Перейти к содержимому
Artem777

Падает крышка багажника

Рекомендуемые сообщения

Так ищи причину. Там же чистая механика. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ищи причину. Там же чистая механика. ;)

Так это понятно, но хочется узнать проверенные способы и не выдумывать велосипед.

Эта проблема у всех нексий с новыми крышками, насколько я знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема! Торсионы как-то регулируются или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня крышка жутко скрипит при открытии и закрытии.

Пробовал изолентой обматывать скрипящие элементы, она стирается.............

Мож кто знает, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня крышка жутко скрипит при открытии и закрытии.

Пробовал изолентой обматывать скрипящие элементы, она стирается.............

Мож кто знает, что делать?

Я литолом смазал, не скрипит теперь. Мазал торсионы везде где трутся.

Кстати с ними надо по аккуратнее, в смысле натяжки, иногда лопаются. У АМОСКа был случай такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я литолом смазал, не скрипит теперь.

Не осталось в загашнике литола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я литолом смазал, не скрипит теперь.

Не осталось в загашнике литола?

Завалялся тюбег, но подходит только для смазки всяких болтиков, торсионов и т.д. короч для смазки всякой всячины что бы откручивалось потом легче и не сильно ржавело. От таз 21053 остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завалялся тюбег, но подходит только для смазки всяких болтиков, торсионов и т.д.

Я не понял, мне не подойдет что-ли, или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завалялся тюбег, но подходит только для смазки всяких болтиков, торсионов и т.д.

Я не понял, мне не подойдет что-ли, или что?

Да всё подойдёт, я о том что для смазки подшипников не пойдёт. Используется теперь для всякой мелочёвки.

Так что могу в аренду безвоздмездную дать попользоваться. Хотя думаю он в продаже сейчас имеется ещё. В каком нибудь авто сорак девять должен быть не за дорого, думаю рублей шисят стоит нынче. Литол 24 называется.

литол-24

Пластичная смазка

литол-24 производится в соответствии с ГОСТ 21150-87 и представляет собой антифрикционную многоцелевую водостойкую смазку, предназначенную для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения. Смазка литол-24 изготовляется загущением смеси минеральных масел литиевыми мылами технической 12-оксистеариновой кислоты с добавлением присадок.

Область применения смазки:

Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.

# Основные эксплуатационные характеристики: Смазка литол-24 отличает высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности ;

# Смазка водостойка даже в кипящей воде ;

# Смазка литол-24 при нагревании не упрочняется ;

# Смазка работоспособна при температуре от -40 до +120oС, кратковременно работоспособна при температуре +130oС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то в магазах и не спрашавал о продаже литола, если это не дефицит, то естественно я его куплю в магазине.

Ты мне расскажи, его наносишь на поверхность и он застывает и становится твердым или как, почему он не стирается.

Там ведь трется железо.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то в магазах и не спрашавал о продаже литола, если это не дефицит, то естественно я его куплю в магазине.

Ты мне расскажи, его наносишь на поверхность и он застывает и становится твердым или как, почему он не стирается.

Там ведь трется железо.............

Он не высыхает, состав типа густой пасты. Капать не будет. Я наносил прям пальцем везде где видел трение при закрытие/открытие крышки.

Раньше трещала, сейчас тихонько закрывается. Я даже придерживаю крышку что бы она не хлопала при опускании, закрывается одним пальцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то в магазах и не спрашавал о продаже литола, если это не дефицит, то естественно я его куплю в магазине.

Ты мне расскажи, его наносишь на поверхность и он застывает и становится твердым или как, почему он не стирается.

Там ведь трется железо.............

Вообще-то, литол - прктически тот же солидол, но с добавлением лития и более тугоплакий. Набивается во все подшибники и трущиеся части на всех отечественных. Да и смазки для иномарок -тот же литол но с добавками... Так что можешь смазать любой пластичной смазкой (хотя бы ШРУС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня крышка жутко скрипит при открытии и закрытии.

Пробовал изолентой обматывать скрипящие элементы, она стирается.............

Мож кто знает, что делать?

Тоже скрипели немного, побрызгал "шкодные" места силиконовой смазкой, помогло, пока не знаю надолго ли :D Таким же образом "убил" сверчка под приборной панелью, забрызгал слегка места сочленения панелей и ... тишина :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня крышка жутко скрипит при открытии и закрытии.

Пробовал изолентой обматывать скрипящие элементы, она стирается.............

Мож кто знает, что делать?

Я литолом смазал, не скрипит теперь. Мазал торсионы везде где трутся.

Кстати с ними надо по аккуратнее, в смысле натяжки, иногда лопаются. У АМОСКа был случай такой.

Да, лопались у меня торсиона, аж 2 раза (разные). Но связано это было скорее с усталостью металла. К тому моменту машине лет 8 было. Наверно всёже можно немного натянуть, подложив под упоры какой-нибудь брусочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у моего знакомого торсион разбил стекло на 21099! после этого я что на нексии что на кадетте что на 99 ставлю торсион с помощью трубки 8-10!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с торсионами всё в порядке, а устойчивость крышки багажника в верхнем положении не устраивает - надо снять резиновые упоры крышки (в них петли упираются) и надеть другой стороной. Так они будут тоньше, крышка поднимется выше и пройдёт точку неустойчивого равновесия. Ну, или радикальный метод - снять пластиковую накладку. У корейцев её не было, узбеки приколхозили. Соответственно крышка стала тяжелее и падает. Как у рестайлинговой - не знаю, фокус с резиновыми упорами скорее всего сработает и там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Вам моё решение. Дёшево, сердито и функционально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×