Artem777 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2007 ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2007 Так ищи причину. Там же чистая механика. ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem777 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2007 Так ищи причину. Там же чистая механика. ;) Так это понятно, но хочется узнать проверенные способы и не выдумывать велосипед. Эта проблема у всех нексий с новыми крышками, насколько я знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2007 Смотри торсионы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xam1976 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Та же проблема! Торсионы как-то регулируются или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэ 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 А у меня крышка жутко скрипит при открытии и закрытии. Пробовал изолентой обматывать скрипящие элементы, она стирается............. Мож кто знает, что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 А у меня крышка жутко скрипит при открытии и закрытии. Пробовал изолентой обматывать скрипящие элементы, она стирается............. Мож кто знает, что делать? Я литолом смазал, не скрипит теперь. Мазал торсионы везде где трутся. Кстати с ними надо по аккуратнее, в смысле натяжки, иногда лопаются. У АМОСКа был случай такой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэ 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Я литолом смазал, не скрипит теперь. Не осталось в загашнике литола? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Я литолом смазал, не скрипит теперь. Не осталось в загашнике литола? Завалялся тюбег, но подходит только для смазки всяких болтиков, торсионов и т.д. короч для смазки всякой всячины что бы откручивалось потом легче и не сильно ржавело. От таз 21053 остался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэ 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Завалялся тюбег, но подходит только для смазки всяких болтиков, торсионов и т.д. Я не понял, мне не подойдет что-ли, или что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Завалялся тюбег, но подходит только для смазки всяких болтиков, торсионов и т.д. Я не понял, мне не подойдет что-ли, или что? Да всё подойдёт, я о том что для смазки подшипников не пойдёт. Используется теперь для всякой мелочёвки. Так что могу в аренду безвоздмездную дать попользоваться. Хотя думаю он в продаже сейчас имеется ещё. В каком нибудь авто сорак девять должен быть не за дорого, думаю рублей шисят стоит нынче. Литол 24 называется. литол-24 Пластичная смазка литол-24 производится в соответствии с ГОСТ 21150-87 и представляет собой антифрикционную многоцелевую водостойкую смазку, предназначенную для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения. Смазка литол-24 изготовляется загущением смеси минеральных масел литиевыми мылами технической 12-оксистеариновой кислоты с добавлением присадок. Область применения смазки: Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п. # Основные эксплуатационные характеристики: Смазка литол-24 отличает высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности ; # Смазка водостойка даже в кипящей воде ; # Смазка литол-24 при нагревании не упрочняется ; # Смазка работоспособна при температуре от -40 до +120oС, кратковременно работоспособна при температуре +130oС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэ 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Я как-то в магазах и не спрашавал о продаже литола, если это не дефицит, то естественно я его куплю в магазине. Ты мне расскажи, его наносишь на поверхность и он застывает и становится твердым или как, почему он не стирается. Там ведь трется железо............. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Я как-то в магазах и не спрашавал о продаже литола, если это не дефицит, то естественно я его куплю в магазине. Ты мне расскажи, его наносишь на поверхность и он застывает и становится твердым или как, почему он не стирается. Там ведь трется железо............. Он не высыхает, состав типа густой пасты. Капать не будет. Я наносил прям пальцем везде где видел трение при закрытие/открытие крышки. Раньше трещала, сейчас тихонько закрывается. Я даже придерживаю крышку что бы она не хлопала при опускании, закрывается одним пальцем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Я как-то в магазах и не спрашавал о продаже литола, если это не дефицит, то естественно я его куплю в магазине. Ты мне расскажи, его наносишь на поверхность и он застывает и становится твердым или как, почему он не стирается. Там ведь трется железо............. Вообще-то, литол - прктически тот же солидол, но с добавлением лития и более тугоплакий. Набивается во все подшибники и трущиеся части на всех отечественных. Да и смазки для иномарок -тот же литол но с добавками... Так что можешь смазать любой пластичной смазкой (хотя бы ШРУС) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей А. 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 А у меня крышка жутко скрипит при открытии и закрытии. Пробовал изолентой обматывать скрипящие элементы, она стирается............. Мож кто знает, что делать? Тоже скрипели немного, побрызгал "шкодные" места силиконовой смазкой, помогло, пока не знаю надолго ли :D Таким же образом "убил" сверчка под приборной панелью, забрызгал слегка места сочленения панелей и ... тишина :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 А у меня крышка жутко скрипит при открытии и закрытии. Пробовал изолентой обматывать скрипящие элементы, она стирается............. Мож кто знает, что делать? Я литолом смазал, не скрипит теперь. Мазал торсионы везде где трутся. Кстати с ними надо по аккуратнее, в смысле натяжки, иногда лопаются. У АМОСКа был случай такой. Да, лопались у меня торсиона, аж 2 раза (разные). Но связано это было скорее с усталостью металла. К тому моменту машине лет 8 было. Наверно всёже можно немного натянуть, подложив под упоры какой-нибудь брусочек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~Eurod@ncer~ 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 у моего знакомого торсион разбил стекло на 21099! после этого я что на нексии что на кадетте что на 99 ставлю торсион с помощью трубки 8-10! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k-113 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 Если с торсионами всё в порядке, а устойчивость крышки багажника в верхнем положении не устраивает - надо снять резиновые упоры крышки (в них петли упираются) и надеть другой стороной. Так они будут тоньше, крышка поднимется выше и пройдёт точку неустойчивого равновесия. Ну, или радикальный метод - снять пластиковую накладку. У корейцев её не было, узбеки приколхозили. Соответственно крышка стала тяжелее и падает. Как у рестайлинговой - не знаю, фокус с резиновыми упорами скорее всего сработает и там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 Вот Вам моё решение. Дёшево, сердито и функционально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах