igorsia

Что это?

32 сообщения в этой теме

На двигателе DOCH во входной коллектор , в районе воздушной заслонки от клапанной крышки идет маленькая резиновая трубка. Кто знает какие функции выполняет данный девайс?

post-763-1186752074_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это трубка отвода картерных гахзов, т.н. Сапун. Маленькая трубочка вставляется в Клапан EGR.

Этот клапан занимаецца распределением отработавших газов обратно в систему... (как мне объяснили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это трубка отвода картерных гахзов, т.н. Сапун. Маленькая трубочка вставляется в Клапан EGR.

Этот клапан занимаецца распределением отработавших газов обратно в систему... (как мне объяснили)

Клапан EGR находится слева если смотреть по номеру 9 дальше через крышку для залива масла. И у клапана есть своя трубка, которая тоже подсоединена к впускному коллектору, а отвод газов осуществляется через патрубок , который входит в воздушный патрубок до воздушной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у клапана своя...тонкая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ту значит увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное на рисунке плохо видно , не могу никак увеличить без потери качества

post-763-1186753746_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта маленькая трубка отвод картерных газов в задроссельной прострвнство на ХХ (т.е. когда заслонка закрыта)

Очень важно что бы она не засра-сь, а то будут подергивания и неустйчивая работа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При закрытой дроссельной заслонке воздух проходит через регулятор ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При закрытой дроссельной заслонке воздух проходит через регулятор ХХ

Эта трубочка для картерных газов с не для воздуха, а вот воздух идет через регулятор ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно,ну хорошо,но хоть какое-то действо должно происходить через неё.Я её снял не из неё,ни в неё ничего не давится и не сосётся,ни на ХХ,ни на оборотах,хотя не исключено что засорён сам штуцерок,потому-что шлангочку я менял недавно,старая была изорвана в хлам.Может такое быть?И если я его,штуцерок,проволочкой прочищу,ничего там внутри не повредю?И может быть моя машинка побежит ещё резвее,хотя врядли,он же ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно,ну хорошо,но хоть какое-то действо должно происходить через неё.Я её снял не из неё,ни в неё ничего не давится и не сосётся,ни на ХХ,ни на оборотах,хотя не исключено что засорён сам штуцерок,потому-что шлангочку я менял недавно,старая была изорвана в хлам.Может такое быть?И если я его,штуцерок,проволочкой прочищу,ничего там внутри не повредю?И может быть моя машинка побежит ещё резвее,хотя врядли,он же ХХ.

Просто она у тебя забита маслянными отложениями, я свою чистал так. (желательно приурочить к замене ГРМ и снятой крышке.) Сперва тоненькой проволчкой , топом средством для чистки карбюратора и на последок сжатым воздухом.

И теперь взял себе за правило, как-только делаю ТО по прошу на станции продувать ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, спасибо,пошёл делать,проволочка где-то у меня была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот по ГРМу засада,бывшему хозяину поставили помпу от Эсперо,с другим шагом,4тыс.-ремень в хлам,слава богу сунулся,но я чувствовал что что-то не то.Раскусил менеджер в магазине,молодец парень,теперь газую без оглядки.А сделали эту шнягу в нашем "хвалённом" Пежо-центре,мать их,уроды.Так что не поставить резинку,при замене помпы,это ещё семечки,бывают олухи покруче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, спасибо,пошёл делать,проволочка где-то у меня была.

Подожди, у тебя же Леганза, а мы тут за Нексию говорим, может в твоем моторе эта трубочка другую функцию выполняет, сперва надо узнать, а то не то расковыряешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двигателе DOCH во входной коллектор , в районе воздушной заслонки от клапанной крышки идет маленькая резиновая трубка. Кто знает какие функции выполняет данный девайс?

post-763-1186752074_thumb.jpg

И ещё добавлю,извините.Рядом с штуцером этой трубочки есть ещё штуцерок заглушенный резиновой заглушкой,надетой на него,это что?И,кстати,двигатель SOHC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двигателе DOCH во входной коллектор , в районе воздушной заслонки от клапанной крышки идет маленькая резиновая трубка. Кто знает какие функции выполняет данный девайс?

post-763-1186752074_thumb.jpg

И ещё добавлю,извините.Рядом с штуцером этой трубочки есть ещё штуцерок заглушенный резиновой заглушкой,надетой на него,это что?И,кстати,двигатель SOHC.
За SOHC не скажу точно - но возможно это для подключения ваккумной трубочки для EGR или адсорбера.

Скажи а что на Леганзе и Нексии движки что ли похожие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про двигатель Нексии не могу сказать,чё-то видеть не приходилось как-то.А Леганза у меня кореянка 98г.; 1,8;103л.с.;уже 143т.км;двиг. может быть Эсперовский,но помпа Эсперовская,яуже писал,не подошла.А штуцерок я расковырял,не сразу правда,промыл промывкой,всё стал сосать,извиняюсь,за каламбур.Завтра поеду мыть инжектор,не ультразвук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про двигатель Нексии не могу сказать,чё-то видеть не приходилось как-то.А Леганза у меня кореянка 98г.; 1,8;103л.с.;уже 143т.км;двиг. может быть Эсперовский,но помпа Эсперовская,яуже писал,не подошла.А штуцерок я расковырял,не сразу правда,промыл промывкой,всё стал сосать,извиняюсь,за каламбур.Завтра поеду мыть инжектор,не ультразвук.

Но вот поздравляю, система заработала, когда приедешь на сервис попроси еще этот штурец компрессором продуть (только сними крышку маслозаливной горловины)

Кстати а изменилась ли работа движка на ХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При закрытой дроссельной заслонке воздух проходит через регулятор ХХ

Эта трубочка для картерных газов с не для воздуха, а вот воздух идет через регулятор ХХ

Значит теперь давайте разберемся. Я не знаю какая конструкция двигателя DOCH у вас, но у меня на узбекской Нексии такая же как на фото выше. Я согласен с тем что эта трубочка служит для отсоса картерных газов, но зачем? Сами газы прекрасно откачиваются через патрубок, который установлен в воздуховод до заслонки и на ХХ , т.к. они поступают вместе с воздухом через КХХ при закрытой заслонке. Возможно, что отвод картерных газов на хх недостаточен через КХХ и в этом случае КГ идут по этой трубке. Но сечение трубки всетаки мизирно, чтобы всерьез обращать на это внимание, а вот нарушение разрежения и дисбаланс в качестве смеси эта трубка наносит ощутимый. Плавающий ХХ, дергание при трогание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При закрытой дроссельной заслонке воздух проходит через регулятор ХХ

Эта трубочка для картерных газов с не для воздуха, а вот воздух идет через регулятор ХХ

Значит теперь давайте разберемся. Я не знаю какая конструкция двигателя DOCH у вас, но у меня на узбекской Нексии такая же как на фото выше. Я согласен с тем что эта трубочка служит для отсоса картерных газов, но зачем? Сами газы прекрасно откачиваются через патрубок, который установлен в воздуховод до заслонки и на ХХ , т.к. они поступают вместе с воздухом через КХХ при закрытой заслонке. Возможно, что отвод картерных газов на хх недостаточен через КХХ и в этом случае КГ идут по этой трубке. Но сечение трубки всетаки мизирно, чтобы всерьез обращать на это внимание, а вот нарушение разрежения и дисбаланс в качестве смеси эта трубка наносит ощутимый. Плавающий ХХ, дергание при трогание.

А вот сам посуди, если б картерные газы шли на ХХ через КХХ то он бы загрязнялся через каждые 100 км, и не было бы устойчивого ХХ. а так при закрытой ДЗ в впускном коллекторе очень сильное разряжение и поэтому газы на ХХ (давление их невелико) устевают отсасываться в задросельное пространство минуя КХХ. При открытой ДЗ картерные газы идут через большую трубку минуя КХХ (в теории), но вот видимо некоторая часть всеравно проходит через КХХ поэтому он и загрязняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот сам посуди, если б картерные газы шли на ХХ через КХХ то он бы загрязнялся через каждые 100 км, и не было бы устойчивого ХХ. а так при закрытой ДЗ в впускном коллекторе очень сильное разряжение и поэтому газы на ХХ (давление их невелико) устевают отсасываться в задросельное пространство минуя КХХ. При открытой ДЗ картерные газы идут через большую трубку минуя КХХ (в теории), но вот видимо некоторая часть всеравно проходит через КХХ поэтому он и загрязняется.

А что судить то? Хочу я этого или нет, но КГ всеравно идут через КХХ по основному патрубку от клапанной крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот сам посуди, если б картерные газы шли на ХХ через КХХ то он бы загрязнялся через каждые 100 км, и не было бы устойчивого ХХ. а так при закрытой ДЗ в впускном коллекторе очень сильное разряжение и поэтому газы на ХХ (давление их невелико) устевают отсасываться в задросельное пространство минуя КХХ. При открытой ДЗ картерные газы идут через большую трубку минуя КХХ (в теории), но вот видимо некоторая часть всеравно проходит через КХХ поэтому он и загрязняется.

А что судить то? Хочу я этого или нет, но КГ всеравно идут через КХХ по основному патрубку от клапанной крышки.

Да не буду я ничео доказывать, я объяснил для чего это все надо, а потом уж дело каждого верить или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ Хочу я этого или нет, но КГ всеравно идут через КХХ по основному патрубку от клапанной крышки.

В чем проблема то?

............. мне кажется, что ты больше чинишьь чем ездиешьь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ Хочу я этого или нет, но КГ всеравно идут через КХХ по основному патрубку от клапанной крышки.

В чем проблема то?

............. мне кажется, что ты больше чинишьь чем ездиешьь.

114 тыс. 2005 г.в. - может быть и мало ездию, но это еще не вечный двигатель, какой бы он надежный не был...

Проблема в том, что я ее (трубку) заглушил. Облегчился запуск и стала боле ровной работа двигателя...

А вот какие последствия могут быть от этого никто мне пока не объяснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас