком диапазоне оборотов (на вскидку от 2500 до 3500, у меня GL), то сейчас верхняя планка исчезла - уверенный набор оборотов, думаю до отсечки будет - не проверял, а нижняя стала чуток пониже. Грубо говоря при 20 км/ч на второй передаче - тапку можно хоть в пол - хэз но эффект! Пока двигун не наберет определенных оборотов, разгон не начнется. С включенным кондеем, как было не приятно ездить (в плане динамики), так и осталось. Но это мне нужно на другом форуме поспрашать. Мое резюме - чиповка не панацея, есть пара штук можно сделать, но Нексия от этого не перестанет быть Нексией, чуток приятнее, но не более того! Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike124 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2007 Прокатись на чипованой машинке с включеным/выключеным кондеем и ты не заметишь особой разницы. Еще как заметно! Как будто машину за хвост схватили. Или может я такой чувствительный? :bye: И еще - народ, ну не надо дублировать гроздья постов, тем более, что движок форума большую вложенность не поддерживает. Дублируйте только фразы, на которые даете ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike124 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2007 Мое резюме - чиповка не панацея, есть пара штук можно сделать, но Нексия от этого не перестанет быть Нексией, чуток приятнее, но не более того! Это точно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanky 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2007 Мое резюме - чиповка не панацея, есть пара штук можно сделать, но Нексия от этого не перестанет быть Нексией, чуток приятнее, но не более того!Можно подробнее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2007 это уже надо читать раздел тюнинга или форум кардоктора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMF 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2007 О, пока писАл, Вова тут как тут! Оперативно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах