DenVor

Пропал сигнал

26 сообщений в этой теме

Ребятки, нексия 8кл. Пропал сигнал. Кнопку давлю, релюха шёлкает - сигнала нет. Поиском прошёлся что-то не нашёл ничего подходящего, хотя помню что где то встречал тему про это...

Подскажите куда смотреть в первую очередь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, нексия 8кл. Пропал сигнал. Кнопку давлю, релюха шёлкает - сигнала нет. Поиском прошёлся что-то не нашёл ничего подходящего, хотя помню что где то встречал тему про это...

Подскажите куда смотреть в первую очередь?

а дудки нормальные? Или мож предохранитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, нексия 8кл. Пропал сигнал. Кнопку давлю, релюха шёлкает - сигнала нет. Поиском прошёлся что-то не нашёл ничего подходящего, хотя помню что где то встречал тему про это...

Подскажите куда смотреть в первую очередь?

Скорее всего окислились контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема стандартная - проводка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит плохо прошелся!

К гадалке не ходи - обжимка в переднем жгуте сдохла. У меня дудка отгнила на первом году эксплуатации - привет из солнечного Узбекистана.

По-хорошему надо вскрывать весь жгут и пропаивать все "скрутки" (на разъеме Х2 на дудку выходит один минусовой проводок, а приходит 2 отдельных; плюс висит постоянно).

По-плохому, я так и поступил, можно кинуть поверх жгута временный проводок с 3-го или 5-го контакта Х2 (не помню) прямо на обе дудки.

Правда ювелирная работа - засунуть этот доп проводок в разъем.

Короче, работа творческая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на эспере был такой прикол. Тоже все говорили что проводка...

Кидаешь напругу напрямую - гудит. с клаксона - хрен.

Я тогда пол машины разобрал.. прозвонил каждый проводок..

А причина оказалась в нижнем гудке - внутрь попала вода и проводок медный закислился и сгнил.

Когда напрямую давал - видимо срабатывало (шатал в руках) . а так фиг.

Такчто возьми тестер - и посмотри - если при нажатии клаксона есть напряжение - ковыряй гудки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такчто возьми тестер - и посмотри - если при нажатии клаксона есть напряжение - ковыряй гудки.

Уважаемый, не путайте человека!

Может у Вас, на Эспере, дело и обстоит так, как Вы описали, но на Нексии на дудках плюс висит ПОСТОЯННО! Реле коммутирует минусовую цепь. Так вот этот долбанный минус в жгуте раздваивается и в этом месте вся напруга падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через два года эксплуатации тоже самое было, оказалось контакт отгнил где-то внизу в двигательном отсеке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гудок переодически отказывает, после активного скакания по кочкам. Потом через некоторое время все становится нормально :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъедени жгут за акуммулятором. на болшой фишке обожми клеммы №4и№7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы!!!

Завтра буду пробовать. По всей видимости именно контакты потому как посл проездок по кочкам всё и началось, причём певое время при постоянно нажатой кнопке при ряске иногда сигнал проскакивал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня иногда и релешка не щелкает (!?)

руль ногой подопрешь - гудит :bye: всю рулевую облазил - не нашел, где отходить может :bye:

На неработающем двигле стабильно не гудит. релеха щелкает, сигнала нет. На работающем - 50 на 50.

Дудки не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы!!!

Завтра буду пробовать. По всей видимости именно контакты потому как посл проездок по кочкам всё и началось, причём певое время при постоянно нажатой кнопке при ряске иногда сигнал проскакивал...

Снимаешь решетку радиатора, разматываешь проводку от дудок и находишь сгнивший красный плюсовой провод , и спаиваешь концы вставкой такого провода :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, нексия 8кл. Пропал сигнал. Кнопку давлю, релюха шёлкает - сигнала нет. Поиском прошёлся что-то не нашёл ничего подходящего, хотя помню что где то встречал тему про это...

Подскажите куда смотреть в первую очередь?

Конечно все проблемы в плохом контакте

Оксление в соодинениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Снимаешь решетку радиатора, разматываешь проводку от дудок и находишь сгнивший красный плюсовой провод , и спаиваешь концы вставкой такого провода :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такчто возьми тестер - и посмотри - если при нажатии клаксона есть напряжение - ковыряй гудки.

Уважаемый, не путайте человека!

Может у Вас, на Эспере, дело и обстоит так, как Вы описали, но на Нексии на дудках плюс висит ПОСТОЯННО! Реле коммутирует минусовую цепь. Так вот этот долбанный минус в жгуте раздваивается и в этом месте вся напруга падает.

А я и не путаю человека. К Вашему сведению на эспере таже система управления гудком. И плюс ПОСТОЯННЫЙ. Так что читайте ФАК лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такчто возьми тестер - и посмотри - если при нажатии клаксона есть напряжение - ковыряй гудки.

Уважаемый, не путайте человека!

Может у Вас, на Эспере, дело и обстоит так, как Вы описали, но на Нексии на дудках плюс висит ПОСТОЯННО! Реле коммутирует минусовую цепь. Так вот этот долбанный минус в жгуте раздваивается и в этом месте вся напруга падает.

А я и не путаю человека. К Вашему сведению на эспере таже система управления гудком. И плюс ПОСТОЯННЫЙ. Так что читайте внимательнее ФАК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-то интересно что было. Сигналы соеденены параллельно и в месте где идёт разветвление красного провода на два обрыв и случился. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто не подскажет как можно долезть до пишалок в Эспере? Клюв снимать или как нить по-другому можно? А то там все окислилось и вчера заметил что сигнала то нет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто не подскажет как можно долезть до пишалок в Эспере? Клюв снимать или как нить по-другому можно? А то там все окислилось и вчера заметил что сигнала то нет ;)

Если не снимать клюв, то на яму.

Хотя и клюв снимать без ямы гемор;-)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто не подскажет как можно долезть до пишалок в Эспере? Клюв снимать или как нить по-другому можно? А то там все окислилось и вчера заметил что сигнала то нет ;)

Если не снимать клюв, то на яму.

Хотя и клюв снимать без ямы гемор;-)))))

Понятно, значит залезим в яму под гаражом :D Можно по-подробнее описать что нужно откручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снимал без ямы - просто лёг под машину. Неудобно но вполне приемлемо.

Нижний гудок прикручен на болт с нестандартной головкой, верхний у меня был на болту с головкой на 13. Гудки легко поворачиваются в стороны и спокойно откручиваются. Нижний плоскогубцами верхний рожковым на 13.

Перед этим желательно отсоединить проводку, легче будет. Хотя как кому удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас