Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Che 276

ГБО на эсперо

Рекомендованные сообщения

Вот подсказали мне такую идею поставить в эсперу ГБО. Но с этим я очень мало знаком. Подскажите сколько это стоит и где ставить?, какая будет машина по динамике? Газом надо заправляться до полного? Безопасно или нет? Много ли в Москве газовых заправок? И вообще у многих ли стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если много ездишь смысл есть, а так окупаться долго будет.

У меня на ксюхе стоял-особых проблем за 2 года не было.

Заправок много, но они не всегда навиду.

На газу ездить неопасней чем на бензине, ну и по жаре до полного лучше не заправлять если ездить не будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мое гбо http://daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.php?t=...asc&start=0

Хорошая всеч! до того как газ стал 13 руб было очень экономично. А динамика теряется в том случае если сильно задушен газ а накрутить можно так что будет пободрее чем на бензине ну и расход ясное дело возрастет тогда! У меня на газе по трассе эся до 180 разгоняется и при езде по трассе с крейсерской скоростью 160 км/ч (+-100км/ч) + кондей расход после душевной заправки получался 400-420 км. баллон 50 литров. А так в среднем 50/50 (город/трасса) выходит 370 км со среднестатистической заправки с хорошей заправке где нормальный газ и не обманывает счетчик получается 400-420 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голосую за "не ставить":

- заёмешь полбагажника

- придется (желательно) ставить усиленные пружины

- окупается очень небыстро

- заправок не так много как хотелось бы

- и ваще нафиг надо? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько же обойдется на сегодняшний день установка ГБО? Какой фирмы лучше? Где ставить? А если балон на 50 литров поставить то тоже пружины усиленные ставить надо будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ксюхе стоял 60л, за два года пружины не менял, а расход был около 8-9л, так как ездил только ночью, да и пробеги были 70-80 тыщ в год, так что окупился он у меня за 3 месяца, а на счет поставить - на грайвороновской есть нормальный сервис, установка около 13тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оборудование сколько стоит? подкиньте хотябы сайтики с инфой где все это можно прочесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стваил газ на Эсперо года назад. Обошлось с установкой 14 500 р., оборудование ЛОВАТО, смнситель поставили от ВАЗа, тока его немного расточили, чтоб на впускной коллектор влез. Сначала тянула плохо, но когда оборудование разработалось разници нет.

Мне это выгодно у меня машина заводится в 8.00, а выключается в 20.00, плюс более щидящий режим для двигалеля и моим ученикам легче, она на газу не так прыгает.

Короче за год учебной езды, газовое оборудование я отбил уже 4 раза. Экономия зависит от пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если газ так хорош, то почему его не ставят производители авто?

Версии про бензиновую мафию не рассматриваются, тк газовая мафия с ними заодно :)

А если серьезно, не портите машину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве стоит всего 15 тысяч? Мне сказали что около 1000$... А что её портить? Газ и экологии меньше вредит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На газе отказываются ремонтировать и диагностировать автосервисы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве стоит всего 15 тысяч? Мне сказали что около 1000$... А что её портить? Газ и экологии меньше вредит...

Очень скоро вы попадете примерно на 10000 ру для замены форсунок, и это только начало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве стоит всего 15 тысяч? Мне сказали что около 1000$... А что её портить? Газ и экологии меньше вредит...

это хорошее оборудование 4 или 5-го поколения будет столько стоить оно с форсунками своими мозгами с электронными регуляторами подачи лямбдами а 5-го даже с насосами высокого давления в баллоне и обратками с непосредственным впрыском не нагретого газа что в свою очередь дает прибавку 10% к динамике. А то что в основном ставит народ это старые системы предыдущих поколений надежные простые и легко регулируемые и ремонтируемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, ведь газ дешевле считай в 2 раза, как это может быть не экономичным если установка 12-24 тыс? По моему даже если мало ездить все равно имеет смысл поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...