Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Купил в .ru регулятор периодичности работы дворника. На вопрос о гарантии меня "обрадовали" что действует только в случае установки детали у дилера. Это вообще нормальная практика? А если деталь уже изначально бракованная, а не убитая кривыми руками автомоболиста ? Денежки всё равно куку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю с качеством у них нормально,очень много от них получаем,при нынешной информатизации любой брак обойдеться им в тридорога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил в .ru регулятор периодичности работы дворника. На вопрос о гарантии меня "обрадовали" что действует только в случае установки детали у дилера. Это вообще нормальная практика? А если деталь уже изначально бракованная, а не убитая кривыми руками автомоболиста ? Денежки всё равно куку?

Это аппсолютно нормальная практика, и действует практически в любых магазинах. А электрические запчасти, вообще -обмену-возврату не подлежат, только, официальное заключение сервиса о том, что деталь априори была неисправна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мона вставить свои 5 копеек? Ну пажалуста!!! :crazy:

Куясе нормальная практика!

Читаем закончик о защите прав потребителей, выясняем следующее:

- продавец ... отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента;

-в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец ... отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы;

- потребитель вправе предъявить предусмотренные законом требования к продавцу ... в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности;

-в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Никаких дополнительных условий, в том числе и установки только у конкретного дилера, быть не может (КРОМЕ случаев, когда продавец принимает обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство). Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом). Но это как бы дополнительная гарантия, сверх срока.

Как товарищ Дыр правильно заметил, для того, чтобы потребителю доказать недостатки, нужно будет соответствующее заключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот мне как раз попался брак по ходу в итоге. з.ч. задымилась при подключении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывал аммортизаторы на нексию, привезли не те, вернул. Через 2 недели привезли уже те, поставил - хватило на одно торможение на светофоре, снял их, тяну за шток, а из-под него масло аж брызгает. Возвращать деньги не захотели, говорят неси бумагу о том что устанавливались у официалов. Бодаться с ними не вариант, т.к. даже кассового чека не дают когда оплачиваешь заказ. Может это краснодарский филиал такой, но желания больше связываться нет, лучше дороже взять, но в магазе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть сайты негативных отзывов, вот некоторые ссылки http://www.kidalovo.info

http://caybo.ru

можно просто прописать туда, что бы другие потребители не накалолись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывал аммортизаторы на нексию, привезли не те, вернул. Через 2 недели привезли уже те, поставил - хватило на одно торможение на светофоре, снял их, тяну за шток, а из-под него масло аж брызгает. Возвращать деньги не захотели, говорят неси бумагу о том что устанавливались у официалов. Бодаться с ними не вариант, т.к. даже кассового чека не дают когда оплачиваешь заказ. Может это краснодарский филиал такой, но желания больше связываться нет, лучше дороже взять, но в магазе.

у меня чек остался вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывал аммортизаторы на нексию, привезли не те, вернул. Через 2 недели привезли уже те, поставил - хватило на одно торможение на светофоре, снял их, тяну за шток, а из-под него масло аж брызгает. Возвращать деньги не захотели, говорят неси бумагу о том что устанавливались у официалов. Бодаться с ними не вариант, т.к. даже кассового чека не дают когда оплачиваешь заказ. Может это краснодарский филиал такой, но желания больше связываться нет, лучше дороже взять, но в магазе.

Неприменение контрольно-кассовой машины может им таких бабок стоить, что дешевле им будет тебе новый комплект амортизаторов подарить. Напиши ментам и налоговую кляузы, что мол без чека работают, брак впарили и т.д. Пусть им мозги прополоскают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывал аммортизаторы на нексию, привезли не те, вернул. Через 2 недели привезли уже те, поставил - хватило на одно торможение на светофоре, снял их, тяну за шток, а из-под него масло аж брызгает. Возвращать деньги не захотели, говорят неси бумагу о том что устанавливались у официалов. Бодаться с ними не вариант, т.к. даже кассового чека не дают когда оплачиваешь заказ. Может это краснодарский филиал такой, но желания больше связываться нет, лучше дороже взять, но в магазе.

Неприменение контрольно-кассовой машины может им таких бабок стоить, что дешевле им будет тебе новый комплект амортизаторов подарить. Напиши ментам и налоговую кляузы, что мол без чека работают, брак впарили и т.д. Пусть им мозги прополоскают.

чек они пробивают скорее всего. Просто в руки недают, когда заказ забираешь. Хитрожопые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требуй. Обязаны дать. У меня приятель один оказывал фотоуслуги (проявка пленки, печать фотографий). Так вот он брал деньги в качестве задатка при получении заказа, а потом при выдаче заказа производил расчет и пробивал чек. Его налоговая так отъимела за непробитие чека при получении днеге, что "мама не горюй". Другой приятель дисками торговал, пришла баба с претензией, что качество фильма на диске плохое. Он ее послал. она - в ОБЭП. Дальше, думаю, можно не рассказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...