Mulder

Daewoo Espero

19 сообщений в этой теме

Ищу сейчас новую машину- седан средних размеров, с просторным салоном, большим багажником, просторным задним диваном, более-менее хорошим дорожным просветом, недорогую в обслуживании, надежную, т.е другими словами, аналог Daewoo Espero, но что-то как-то не получается (хотел долгое время Renault Megane 2, но в последнее время гложат сомнения, как впрочем, и по всем другим вариантам, и вообще, кажется, что качество современных машин ИМХО здорово "хромает", специально чтоль так делают чтоб почаще на ремонт ездили), вопрос какую машину можно сейчас считать равноценной заменой для Daewoo Espero по совокупноси потребительских характеристик, если вообще такие есть, и купили бы вы снова Espero, если ее вдруг снова начнут выпускать-не понимаю Daewoo Nexia до сих пор выпускают при том, что автомобиль то давно устарел и ничем ИМХО не лучше Espero (а по мне так Espero намного лучше) и не понятно, зачем было снимать с производства отличную ИМХО модель, думаю, если внести небольшие доработки по части кузова (сделать его оцинкованным, например, и по части безопастности-сделать 3-х точечные ремни с преднатяжителями спереди и сзади, пару подушек безопасности, увеличить жесткость кузова, короче, привести к современным нормам безопасности) получился бы очень даже ИМХО неплохой вариант, единственно и движок надо тогда было бы доводить под современные нормы экологичности, что конечно не есть "гуд" для динамики, потому как все современные движки задушенные под Евро-3,4 не блещут ИМХО тяговитостью и динамикой (приходится раскручивать до 3-4 тыс. при том что espero отлично тянет с 2 до 5 тыс. и потом на espero не ставили катализатор и машина была очень неприхотливой к качеству бензина, что для нашей страны коллосальнейший плюс, на новую машину конечно придется его ставить). Что скажите? хотелось бы услышать мнение других. :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я продал старую эсперу и купил новую эсперу. называется магнус :haha:))) гыыы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема на самом деле довольно интересная, т.к. после эсперы многие пересаживаются на новые машины типа лансер, фокус и т.д. и говорят что конечно машина новая, но эспера была больше, тянула лучше и т.д. Просто получается что машина, которая совсем ничем не хуже эсперы стоит наааамного дороже, ну авенсис например. А народ обычно после еськи ищет что-то за 15-20, куда авенсис тот же никак не вписывается. Так что "на что менять еську" это действительно та ещё тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ностальгировать по эське - вот что остается.

Не думаю, что её будут снова выпускать.

Посмотри на шевроле, они сейчас заменячют достойные модели дэу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема на самом деле довольно интересная, т.к. после эсперы многие пересаживаются на новые машины типа лансер, фокус и т.д. и говорят что конечно машина новая, но эспера была больше, тянула лучше и т.д. Просто получается что машина, которая совсем ничем не хуже эсперы стоит наааамного дороже, ну авенсис например. А народ обычно после еськи ищет что-то за 15-20, куда авенсис тот же никак не вписывается. Так что "на что менять еську" это действительно та ещё тема

Во во точно сложно выбирать новую машину отьездив несколько лет на espero, то то не так, то это, а в плане дешевизны и простоты обслуживания нету сейчас ИМХО таких машин, эсперо простая как "пробка" и притом в ней есть все что нужно для комфортабельной езды, а современные машины напичканы электроникой, как показывает практика не очень то и надежной, видима такова тенденция современные машины более "хлипкие", недолговечные и прихотливые в обслуживание (по-крайней мере, если брать данный диапозон цен), мне кажется спрос на эсперу был бы, ну если не эсперо так сделали бы что-нибудь похожее.

P.S. Еще в эспере ИМХО отличнейший обзор и спереди и сзади и сбоку- передние стойки не заваленные не очень толстые, обзору не мешают, особенно спереди сбоку, заднее стекло тоже просто огромное по сравению с современными однокласниками, где задние стойки и подлокотники сьедают много места и обзор так себе, а в хетчбеках так вообще ИМХО ужасный обзор назад, это еще один момент, который напрягает, обзор в современных машинах хуже, причем с каждым годом все хуже и хуже ИМХО, по ходу, это тоже общая тенденция, хотя я считаю, что обзор, хороший обзор, как раз один из главных моментов, влияющих на комфорт и безопасность вождения разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на эське 1,5 г, доволен но иногда возникают мысли о замене ( типа старенькая, не модная :bad: ) но альтернативы дешевле 20кб не вижу ( если не считать б/у ,нр магнус или маджентис). Так что продолжаю её пользовать и коплю на эпику. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы продавали новые-купил бы не задумываясь!!! Жаль что это несбыточная мечта... :( По крайней мере за почти 6-летнюю эксплуатацию она меня НИ РАЗУ не подвела!!! (3-тьфу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать про эсю да машина действительно очень не плохая. Все альтернативы этого авто находятся в пределах 20 тс. зелени и не с проста дело в том что она и сама в 97 году стоила 18 с хвостиком зелени. Что же касается рестайлинга эси то доделывать надо восновном подвеску, тормоза и двигатель разработки 70 годов. Но дело в том что после рестайлинга новая машина стоила те же 20 т. зелени. Что касается кузова очень крепкий как то пытался найти в нете аварии со смертельными случаями с эсей нашел только одну, и та глупая пьяные утонули в речке вместе с машиной. У нас в клубе один одноклубник сам проверил ее на прочность 120 км/ч + дерево машина восстановлению не подлежит сам живой! Второй раз год назад бы купил а сейчас нет. Как вариант для замены лично у меня это предпоследняя кэмри 2,4 литра. Один из наших одноклубников пересел на новый цивик другой на новую астру третий на мазду 6. Так что варианты есть просто в другом ценовом диапазоне искать надо. А в своем у эси нет конкурентов и цена на нее должна укладываться в диапазон 120-160 т.р. а замены в основном в начинаются в диапазоне новые 600 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы купил новую эсперо. но вот только чейчас я на нее тюниг найти не могу. не то что на нексию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать про эсю да машина действительно очень не плохая. Все альтернативы этого авто находятся в пределах 20 тс. зелени и не с проста дело в том что она и сама в 97 году стоила 18 с хвостиком зелени. Что же касается рестайлинга эси то доделывать надо восновном подвеску, тормоза и двигатель разработки 70 годов. Но дело в том что после рестайлинга новая машина стоила те же 20 т. зелени. Что касается кузова очень крепкий

а по мне так все в порядке у эсперо с тормозами и подвеской- подвеска просто сделана мягковатой, на большой скорости в поворот не войдешь, зато очень ИМХО комфортабельная-плывет как яхта (единственно конечно, на ямах и колдобинах срабатывает на отбой), ну тут вечный выбор-спортивность,управляемость vs комфорт-замена амортизаторов и пружин на более жесткие заметно улучшает управляемость-тут каждому свое-самое главное подвеска была ИМХО очень надежной, можно сказать неубиваемой,а перед резким поворотом можно скорость сбросить, зато все остальное время комфорт и надежность (жесткие спортивные подвески гораздо быстрее летят и дороже в обслуживании), тормоза тоже по мне самое то-не очень резкие, не люблю слишком резкие, чють нажал-клюешь носом и потом опять же очень надежные и долговечные, по поводу движка 1-ый раз слышу, что он из 70-х , эспера строилась на базе Opel Ascona конца 80-х, эсперовский 2-х литровый движок, это вроде дефорсированный двигатель GM с Opel Calibra (хотелось бы услышать мнение знатоков по поводу движка-это действительно так, просто еще есть вариант что это движок GM Holden или это одно и тоже?) да модель не новая, зато очень надежная и неприхотливая, а что еще нужно для нашей страны, по поводу кузова-действительно крепкий только коррозионная стойкость так себе, если был на эспере был оцинкованый кузов цены бы ИМХО машине не было :( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО вопрос "купил бы сейчас новую эсперу" - глупый. из ряда "если бы да кабы"... :drag: ведь если бы эсперу выпускли и сейчас, то она и стоила бы НАМНОГО дороже. и тогда бы мы уже задымывались: за 20кб (думаю что столько бы они и стоила) эсперу выбрать или что-то другое. а сейчас эта машина, со всеми своими недостатками, привлекает именно ценой! авто такого класса за 4-6кб - это здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Вопрос в цене. Если бы она стоила бы тысяч 12 новая, то купил бы. Вот только стоила бы она тысяч 18, если бы ее сейчас выпускали бы. А за эту цену не купил бы. За эти деньги есть уже есть выбор из более современных и лучше доведенных машин. Все-таки эспера делалась тогда, когда корейцы только учились делать машины, и в ней допущено достаточно много косяков при проектирвании. Например, стеклоподъемники часто работают не четко, дворники тоже. Впрыск не доведен до ума. Да хотя-бы двери как закрываются у новых иномарок. Косяки не критичны, в общем и целом все работает надежно, но когда пересаживаешься из новой машины, а я много времени езжу на прокатных новых машинах (американки и японки), то не покидает ощущение, что НЕ ДОДЕЛАНО. Не доведена конструктивно машина. Но когда подумаешь, что машина в идеале с маленьким пробегом обошлась в 6К, прощаешь эти мелкие недостатки. Задумывался о замене. Встал вопрос: на что? Все что устраивает, лежит в диапазоне 20-25К. А пересаживаться на пусть и новую машину, но классом ниже, с салоном из дешевой жесткой пластмассы, шумным маленьким моторчиком (мягкий пластик торпедо и тишина в салоне это мои бзики, не могу я без этого), продав эсперу тысяч за 5-6, и добавив еще тысяч 10, что-то не видится разумным. Эспера меня в общем-то устраивает, плюс ее можно оставлять где угодно, не боясь угона (огромный плюс, я считаю). Надежная, дешевая, комфортная, недорогая в обслуге, что еще надо? Надо: АБС (знаю, что ставили, но таких машин очень мало), подушки, салон пошире, защита от коррозии получше. Вроде, все.

В общем, не купил бы. Из-за цены, которая была бы сейчасв районе 18К и из-за того, что устарела. Пересаживаться надо на что-то лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо: АБС (знаю, что ставили, но таких машин очень мало), подушки, салон пошире, защита от коррозии получше. Вроде, все.

АБС, подушки безопасности тоже ставились (правда тока одна для водителя) и в Россию таких машин не очень много,

по поводу цен по-моему новая эспера в 97, 98 гг. стоила 14-15 тыс. д. но никак не 18-20 или я ошибаюсь?

Надежная, дешевая, комфортная, недорогая в обслуге, что еще надо? .

как раз ищу такую (аналог эсперо) плюс современные системы безопасности и хороший кузов (в смысле коррозионной стойкости и жесткости) или таких сейчас нет?

по поводу "купили бы новую эсперу" я имел ввиду все тоже самое, что и эспера тока включая соответственно доработку с учетом современных требований безопасности и комфорта, т.е оставить все плюсы эсперы (к плюсам эсперо я, в частности, отношу отличный обзор, широкие задние двери (почему- то об этом мало говорят), обеспечивающие удобный доступ -гораздо удобнее, чем в большинстве однокласников, простота и дешивизна обслуживания, невысокая стоимость самого автомобиля ну и прочее) + небольшая модернизация.

по поводу альтернативы: эсперо то ИМХО недорогой средний класс менять ее на TOYOTA Camry например?- это уже совсем другой класс - бизнес, другая цена и другая стоимость обслуживания соот-но, хотелось бы купить тоже самое т.е недорогую комфортную современную "рабочую лошадку", автомобиль для всей семьи, скромный (читай, не очень угоняемый:drag:), довольно долговечный и надежный.

Есть варианты-это Volkswagen Jetta, Hyandai NF, Skoda Octavia более менее подходит :derisive:, по крайней мере большой багажник и просторный салон присутствуют, но тока это уже совсем другие цены, другой класс, другая ст-ть обсл-ия, да и вообще как-то кучеряво в качестве замены для эсперо :lol2: , а ну еще выйдет осенью opel astra h sedan, надо будет посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже проводил аналитику так как отцу покупал машину, врезультате смотрел фйорд фокус2, лачетти седан, шкода. Выбор пал на лачетти седан, сразу скажу когда сел понял енто моё знакомый до ужаса дизайн салона все кнопочки почти на том же месте, все напоминало эсперу даже коробка с ее длинным рычагом и включение задней, ТОЛЬКО доработанная эспера динамика офигенная такой размазни на калее как у эсперы нет повороты отрабатывает четка (конечно не БМВ как по рельсам), набирает скорость тоже неплохо тяговит моторчик и это при 1.4, конечно когда крутишь шумит, но только не шум двигла ощущается а как бы глушит уши. И вней сидишь и чуствуется как то побезопаснее, тормозит отменно все дисковые плюс АБС и енто в базе, пластик порадовал нормальный прям уж дешевизной неотдаёт, двери когда тока пришел в салон и открыл просто порадовало как у нормальных немецких концептов открываются, мне понравилось и стоит она без кондея правда 14280 енотов, так что я наверно буду себе уже брать ее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у концептов? У лачетти? Хм...:)

Любой автомобиль устаревает, как морально так и технически, новая Espero сейчас нужна так же, как новый Ford Sierra.

На вторичном рынке за 10к машин достаточное кол-во, моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здр, ракетоводы! :buba: Я бы купил! Такой же кузов, только с новым, современным мотором, ходовой и хорошим салоном.

:moil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже купил, с современной начинкой (двигло, АКПП, etc.). Дизайн еськи от пининфарины для меня до сих пор актуален ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно что-ли? :)

Именно кузов является едва ли не самой дешёвой конструктивной частью автомобиля.

Более того, итальянцы в то время вообще не заморачивались над уровнем Cх. Сопротивление может и небольшое, но машина очень быстро превращается в отражение чистоты дорожного покрытия + зимние дворники уже на 120 км\ч отрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 12 тыс. купил бы в той же комплектации и бех всяких изменений. До 14 подумал , а выше не купил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас