igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2007 На двигателе DOCH во входной коллектор , в районе воздушной заслонки от клапанной крышки идет маленькая резиновая трубка. Кто знает какие функции выполняет данный девайс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2007 Это трубка отвода картерных гахзов, т.н. Сапун. Маленькая трубочка вставляется в Клапан EGR. Этот клапан занимаецца распределением отработавших газов обратно в систему... (как мне объяснили) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корбофос 2 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2007 Это сапун Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2007 Это трубка отвода картерных гахзов, т.н. Сапун. Маленькая трубочка вставляется в Клапан EGR. Этот клапан занимаецца распределением отработавших газов обратно в систему... (как мне объяснили) Клапан EGR находится слева если смотреть по номеру 9 дальше через крышку для залива масла. И у клапана есть своя трубка, которая тоже подсоединена к впускному коллектору, а отвод газов осуществляется через патрубок , который входит в воздушный патрубок до воздушной заслонки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2007 да у клапана своя...тонкая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2007 Не ту значит увидел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2007 Наверное на рисунке плохо видно , не могу никак увеличить без потери качества Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2007 Эта маленькая трубка отвод картерных газов в задроссельной прострвнство на ХХ (т.е. когда заслонка закрыта) Очень важно что бы она не засра-сь, а то будут подергивания и неустйчивая работа) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корбофос 2 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2007 При закрытой дроссельной заслонке воздух проходит через регулятор ХХ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2007 При закрытой дроссельной заслонке воздух проходит через регулятор ХХЭта трубочка для картерных газов с не для воздуха, а вот воздух идет через регулятор ХХ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury T2 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2007 Ну ладно,ну хорошо,но хоть какое-то действо должно происходить через неё.Я её снял не из неё,ни в неё ничего не давится и не сосётся,ни на ХХ,ни на оборотах,хотя не исключено что засорён сам штуцерок,потому-что шлангочку я менял недавно,старая была изорвана в хлам.Может такое быть?И если я его,штуцерок,проволочкой прочищу,ничего там внутри не повредю?И может быть моя машинка побежит ещё резвее,хотя врядли,он же ХХ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2007 Ну ладно,ну хорошо,но хоть какое-то действо должно происходить через неё.Я её снял не из неё,ни в неё ничего не давится и не сосётся,ни на ХХ,ни на оборотах,хотя не исключено что засорён сам штуцерок,потому-что шлангочку я менял недавно,старая была изорвана в хлам.Может такое быть?И если я его,штуцерок,проволочкой прочищу,ничего там внутри не повредю?И может быть моя машинка побежит ещё резвее,хотя врядли,он же ХХ. Просто она у тебя забита маслянными отложениями, я свою чистал так. (желательно приурочить к замене ГРМ и снятой крышке.) Сперва тоненькой проволчкой , топом средством для чистки карбюратора и на последок сжатым воздухом. И теперь взял себе за правило, как-только делаю ТО по прошу на станции продувать ее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury T2 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2007 Всё, спасибо,пошёл делать,проволочка где-то у меня была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury T2 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2007 А вот по ГРМу засада,бывшему хозяину поставили помпу от Эсперо,с другим шагом,4тыс.-ремень в хлам,слава богу сунулся,но я чувствовал что что-то не то.Раскусил менеджер в магазине,молодец парень,теперь газую без оглядки.А сделали эту шнягу в нашем "хвалённом" Пежо-центре,мать их,уроды.Так что не поставить резинку,при замене помпы,это ещё семечки,бывают олухи покруче! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2007 Всё, спасибо,пошёл делать,проволочка где-то у меня была.Подожди, у тебя же Леганза, а мы тут за Нексию говорим, может в твоем моторе эта трубочка другую функцию выполняет, сперва надо узнать, а то не то расковыряешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury T2 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2007 На двигателе DOCH во входной коллектор , в районе воздушной заслонки от клапанной крышки идет маленькая резиновая трубка. Кто знает какие функции выполняет данный девайс? И ещё добавлю,извините.Рядом с штуцером этой трубочки есть ещё штуцерок заглушенный резиновой заглушкой,надетой на него,это что?И,кстати,двигатель SOHC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2007 На двигателе DOCH во входной коллектор , в районе воздушной заслонки от клапанной крышки идет маленькая резиновая трубка. Кто знает какие функции выполняет данный девайс? И ещё добавлю,извините.Рядом с штуцером этой трубочки есть ещё штуцерок заглушенный резиновой заглушкой,надетой на него,это что?И,кстати,двигатель SOHC.За SOHC не скажу точно - но возможно это для подключения ваккумной трубочки для EGR или адсорбера. Скажи а что на Леганзе и Нексии движки что ли похожие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury T2 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2007 Про двигатель Нексии не могу сказать,чё-то видеть не приходилось как-то.А Леганза у меня кореянка 98г.; 1,8;103л.с.;уже 143т.км;двиг. может быть Эсперовский,но помпа Эсперовская,яуже писал,не подошла.А штуцерок я расковырял,не сразу правда,промыл промывкой,всё стал сосать,извиняюсь,за каламбур.Завтра поеду мыть инжектор,не ультразвук. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2007 Про двигатель Нексии не могу сказать,чё-то видеть не приходилось как-то.А Леганза у меня кореянка 98г.; 1,8;103л.с.;уже 143т.км;двиг. может быть Эсперовский,но помпа Эсперовская,яуже писал,не подошла.А штуцерок я расковырял,не сразу правда,промыл промывкой,всё стал сосать,извиняюсь,за каламбур.Завтра поеду мыть инжектор,не ультразвук. Но вот поздравляю, система заработала, когда приедешь на сервис попроси еще этот штурец компрессором продуть (только сними крышку маслозаливной горловины) Кстати а изменилась ли работа движка на ХХ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2007 При закрытой дроссельной заслонке воздух проходит через регулятор ХХЭта трубочка для картерных газов с не для воздуха, а вот воздух идет через регулятор ХХ Значит теперь давайте разберемся. Я не знаю какая конструкция двигателя DOCH у вас, но у меня на узбекской Нексии такая же как на фото выше. Я согласен с тем что эта трубочка служит для отсоса картерных газов, но зачем? Сами газы прекрасно откачиваются через патрубок, который установлен в воздуховод до заслонки и на ХХ , т.к. они поступают вместе с воздухом через КХХ при закрытой заслонке. Возможно, что отвод картерных газов на хх недостаточен через КХХ и в этом случае КГ идут по этой трубке. Но сечение трубки всетаки мизирно, чтобы всерьез обращать на это внимание, а вот нарушение разрежения и дисбаланс в качестве смеси эта трубка наносит ощутимый. Плавающий ХХ, дергание при трогание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2007 При закрытой дроссельной заслонке воздух проходит через регулятор ХХЭта трубочка для картерных газов с не для воздуха, а вот воздух идет через регулятор ХХ Значит теперь давайте разберемся. Я не знаю какая конструкция двигателя DOCH у вас, но у меня на узбекской Нексии такая же как на фото выше. Я согласен с тем что эта трубочка служит для отсоса картерных газов, но зачем? Сами газы прекрасно откачиваются через патрубок, который установлен в воздуховод до заслонки и на ХХ , т.к. они поступают вместе с воздухом через КХХ при закрытой заслонке. Возможно, что отвод картерных газов на хх недостаточен через КХХ и в этом случае КГ идут по этой трубке. Но сечение трубки всетаки мизирно, чтобы всерьез обращать на это внимание, а вот нарушение разрежения и дисбаланс в качестве смеси эта трубка наносит ощутимый. Плавающий ХХ, дергание при трогание. А вот сам посуди, если б картерные газы шли на ХХ через КХХ то он бы загрязнялся через каждые 100 км, и не было бы устойчивого ХХ. а так при закрытой ДЗ в впускном коллекторе очень сильное разряжение и поэтому газы на ХХ (давление их невелико) устевают отсасываться в задросельное пространство минуя КХХ. При открытой ДЗ картерные газы идут через большую трубку минуя КХХ (в теории), но вот видимо некоторая часть всеравно проходит через КХХ поэтому он и загрязняется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2007 А вот сам посуди, если б картерные газы шли на ХХ через КХХ то он бы загрязнялся через каждые 100 км, и не было бы устойчивого ХХ. а так при закрытой ДЗ в впускном коллекторе очень сильное разряжение и поэтому газы на ХХ (давление их невелико) устевают отсасываться в задросельное пространство минуя КХХ. При открытой ДЗ картерные газы идут через большую трубку минуя КХХ (в теории), но вот видимо некоторая часть всеравно проходит через КХХ поэтому он и загрязняется. А что судить то? Хочу я этого или нет, но КГ всеравно идут через КХХ по основному патрубку от клапанной крышки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2007 А вот сам посуди, если б картерные газы шли на ХХ через КХХ то он бы загрязнялся через каждые 100 км, и не было бы устойчивого ХХ. а так при закрытой ДЗ в впускном коллекторе очень сильное разряжение и поэтому газы на ХХ (давление их невелико) устевают отсасываться в задросельное пространство минуя КХХ. При открытой ДЗ картерные газы идут через большую трубку минуя КХХ (в теории), но вот видимо некоторая часть всеравно проходит через КХХ поэтому он и загрязняется. А что судить то? Хочу я этого или нет, но КГ всеравно идут через КХХ по основному патрубку от клапанной крышки. Да не буду я ничео доказывать, я объяснил для чего это все надо, а потом уж дело каждого верить или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2007 [ Хочу я этого или нет, но КГ всеравно идут через КХХ по основному патрубку от клапанной крышки. В чем проблема то? ............. мне кажется, что ты больше чинишьь чем ездиешьь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2007 [ Хочу я этого или нет, но КГ всеравно идут через КХХ по основному патрубку от клапанной крышки. В чем проблема то? ............. мне кажется, что ты больше чинишьь чем ездиешьь. 114 тыс. 2005 г.в. - может быть и мало ездию, но это еще не вечный двигатель, какой бы он надежный не был... Проблема в том, что я ее (трубку) заглушил. Облегчился запуск и стала боле ровной работа двигателя... А вот какие последствия могут быть от этого никто мне пока не объяснил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах