DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2007 Ребятки, нексия 8кл. Пропал сигнал. Кнопку давлю, релюха шёлкает - сигнала нет. Поиском прошёлся что-то не нашёл ничего подходящего, хотя помню что где то встречал тему про это... Подскажите куда смотреть в первую очередь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2007 Ребятки, нексия 8кл. Пропал сигнал. Кнопку давлю, релюха шёлкает - сигнала нет. Поиском прошёлся что-то не нашёл ничего подходящего, хотя помню что где то встречал тему про это... Подскажите куда смотреть в первую очередь? а дудки нормальные? Или мож предохранитель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDR 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2007 Ребятки, нексия 8кл. Пропал сигнал. Кнопку давлю, релюха шёлкает - сигнала нет. Поиском прошёлся что-то не нашёл ничего подходящего, хотя помню что где то встречал тему про это... Подскажите куда смотреть в первую очередь? Скорее всего окислились контакты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2007 проблема стандартная - проводка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMF 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2007 Значит плохо прошелся! К гадалке не ходи - обжимка в переднем жгуте сдохла. У меня дудка отгнила на первом году эксплуатации - привет из солнечного Узбекистана. По-хорошему надо вскрывать весь жгут и пропаивать все "скрутки" (на разъеме Х2 на дудку выходит один минусовой проводок, а приходит 2 отдельных; плюс висит постоянно). По-плохому, я так и поступил, можно кинуть поверх жгута временный проводок с 3-го или 5-го контакта Х2 (не помню) прямо на обе дудки. Правда ювелирная работа - засунуть этот доп проводок в разъем. Короче, работа творческая! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2007 Вот тут посмотри: http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/383/articles/778.html http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...c=5992&st=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hell 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2007 у меня на эспере был такой прикол. Тоже все говорили что проводка... Кидаешь напругу напрямую - гудит. с клаксона - хрен. Я тогда пол машины разобрал.. прозвонил каждый проводок.. А причина оказалась в нижнем гудке - внутрь попала вода и проводок медный закислился и сгнил. Когда напрямую давал - видимо срабатывало (шатал в руках) . а так фиг. Такчто возьми тестер - и посмотри - если при нажатии клаксона есть напряжение - ковыряй гудки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMF 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2007 Такчто возьми тестер - и посмотри - если при нажатии клаксона есть напряжение - ковыряй гудки. Уважаемый, не путайте человека! Может у Вас, на Эспере, дело и обстоит так, как Вы описали, но на Нексии на дудках плюс висит ПОСТОЯННО! Реле коммутирует минусовую цепь. Так вот этот долбанный минус в жгуте раздваивается и в этом месте вся напруга падает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КИВин 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2007 Через два года эксплуатации тоже самое было, оказалось контакт отгнил где-то внизу в двигательном отсеке! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JampeR 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2007 У меня гудок переодически отказывает, после активного скакания по кочкам. Потом через некоторое время все становится нормально :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chiff 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2007 Разъедени жгут за акуммулятором. на болшой фишке обожми клеммы №4и№7. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2007 Всем спасибо за ответы!!! Завтра буду пробовать. По всей видимости именно контакты потому как посл проездок по кочкам всё и началось, причём певое время при постоянно нажатой кнопке при ряске иногда сигнал проскакивал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ostin 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2007 у меня иногда и релешка не щелкает (!?) руль ногой подопрешь - гудит :bye: всю рулевую облазил - не нашел, где отходить может :bye: На неработающем двигле стабильно не гудит. релеха щелкает, сигнала нет. На работающем - 50 на 50. Дудки не проверял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2007 Всем спасибо за ответы!!! Завтра буду пробовать. По всей видимости именно контакты потому как посл проездок по кочкам всё и началось, причём певое время при постоянно нажатой кнопке при ряске иногда сигнал проскакивал... Снимаешь решетку радиатора, разматываешь проводку от дудок и находишь сгнивший красный плюсовой провод , и спаиваешь концы вставкой такого провода :haha: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolbi 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2007 Ребятки, нексия 8кл. Пропал сигнал. Кнопку давлю, релюха шёлкает - сигнала нет. Поиском прошёлся что-то не нашёл ничего подходящего, хотя помню что где то встречал тему про это... Подскажите куда смотреть в первую очередь? Конечно все проблемы в плохом контакте Оксление в соодинениях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СНежный 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2007 [Снимаешь решетку радиатора, разматываешь проводку от дудок и находишь сгнивший красный плюсовой провод , и спаиваешь концы вставкой такого провода :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hell 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2007 Такчто возьми тестер - и посмотри - если при нажатии клаксона есть напряжение - ковыряй гудки. Уважаемый, не путайте человека! Может у Вас, на Эспере, дело и обстоит так, как Вы описали, но на Нексии на дудках плюс висит ПОСТОЯННО! Реле коммутирует минусовую цепь. Так вот этот долбанный минус в жгуте раздваивается и в этом месте вся напруга падает. А я и не путаю человека. К Вашему сведению на эспере таже система управления гудком. И плюс ПОСТОЯННЫЙ. Так что читайте ФАК лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hell 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2007 Такчто возьми тестер - и посмотри - если при нажатии клаксона есть напряжение - ковыряй гудки. Уважаемый, не путайте человека! Может у Вас, на Эспере, дело и обстоит так, как Вы описали, но на Нексии на дудках плюс висит ПОСТОЯННО! Реле коммутирует минусовую цепь. Так вот этот долбанный минус в жгуте раздваивается и в этом месте вся напруга падает. А я и не путаю человека. К Вашему сведению на эспере таже система управления гудком. И плюс ПОСТОЯННЫЙ. Так что читайте внимательнее ФАК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMF 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2007 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hell 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2007 :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2007 Если кому-то интересно что было. Сигналы соеденены параллельно и в месте где идёт разветвление красного провода на два обрыв и случился. Вот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VND 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2007 Ни кто не подскажет как можно долезть до пишалок в Эспере? Клюв снимать или как нить по-другому можно? А то там все окислилось и вчера заметил что сигнала то нет ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-espernik 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2007 Ни кто не подскажет как можно долезть до пишалок в Эспере? Клюв снимать или как нить по-другому можно? А то там все окислилось и вчера заметил что сигнала то нет ;) Если не снимать клюв, то на яму. Хотя и клюв снимать без ямы гемор;-))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VND 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2007 Ни кто не подскажет как можно долезть до пишалок в Эспере? Клюв снимать или как нить по-другому можно? А то там все окислилось и вчера заметил что сигнала то нет ;) Если не снимать клюв, то на яму. Хотя и клюв снимать без ямы гемор;-))))) Понятно, значит залезим в яму под гаражом :D Можно по-подробнее описать что нужно откручивать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hell 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2007 Я снимал без ямы - просто лёг под машину. Неудобно но вполне приемлемо. Нижний гудок прикручен на болт с нестандартной головкой, верхний у меня был на болту с головкой на 13. Гудки легко поворачиваются в стороны и спокойно откручиваются. Нижний плоскогубцами верхний рожковым на 13. Перед этим желательно отсоединить проводку, легче будет. Хотя как кому удобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах